Комментарии к фотографиям ПС дороги Северная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.04.2024 00:03 MSK
Фото: 359
Сейчас что в органах бывают опера, которые слово «мать» не покраснев сказать не могут, что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор. БЫВАЮТ, слава небу, не все.
+6
+7 / –1
Ссылка
MegaMozg · 29.04.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем? Для чего?

Учебное пособие. ИМХО, машинист это человек, который должен уметь и знать все. Поэтому свои навыки ему нужно оттачивать в т.ч в суровых условиях. Чтобы он не только бортовой компьютер мог перезагрузить, а ещё кувалдой куда нужно долбануть
+1
+4 / –3
Ссылка
Крок · 29.04.2024 23:08 MSK
Нет фотографий
Ещё и палкой поджать можно было контактора чтобы на подъёме с Червленой-Узловой не растянуться!
+3
+3 / –0
Ссылка
beloff1015 · 29.04.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.

Не такие они и прожорливые были.Но вот тяжёлые поезда им уже было не под силу возить.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.04.2024 22:17 MSK
Фото: 359
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые.

Когда машину держишь под ретропоезда – побоку, прожорливая она или не прожорливая.
+14
+14 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 29.04.2024 22:13 MSK
Фото: 402
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.04.2024 21:01 MSK
Фото: 65
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.

Дело в том что в той же Чехии большинство музейных локомотивов просто не доводили до такого состояния, что их потом приходится из руин поднимать и тратить огромные средства. Еще немаловажный фактор это инициатива на местах. Есть люди которые хотят этим заниматься, в том числе на волонтерских началах или вообще за свой счет. Поэтому там во многих депо есть свои музейные ходовые локомотивы. Которые в том числе используются на хоз. работах, кстати паровозы у РЖД в этом плане неплохой пример.
+9
+9 / –0
Ссылка
Antoni · 29.04.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.
–12
+3 / –15
Ссылка
MegaMozg · 29.04.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем?

А почему бы и нет собсна? Держать с десяток комплектных машин на все случаи жизни дело не сложное
+7
+7 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 29.04.2024 19:47 MSK
Фото: 105
Дыма много, толку мало) Схема не собирается-веником по контакторам прошёлся и заработало))Весёлая машина, горели часто раньше
+9
+12 / –3
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 29.04.2024 19:18 MSK
Фото: 1
Хм ... видать работа идёт потихоньку, но ничего ради такого - потерпеть можно))
+4
+4 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 29.04.2024 19:18 MSK
Фото: 1
А в голове какой локомотив был?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 29.04.2024 19:16 MSK
Фото: 1
Если тройку пустят на родной Ивановской дороге ... такой контент выйдет))
+3
+5 / –2
Ссылка
Vania · 29.04.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Легенда
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.04.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.

Вань, а тот ТЭП60 который в 2008 ещё до Сальска ис Ростова ходил порезали?
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.04.2024 16:23 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.

Зато в музеях уже стоят ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ, РА1, РА2 и прочее подобное.
+6
+10 / –4
Ссылка
Андрей Никольский · 29.04.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
Мой дедушка почти 20 лет отработал на этих тепловозах.
Приятно видеть что серию не предают забвению. Несколько единиц нужно восстановить.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.04.2024 16:07 MSK
Фото: 2660
Цитата (Stef, 29.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> > К осени поднимут на ноги?
>
> Если ДГУ привезут, из Воронежа

Во времена... В Даугавпилсе его бы уже сдавали заказчику как новенького. Уж по 11Д45 и 14Д40 они компетенции не растеряли точно.
+6
+9 / –3
Ссылка
Владимир_19 · 29.04.2024 15:42 MSK
Нет фотографий
Молодцы! Поставят старичка на колёса. Уже хочется увидеть его в рабочем состоянии.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 29.04.2024 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Цитата (MegaMozg, 29.04.2024):
> > Столько машин можно было сохранить
>
> Зачем?

Чем больше тем лучше, опять же у Чехов в музее Лужна у Раковника, несколько ЧМЭ2, ЧМЭ3 и машек стоят и как бы норм
+7
+8 / –1