ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები South-Eastern Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 24.02.2023 14:46 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как минимум, вариант с Ластой однозначно не входит в категорию «по уходящему поезду», потому что можно привязать к самой Ласте. Другой вопрос, пройдёт ли данная конкретная фотка под требования по композиции. Но явление в целом — вполне принимаемое, и это даже не исключение
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 24.02.2023 14:10 MSK
ფოტოები: 443
Кстати совершеннейшая ваша правда. Видимо что то из памяти уже начало вымываться, все таки почти 10 лет как они не ходят. Пересмотрел свои же фото, Донецк практически стабилен в 11-вагонной схеме, у Луганска зависимостей не уловил.
+2
+2 / –0
ლინკები
Василий Семин · Msk · 24.02.2023 14:04 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (Mr.Baks, 24.02.2023):
> https://railgallery.ru/photo/205198/

Кстати, а хороший вопрос. Есть какие-то исключения?
+1
+1 / –0
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 24.02.2023 13:48 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Ammendorf, 24.02.2023):
>
> Для Луганска/Донецка очень много вагонов, они больше чем в 8-9 были редко, у них и по служебке вес 500 тонн шел.

Нашёл ради интереса служебку за 2009 год, там и у луганского, и у донецкого вес по 900 тонн и предельная длина 17 вагонов. Да и из своего личного опыта езды на них в то время, не могу припомнить чтоб меньше 10 вагонов было. Это уже на излёте жизни 2012-14 луганский коротышом ходил по 7-8 вагонов.
+4
+4 / –0
ლინკები
Mr.Baks · Svrd · 24.02.2023 13:35 MSK
ფოტოები: 57
> не принимаются

https://railgallery.ru/photo/205198/
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 24.02.2023 13:17 MSK
ფოტოები: 443
Да, это Баку. Причем днем его что то не помню, но он и ходил раз в неделю на память. Ниткой Узбеков что ли получается? Из Москвы нитка точно своя была.

Для Луганска/Донецка очень много вагонов, они больше чем в 8-9 были редко, у них и по служебке вес 500 тонн шел.
+4
+4 / –0
ლინკები
Сергей Китановски · 24.02.2023 11:41 MSK
არ არის სურათები
Бакинский
+5
+5 / –0
ლინკები
dymon.z · Фили · 24.02.2023 07:06 MSK
ფოტოები: 3184
Возможно это еще и Луганский поезд, там сразу три поезда шли, один за одним.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vosskuez · Советский · 23.02.2023 23:49 MSK
ფოტოები: 2079 · ადმინისტრატორი
Фото такого плана в галерею не принимаются.
+2
+2 / –0
ლინკები
briki_rz · 23.02.2023 23:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Василий Семин, 23.02.2023):
> Кстати, вопрос к редколлегии: снимки, сделанные "по уходящему" поезду, вообще принимаются или лучше даже не пытаться? Вот, например, такие:
>
> https://sun1-28.userapi.com/impg/51EB56A...e=album
>
> https://sun9-34.userapi.com/impg/poIHt02...e=album
>
> https://sun1-16.userapi.com/impg/luxEiLL...e=album

Третье фото да, но нужно качество лучше, а первые два нет
+1
+1 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 23.02.2023 23:48 MSK
ფოტოები: 44
Хорошее фото
+2
+2 / –0
ლინკები
Василий Семин · Msk · 23.02.2023 22:33 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (Nyanvan, 23.02.2023):
> не надо обрезать левую часть кадра с ласточкой

Вы всё верно сказали. Ласточка смещена в сторону для того, чтобы захватить местность. Я считаю, что железная дорога и транспорт - это часть "экосистемы" вокруг. И эта "экосистема" обогащается благодаря железной дороге. Считаю, что такие подходы не портят информационную составляющую. Но при этом зрители видят, что ЖД - это не просто куски железа.
+1
+2 / –1
ლინკები
Nyanvan · Msk · 23.02.2023 21:47 MSK
ფოტოები: 1356
Только, пожалуйста, не надо обрезать левую часть кадра с ласточкой, там отлично виден рельеф местности. Лучше так оставить для личного архива, имхо.
+1
+2 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 21:16 MSK
ფოტოები: 399
Вот, это главное, это слишком сложная ситуация, чтобы переть как баран на ворота.
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 23.02.2023 20:41 MSK
არ არის სურათები
Более того, ласточку на тепловозном ходу, не перекрытую, по другому не показать.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 23.02.2023 20:34 MSK
ფოტოები: 443
Верно, блок-пост Пчеловодное
+2
+2 / –0
ლინკები
CraZy Man World · Don · 23.02.2023 20:33 MSK
ფოტოები: 353
Платформы пункта Пчеловодное?
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 23.02.2023 20:30 MSK
ფოტოები: 399
А третье разве что по огням можно впихнуть у «уходящие», есть у некоторых такой бзик. «Ласточка» целиком в кадре, ничем не перекрыта и достаточно близко. Только вот запихана куда-то в угол кадра, но это решается просто.

Цитата (Кошакур, 23.02.2023):
> На БАМе станций на одиночных кривых (одного направления) достаточно много. Но на обратных кривых там станций практически нет.

Тем более удивительно, что такая станция есть в куда более простых холмах Тульской области. Впрочем, Турдей наверняка строили во времена, когда всё было куда проще...
+1
+1 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 23.02.2023 19:56 MSK
ფოტოები: 304
Цитата (Василий Семин, 23.02.2023):
> Кстати, вопрос к редколлегии: снимки, сделанные "по уходящему" поезду, вообще принимаются или лучше даже не пытаться? Вот, например, такие:
>
> https://sun1-28.userapi.com/impg/51EB56A...e=album
>
> https://sun9-34.userapi.com/impg/poIHt02...e=album
>
> https://sun1-16.userapi.com/impg/luxEiLL...e=album

Второе фото - огонь.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.02.2023 19:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 23.02.2023):
> ... . Прямо тульский БАМ.>

На БАМе станций на одиночных кривых (одного направления) достаточно много. Но на обратных кривых там станций практически нет. Можно с большим натягом, например, к таковым отнести станцию Хурмули на участке Ургал-Комсомольск - есть кривая с четной стороны и в нечетной горловине есть кривая обратного направления, но уже за пределами стрелок. А разъездов с обратными кривыми там не так много. Но и то в пределах приемо-отправочных путей такие разъезды на БАМе имеют только по одной кривой. Например, разъезды продольного типа Силип и Змейка - первый имеет кривую на половине своей длины в нечетную сторону и небольшую обратную кривую (в пределах разъезда) на выходе в четную сторону, второй также имеет кривые разных направлений (по одной кривой в пределах главного и приемо-отправочных путей с обоих сторон от поста ЭЦ). При этом на обоих этих разъездах в случаях остановок грузовых поездов под скрещения эти поезда на главных или приемо-отправочных путях располагаются в переделах кривой одного направления (что облегчает условия трогания поездов перед затяжными подъемами на этих разъездах). По станции Хурмули в случае удлинения приемо-отправочных путей в нечетную сторону могут возникнуть проблемы с троганием грузовых поездов повышенной массы в обоих направлениях (голова поезда будет находится в кривой одного направления, а хвост - в кривой обратного направления).
+3
+3 / –0