Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
bodya3504 · 11.09.2017 18:25 MSK
Может у машиниста в танках премиум заканчивался?:)
+14
Link
Лагутин И.Б. · 11.09.2017 18:02 MSK
Прибыл на станцию с опережением графика на 54 минуты http://savepic.net/9923007.jpg
+5
Link
Aleks-131 · 10.09.2017 22:00 MSK
На момент съёмки ТЧ Отрожка
0
Link
Mehanik75 · 09.09.2017 19:11 MSK
Интересно,кому продан или чей на самом деле ТЭМ2-7820?
+1
Link
Mehanik75 · 09.09.2017 08:30 MSK
Чей он интересно?
+3
Link
Asabist · 08.09.2017 02:11 MSK
Есть мнение что одна из секций 209.
+3
Link
Копылов Н.О. · 08.09.2017 01:13 MSK
Интересно, какая секция ходит под 305Б?
+3
Link
danilashpika2003 · 07.09.2017 22:54 MSK
Цитата (Антон Савченко, 03.09.2017):
> 363 сегодня поймал с какой-то секцией посерёдке, номер у неё кончается на 2.

352А
0
Link
Sergejs Pikljonoks · 07.09.2017 17:36 MSK
А точно консервация? На боку написано "Тренажёр",может стоило бы поменять состояние?
+2
Link
pupil-jc · 07.09.2017 17:05 MSK
Отдали их на растерзание ВП, оба тренажёры...
Уже не поедут.
+1
Link
ТЭП60 · 07.09.2017 15:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.08.2017):
> Еще интреснее то, что от Рязани-2 до Мичуринска 212 км поезд доехал за 1.57 со средней скоростью 109 км/ч.

Именно со СРЕДНЕЙ??? Да быть такого не может! Это ведро вообще не рассчитано на длительное движение со скоростями выше 90.
Тем более с полносоставной двухэтажкой! Под такое их вообще, по хорошему, нужно по 2 штуки выдавать, да вот беда - это ведро не имеет возможности работы по СМЕ :(
0
Link
ТЭП60 · 07.09.2017 15:16 MSK
Цитата (lion, 29.08.2017):
> С комментарием "Ездить научись".

А в чем там заключалось неумение ездить? Ясно же было видно: "тапка выжата в пол", а это ведро все никак не желает разгоняться даже до 120. Секретный код какой-то набрать нужно было, чтобы он 140 пошел?


Цитата (lion, 30.08.2017):
> По характеристикам до 90 км/ч ЭП1М прёт как трактор.

Типично грузовой локомотив.

> Выше 90 его тяга относительно ЧС4Т становится ниже, но это не означает, что пропадает совсем

И тяга меньше (и чем выше скорость - тем разрыв с ЧС4Т больше), соответственно, выше 90 может тащить менее тяжелый поезд по меньшему уклону. И расход электроэнергии на скоростях выше 90 больше.

Цитата (Ратибор, 30.08.2017):
> ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз

Ну так - вспоминаем фильм "Магистраль": со словами "Мощные скоростные электровозы" показали ВЛ80 :)
0
Link
Ваня 543 · 07.09.2017 10:18 MSK
Отдых ещё не заслуженный, а преждевременный!
+3
Link
teemest · 06.09.2017 22:54 MSK
Приехал на заслуженный отдых.
+2
Link
Kesser · 05.09.2017 15:42 MSK
(9232) - Продан ООО "Ставропольавто" 11.07.17 прибыл на станцию Палагиада, 13.07.17 стрелка врезана на станцию с самого предприятия, пути полностью уложены, но сам тепловоз на сегодня в отстое на ООО "Колос".
0
Link
Дмитрий Новосельцев · 05.09.2017 12:21 MSK
О, а то думал, кто там стоял :))
Видел вас, ехал в этом поезде
+7
Link
foboz · 05.09.2017 11:44 MSK
Платформы цепляют для безопасности локомотивной бригады при загрузке чугуна/шлака.
+1
Link
Vivan755 · 05.09.2017 11:25 MSK
Пожалуй, лучший снимок сегодня! Электровоз на медкомиссии.
+4
Link
crazyrussianturist · 05.09.2017 10:28 MSK
Цитата (Luxurious, 28.08.2017):
> Цитата (Ванс ЮВ, 28.08.2017):
> > Не Валуйкинские, а Валуйские
>
> Допустимо оба варианта. Чаще используется первое.

Нет, правильно именно Валуйское
0
Link
lion · 05.09.2017 05:56 MSK
Открываете статью о ТЭ33А http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956 и узнаёте, что он таки боксует, не смотря на поосное регулирование и асинхронные двигатели.
0