Комментарии к фотографиям ПС дороги DR — Deutsche Reichsbahn (DDR)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 30.11.2024 14:38 MSK
Фото: 7
K - Kleinlokomotive, т.е. "малый локомотив"
ö - Öl, в данном случае жидкое топливо ("a" или "s" — аккумуляторы, "d" — пар и т.д.)
далее в обозначении идет тип передачи, в частности "f" — Flüssigkeitsgetriebe (гидравлическая передача), "e" — электрическая передача, отсутствие буквы в третьем знаке означает механическую передачу.
Машины мощностью до 40 л.с. относились к группе I , 40-150 л.с. — к группе II (сама цифра в обозначениях не указывалась). После войны появились и болле мощные локомотивчики, они были обозначены как группа III.

Данная машина изначально имела обозначение Kö 4173 — малый локомотив на жидком топливе, II группы мощности, с механической передачей.

Существенное количество этих машин разных типов не только сохранено в музеях и как памятники, но и продолжает выполнять небольшие маневровые и вывозные работы
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 24.11.2024 17:13 MSK
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Там разные варианты были, в том числе и цепной привод, как на этом. Это Kof II получается, на 90 л.с.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.11.2024 16:51 MSK
Фото: 6084 · Общий редактор
У этих драндулетов цепной привод на ось?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.11.2024 08:27 MSK
Фото: 394
Интересно, каково на ней ездить?
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.10.2024 12:44 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел В. Кашин, 26.09.2024):
> что, интересно, делала ГДРовская машина во глубине вражеского ФРГ?

Эрфурт это если что ГДР.
Ну а так парвозы серии 01.5 ездили с международными поездами аж до Гамбурга, где снаряжались и оборачивались.
Товарные паровозы из ГДР ездили до приграничных станций на территории ФРГ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.09.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Поезд ходил в такой конфигурации?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.09.2024 08:07 MSK
Фото: 600
А что, интересно, делала ГДРовская машина во глубине вражеского ФРГ?
0
+0 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 16.09.2024 16:05 MSK
Фото: 28
Немцы сами метельники снимали или для них в таком виде и делали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.08.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Уже с местным глушаком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 10.08.2024 07:08 MSK
Фото: 111
Это советский тепловоз, а не хороший состав)))
+3
+3 / –0
Ссылка
City · 07.08.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
ЭХ был хороший состав
0
+1 / –1
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 24.07.2024 17:23 MSK
Фото: 22
Направление Йютербог - Альтес-Лагерь - Тройенбритцен - Потсдам было не электрифицировано!
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 23.07.2024 17:51 MSK
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Поправлено
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.07.2024 17:31 MSK
Фото: 22
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.07.2024 17:20 MSK
Фото: 22
https://sun9-19.userapi.com/s/v1/ig2/r-3...360x202 это станция Йютербог, снимок из сети!
0
+1 / –1
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.07.2024 17:17 MSK
Фото: 22
Мне почему-то кажется, что линия Дрезден - Берлин была электрифицирована до 1980 года. И это не 1990 год, или это не Йютербог! Короче ст. Йютербог на 1980 год была уже электрифицирована!
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.07.2024 16:44 MSK
Фото: 22
Очень часто бывал на станции Ютербог. Пишу так потому, что над входом на РУССКИЙ вокзал была табличка "ст. Ютербог".
+1
+3 / –2
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.07.2024 10:16 MSK
Фото: 600
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> Все четверо персонажей справа одеты в униформу Deutsche Reichsbahn

Извините, не бывал, не в курсе...
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 20.07.2024 17:40 MSK
Фото: 22
Я писал о ГДР 80-х годов, когда там стояла ГСВГ, а не про 21 век!
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»