Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
АК-63 · 06.10.2018 17:25 MSK
Вроде, ближайший подходящий переход находится на участке Купянск-Валуйки (на который и место съемки как бы намекает)?
0
Link
Кошакур · 06.10.2018 16:56 MSK
Какой маршрут у поезда, между какими станциями пересекает границу РФ и "незалежной"?
0
Link
Ваня 543 · 06.10.2018 13:07 MSK
Ту вы совсем не попали - нормальные дворники только кроме 410 у 397, 412, 528 и 473(с одной 1-й кабины) у другой половины 329, 340, 341, 345, 409 и 498 дворники обычные. Зеркала самые нормальные и в полном комплекте (не это убожество, что на фото) у всех Вяземских и Минских машин.
+1
Link
Parom · 06.10.2018 12:13 MSK
Наверно автор первого комментария не ожидал увидеть ЧС4Т с хозяйственным поездом.
Чем радуют снимки с ЧС4Т ЮВЖД, так это тем, что у них нормальные дворники и полный комплект зеркал на электровозе. Непозволительная роскошь :)
+1
Link
Сергей Анфимов · 06.10.2018 10:46 MSK
Автор первого коммента просто ошибся сайтом.
+6
Link
Andrey58 · 06.10.2018 10:44 MSK
Я один наверно ничего не понял)
+3
Link
Sklep · 05.10.2018 23:53 MSK
понравилось фото
0
Link
Sklep · 05.10.2018 23:50 MSK
Коммент года
+24
Link
Markrzd · 05.10.2018 23:12 MSK
Чёё?!
–28
Link
Paulus · 05.10.2018 22:34 MSK
Очень неплохая составность, не каждый внутренний поезд такой может похвастаться.
–5
Link
Molokanov · 05.10.2018 21:51 MSK
Как то раньше про этот участок фотографы и не знали. Игорь, хорошее фото.
–1
Link
T-720 · 03.10.2018 23:22 MSK
Может связано с тем, что перевозчик на участке Балашов - Пенза Саратовская ППК?

Хотя вон 0031 и там и там катается
0
Link
Ваня 543 · 03.10.2018 22:18 MSK
Пост сдал - пост принял!
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 03.10.2018 12:07 MSK
Интересно с чем это связано?
0
Link
Artemio · 03.10.2018 11:30 MSK
Цитата (T-720, 02.10.2018):
> Вроде же в общем обороте по всей ЮВЖД катаются

Кроме Пензы. А так да, ездят везде, попасть на ЮВ на что-то отличное от ЭД9М сложновато
0
Link
Master008 · 02.10.2018 21:25 MSK
Возможно, заходят, не знаю. Езжу в техникум каждый день, проезжая по путепроводу, вижу ЭД9М постоянно(это в Осколе).
0
Link
Губин Александр · 02.10.2018 21:09 MSK
Цитата (mashinist23, 02.10.2018):
> на 3-ем стоял пригородный Россошь - Сохрановка

На Сохрановку нет пригородных поездов, на Гартмашевку есть.

И вы несколько ввели в заблуждение: не второй путь строится, а строится съезд с четного направления на завод, потом оба пути сойдутся в однопутную линию.

Завод ждет реконструкцию с увеличением погрузки почти в 3 раза.
+1
Link
T-720 · 02.10.2018 20:40 MSK
А они (332, 334, 338) разве не заходят в Валуйки? Вроде же в общем обороте по всей ЮВЖД катаются
0
Link
mashinist23 · 02.10.2018 19:03 MSK
Хочу сказать отдельно!
Сколько я не снимал и не слушал тифон и свисток на 2ТЭ116 - на 1491 тифон я запомнил на всю жизнь. Тифон вдалеке кажется что едет ВЛ80Т или ВЛ80К, а вблизи кажется что едет 2ТЭ10. Грубый и приятный тифон на 1491
0
Link
mashinist23 · 02.10.2018 18:53 MSK
Цитата (Айдаров Д, 02.10.2018):
> А зачем там второй путь?

Постараюсь объяснить.
Дорога на завод проходит через перегон Россошь-Райновская. Чтобы попасть на данный путь, грузовому надо проходить 2 главных пути, чтобы уйти на 3 свой путь, что в результате происходит задержка приёма поездом "Н" направления. Напомню что грузовое движение на выходе с грузового парка проходит только по 1 и 2 пути от вокзала.
Данный пример подтверждает история фото.
На вокзале - 5 пути. На 1-ом стоял пассажирский на юг, на 2-ом стоял маневровый, на 3-ем стоял пригородный Россошь - Сохрановка, 4-ый свободен, на 5-ом стояла дрезина. Грузовой на завод был готов и он ожидал когда освободится второй путь, чтобы можно выехать на нужную линию. Но тут беда - 1491 идёт медленно т.к. с 3-го пути отправился пригородный, заняв нужные стрелки. 1491 пришлось остановиться на 2-ом пути т.к. на 4 путь принимался транзитный грузовой с юга. После, когда для 1491 путь открыт и маршрут готов - с 1 пути одновременно отправляется пассажирский. Пассажирский прошёл и сразу снимаю 1491.

Итог: старый путь "1" будет использоваться для приёма грузовых поездов с завода (свободно может попасть в грузовой парк через 4-5 пути на вокзале) новый путь "2" будет использоваться для прямой отправки грузовых поездов на завод, не создавая задержек поездов "Н" направления.
+1