Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Sklep · 14.10.2018 19:13 MSK
Цитата (Сергей Колосов, 14.10.2018):
> Цитата (Sklep, 13.10.2018):
> > локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло.
>
> в хвосте?

Ну да или в голове, я же пишу как вариант
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 14.10.2018 18:55 MSK
НА Кочетовка - Ртищево деньги на следующий год выделяют точно, с Ельцом полная тишина.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.10.2018 18:51 MSK
Один мэр тупее другого: лужок трамвайные линии вырубал и разбирал, собянин троллейбус вырубает и провода снимает - 44 маршрута уже ушло. Город в котором и так не чем дышать пересаживается на автобусы, которые стали ходить в 3 раза реже с открытием новых станций метро. Автобусы исключительно одинарные, двойных очень мало. За 20 минут ожидания сесть всем желающим в один автобус просто невозможно. Очень приятно было когда собянин в первую поездку обосрался на своём детище - электробусе.
Возникает вопрос чем займётся следующий мэр - будет убирать автобусы или засыпать метро?
0
Poveznica na stranicu
NIKO_Rus · 14.10.2018 18:15 MSK
Благодарю!)
0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · 14.10.2018 18:06 MSK
Цитата (Sklep, 13.10.2018):
> локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло.

в хвосте?
0
Poveznica na stranicu
Антон Питерский · 14.10.2018 17:43 MSK
Отличный снимок!!
+1
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 14.10.2018 14:55 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.10.2018):
> Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....
>
Изначально основная и северо-западная трамвайные сети наверняка были взаимосвязаны или нет?
И если они вдруг стали изолированными, то скорее всего это произошло при Ю.М. Лужкове, когда тот был мэром Москвы, и всячески стремился аннулировать трамвай из Москвы как транспорт.
А перевозить трамвай на автомобильном прицепе -- ещё та проблема. Гораздо лучше было бы восстановить единую трамвайную сеть Москвы в том виде, в котором она была изначально до того момента, пока в Москву не пришли всякого рода "реформаторы", стремящиеся переделать трамвайную (да и не только трамвайную) сеть Москвы.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.10.2018 02:10 MSK
Все течет - все меняется. А было дело через ТЧ-1 Северное гоняли. Соответственно выход на что то из околоярославских, то ли пассажирскую, то ли Москву-три.
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 13.10.2018 23:52 MSK
Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?


Новый трамвай, который прибыл в Мосгортранс должен быть сначала "оприходован" (принят на баланс, зарегистрирован и т.п.) а затем уже направлен согласно потребности в трамвайное депо для обкатки. Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....


Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?

В настоящее время для перегонки составов с завода на метро и обратно (например, на некоторые виды ремонта) используется гейт, расположенный рядом с электродепо "Печатники" ТЧ-15 (Люблинско-дмитровская линия). Оттуда составы попадают на ж.д. станцию Москва-Южный Порт Поскольку все линии московского метро имеют на взаимопересечениях служебные соединительные тоннели, позволяющие перегонять поезда с одной ветки на другую, то прибывший метросостав через гейт в Печатниках может попасть куда угодно. Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 13.10.2018 23:28 MSK
А я подумал, что данный локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло. Как вариант
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 13.10.2018 22:23 MSK
Вокзал Тамбов уже открыли? Когда?
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 13.10.2018 21:49 MSK
Цитата (saa0096, 13.10.2018):
> Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот)

Нет. Скорее всего обдумывают куда правильнее расставить приоритеты. Так совсем недавно вышла обновленная версия инвестпрограммы РЖД на 2018– 2025 гг. (прошлая - была в июне 2018 года). Так вот в ней целевой сценарий инвестпрограммы сократился с 7 трлн до 6 трлн руб. (без НДС, консервативный – с 6 трлн до 4,75 трлн). Сокращение не коснулось проектов, связанных с выполнением майского указа ВВП. Например, инвестиций в инфраструктуру для увеличения интенсивности транзита контейнеров, чтобы к 2024 г. они доставлялись с Дальнего Востока до западной границы за семь суток. Финансирование проекта по модернизации БАМа и Транссиба даже увеличилось – второй этап обойдется РЖД в 625 млрд руб. вместо 460 млрд

Как ни странно больше всего в новой версии инвестпрограммы выросли расходы на электрификацию направлений Ртищево – Кочетовка (с 15,8 млрд до 49 млрд руб.), а также Ожерелье – Узловая – Елец (с 18,4 млрд до 48,2 млрд руб.), что позволит переключить 27 пар поездов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги. Но в консервативном сценарии РЖД будет экономить в первую очередь на своих проектах: оба проекта по электрификации почти лишаются в нем финансирования. Проекты, связанные с исполнением поручений президента и правительства, при неблагоприятном раскладе потеряют лишь 30 млрд руб
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 13.10.2018 21:46 MSK
А не Подмосковная?
0
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 13.10.2018 21:33 MSK
Тут уж не знаю, не специалист. Но весной комиссия там была с таким заключением.
0
Poveznica na stranicu
KvS · 13.10.2018 21:33 MSK
Вроде Москва-Южный Порт
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.10.2018 21:25 MSK
Цитата (saa0096, 13.10.2018):
> Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)

Бред какой-то. От чего опорам то перекашиваться? Может от ветра или от натяжения на них контактной сети:) В Мичуринске и Ртищево опоры стоят а тут от куда-то грунт плохой взялся...
+2
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 13.10.2018 21:22 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> Фактически железнодорожный путь переходит в трамвайный, и уходит к базе снабжения «Мосгортранс» откуда затем новые трамваи попадают в сеть города Москвы.

Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?
А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 13.10.2018 21:13 MSK
А чего не так с грунтами? Вроде чернозем в этом плане беспроблемный.
+1
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 13.10.2018 20:57 MSK
Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)
–1