Комментарии к фотографиям ПС дороги Северная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1516171819202122 ··· »»
Ссылка
Ярослав Александрович · 09.11.2024 12:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (TGM4-1035, 30.04.2024):
> Стоит на станции Покровск в Энгельсе причем в сцепе с ЧМЭ2-293 и каком то непонятным тепловозом (маневровым)

Тепловоз ТЭМ-ТМХ, насчёт 2ТЭ70, я был внутри в мае, когда его уже привезли на Покровск-Приволжский.
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 09.11.2024 11:33 MSK
Фото: 9215 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кроме него ещё двое в кадре, да и там есть полноценные фото, я подумал лучше будет сюда, но мне не принципиально, можно и перекинуть : )
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя Вася · 09.11.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Не знаю что передавали, но в 1993 одна секция сгорела полностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 09.11.2024 10:02 MSK
Фото: 147
Точную дату последнего поезда с 2ТЭ10УТ наверно можно узнать только в депо Иваново, у меня самые поздние фото сделаны осенью 2015 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя Вася · 09.11.2024 08:36 MSK
Нет фотографий
В прошлом веке работал на ней в " Максиме" тачка была СУПЕР. Вспоминаю тока добрым словом.... В 1994 году после ДТРЗ передали на Северную.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 09.11.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Селивановский Николай, 08.11.2024):
> С пассажирскими или вообще?

С пассажирскими
0
+0 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 08.11.2024 21:57 MSK
Фото: 147
С пассажирскими или вообще?
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 08.11.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Ух ты! Замечательно! А когда перестали локомотивы серии ТЭ10 ходить там?
0
+0 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 08.11.2024 20:28 MSK
Фото: 147
Всем спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 08.11.2024 20:27 MSK
Фото: 147
Всем спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 08.11.2024 20:27 MSK
Фото: 147
Всем спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 08.11.2024 20:10 MSK
Фото: 201
https://sun9-42.userapi.com/impg/XtJ2tX7...e=album
Состояние на 2021 год
0
+0 / –0
Ссылка
qunqeu · 08.11.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 14.08.2024):
> Тепловоз по пробегу на КР накатал, как и 303.

303 распиленная уже давным давно
0
+0 / –0
Ссылка
qunqeu · 08.11.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
стоит без движения в депо сольвычегодск с августа помоему, в работе видел в июле последний раз
0
+0 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 08.11.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
Шикарный снимок!!! Спасибо огромное!
+1
+1 / –0
Ссылка
blackfantom8565 · 08.11.2024 11:46 MSK
Нет фотографий
Без преувеличения. Очень красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.11.2024 11:17 MSK
Фото: 394
Совершенно верно, не менее. Только вот «РЖД» одно время кромсало это «не менее» как усатый сионистов. Сейчас вроде аппетиты поумерило – поняло, что задёшево мыть бабос на закупках за бугром и строительстве новой техники, не особо нужной, пока не выйдет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 08.11.2024 04:49 MSK
Нет фотографий
Уже перепробег большой по СР
0
+0 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2024 23:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.

От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!
+1
+2 / –1
««1 ··· 1516171819202122 ··· »»