Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
RocketRush · 17.01.2019 14:23 MSK
Отлично фото!
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 16.01.2019 19:38 MSK
Цитата (Владимир_1982, 16.01.2019):
> Лишний раз убеждаешся в идиотизме РЖД, относительно не старые машины уже на лом пускают. Но и опять же не следует забывать об откровенных убийцах жд техники на CЕВ.ЖД. Там всё ушатают.

Что вы прицепились к Котласу,он там набегал всего 7500 км. А потом после Котласа еще 2 года работал в Ельце.
+3
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 16.01.2019 16:40 MSK
Да
0
Poveznica na stranicu
Convoker · 16.01.2019 16:34 MSK
Жаль, в теории Коломенский завод мог бы его восстановить до состояния нового с сохранением оригинального вида, но у нас это не очень распространено (не в Японии живём) и париться с каким-то тепловозом никто не будет. Списать-разрезать, хорошо если новым БС-ом заменят, ну вы поняли мысль.
+1
Poveznica na stranicu
Владимир_1982 · 16.01.2019 16:18 MSK
Лишний раз убеждаешся в идиотизме РЖД, относительно не старые машины уже на лом пускают. Но и опять же не следует забывать об откровенных убийцах жд техники на CЕВ.ЖД. Там всё ушатают.
+4
Poveznica na stranicu
Максим П. · 16.01.2019 16:05 MSK
Поезда встретились около автора? https://trainpix.org/photo/238157/
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 16.01.2019 12:36 MSK
Уже многократно говорилось, что этот тепловоз был в свое время аварии, по сему тепловоз не имеет ПСС на 20 лет. Он отработал заложенные заводом-изготовителем 25 лет и идет на списание. Был бы он в Волгограде, Котласе или еще где-то, он все равно пошел бы на списание.
+4
Poveznica na stranicu
Шах · 16.01.2019 11:36 MSK
А по какой причине списывают?
+1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 16.01.2019 09:45 MSK
Цитата (Плотников П, 16.01.2019):
> Вот как складывается судьба у тепловоза, остался бы в Волгограде, работал бы без проблем, ушел в Елец, умер.

Не могу не согласится. Что есть - то есть. Правда, тут Котлас наложил свою руку.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.01.2019 08:29 MSK
Вот как складывается судьба у тепловоза, остался бы в Волгограде, работал бы без проблем, ушел в Елец, умер.
+2
Poveznica na stranicu
М62-039 · 16.01.2019 06:50 MSK
Внешний вид зачастую обманчив, да и никакой роли не несет, главное внутреннее и в целом техническое состояние.
+1
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 15.01.2019 23:25 MSK
Одно слово, "Котлас":(
+1
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 15.01.2019 21:39 MSK
Боже мой! Как жалко видеть, такой зелененький..., и относительно новенький ТЭП70... в ожидании исключения из инвентаря!(((
+6
Poveznica na stranicu
RocketRush · 15.01.2019 15:34 MSK
Хорошо!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2019 15:06 MSK
Да он самый
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 15.01.2019 13:44 MSK
Фирменный "Тихий Дон"?!
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 15.01.2019 13:08 MSK
Вот только не знаю правильно-ли учёл направление движения поезда, т.е. тогдашний перегон Ряжск-I - Подвислово или Подвислово - Ряжск-I? Чтобы уточнить у автора надо с ним встретиться и показать фото, а сделать это проблематично, т.к. автор сейчас большую часть своего времени находится в Калужской губернии, да и у меня времени маловато с нынешней работой.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 14.01.2019 17:30 MSK
Любопытно,его продали и он на ремонт пришёл?
+1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 14.01.2019 13:31 MSK
Нет
+1
Poveznica na stranicu
foboz · 14.01.2019 12:00 MSK
Игорь, снимал на подъездном к Лавскому карьеру?
+1