Комментарии к фотографиям ПС дороги Свердловская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1213141516171819 ··· »»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2024 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Витя, 10.11.2024):
> Мощности для производства нужны помимо всего прочего. И желательно, чтобы правильные люди ими владели. Там, где просят добавки, мощностей нет.

Очень даже есть, иначе 2ЭС6 не клепали бы, как из пулемёта

Цитата (Витя, 10.11.2024):
> Эти то тут причем? Это попки, которым что скажут, то они и делают. Не они определяют политику страны.

При том, что именно они, через ППК, определяют, что у них будет ездить, и заказывают подвижной состав. Политике страны же, с вероятностью в 99%, в принципе откровенно плевать, что там 6 раз в день ездит из Твери до Бологого — ей гораздо интереснее проект параллельной ВСМ, подвижной состав для которой, опять-таки, планируется клепать тоже на УЛ, чем народ и загрузят, и чем производительность и обеспечат
+7
+7 / –0
Ссылка
Витя · 10.11.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> с руками отрывают и просят добавки, так что мимо
>

Мощности для производства нужны помимо всего прочего. И желательно, чтобы правильные люди ими владели. Там, где просят добавки, мощностей нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> А кто кому звонить-то будет — главы регионов самим себе, чтоль?

Эти то тут причем? Это попки, которым что скажут, то они и делают. Не они определяют политику страны.
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.11.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRAINSURFER, 09.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> > Это ранее утро?
>
> 16:42)

Забыл)) забыл)) фотографы рано не встают)))
0
+1 / –1
Ссылка
Funny Toad · 10.11.2024 01:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (suvjaroslav, 10.11.2024):
> То есть с 035 номера Финисты идут на ОЖД?

С 034 даже, скорее всего в ТЧ-15 припишут
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2024 01:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Витя, 09.11.2024):
> Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё. Сейчас нужно показать рост экономики, производя хоть что то, что можно хоть куда то пропихнуть. Вопрос политической важности.

УЛ и без фистингов есть, что строить, что даже пропихивать не нужно — с руками отрывают и просят добавки, так что мимо

Цитата (Витя, 09.11.2024):
> Это как раз элементарно. Один звонок с настоятельной рекомендацией и всё.

А кто кому звонить-то будет — главы регионов самим себе, чтоль?
+6
+6 / –0
Ссылка
suvjaroslav · 10.11.2024 00:08 MSK
Нет фотографий
На ОЖД пойдёт?
0
+0 / –0
Ссылка
suvjaroslav · 10.11.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
То есть с 035 номера Финисты идут на ОЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 09.11.2024 23:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> прогнуть регионы не так просто

Это как раз элементарно. Один звонок с настоятельной рекомендацией и всё.
+6
+7 / –1
Ссылка
Витя · 09.11.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> поздние ЭД4М просто некуда больше перераспределять

Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё. Сейчас нужно показать рост экономики, производя хоть что то, что можно хоть куда то пропихнуть. Вопрос политической важности.
+6
+6 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 09.11.2024 23:10 MSK
Фото: 230
Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Это ранее утро?

16:42)
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 21:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Во-первых, зачем так цитировать? Во-вторых, зачем сразу два комментария, когда можно было всё это уместить в одном? В-третьих, прогнуть регионы не так просто: они сами владеют половиной перевозчика, и именно они, а не кто-то другой, решают, что закупать, и прогибать их попросту некому — разве что, друг с другом договариваться, если речь идёт о межрегиональных маршрутах, но в случае с теми же поездами от Твери до Болгого и Торжка — все они проходят по территории одной лишь Тверской области. В-четвёртых, поздние ЭД4М просто некуда больше перераспределять: в других депо, в основном, их ровесники, а на замену откатавшим своё туда просто приходят ЭП2Д. А если говорить о новых территориях — то им такого количества просто не нужно, там парк куда скромнее
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел97 · 09.11.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Разве электропоезд не приписан к Перми?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел97 · 09.11.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Что касается возраста электричек на Мск, то навряд ли он сыграет решающую роль в обновлении парка пс. Есть и будет, куда перераспределить до кучи ЭД4М 2007-2014 г.п.
+6
+7 / –1
Ссылка
Павел97 · 09.11.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Уверен, что линия Мск - Спб будет полностью переведена на Ласточки и Финисты. Регионы прогнут на оплату. Это неизбежно, лишь вопрос времени.
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 20:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел97 · 09.11.2024 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karasjk, 09.11.2024):
> Цитата (Павел97, 09.11.2024):
> > В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.
>
> Это "в конце-концов" может случится в лучшем случае лет через 10)

Да. И в этом нет ничего критичного.
Во первых, ЦППК за 10 лет даже не успела заменить все поезда на 4 диаметрах. А еще есть 3 радиуса (Ярик, Пав. и Куровская).
Во-вторых, износ парка на МСК позволяет тянуть ещё долго (можно целый огромный радиус Ярика перевести на ЭД4М РЖД 2009-2014 г.п. и кататься ещё на них минимум до 2037 г. (по факту до 2042 г.)

На ОКТ будет тоже самое. До ближайших массовых списаний ещё не 1, не 2 и не 3 года, а гораздо больше. Так что если эти 60 составов построят за 4 года, это будет с излишками. Вероятно сначала будут менять ЭС2Г. Затем ЭС1П и ЭС2ГП. Ну и по срокам ЭТ2М/ЭД4М. Ласточки вероятно поедут в Москву. Есть куда пристроить. ЭС2Г - МЦК (под интервал 3 мин.) и весь участок от Москвы до Бологое/Торжка. Усиление Курка, Горьковки, и Смоленских веток - ЭС1П/ЭС2ГП. Вероятные новые маршруты в Вологду, Липецк и пр.пр.
Так что постройка ЭС104 для Питера решит сразу несколько задач, что не может не радовать!
+7
+7 / –0
Ссылка
Karasjk · 09.11.2024 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 09.11.2024):
> В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.

Это "в конце-концов" может случится в лучшем случае лет через 10)
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.11.2024 17:59 MSK
Фото: 12
Выцепили из 0205/0246, вместо него 000906
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.11.2024 17:54 MSK
Фото: 12
1040-011708-009308-1039
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.11.2024 17:51 MSK
Фото: 12
1039-009308-011708-1040
0
+0 / –0
««1 ··· 1213141516171819 ··· »»