Комментарии к фотографиям ПС дороги Московская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
alburnus · Мск · 01.02.2025 09:02 MSK
Фото: 43
Головы в Домодедово
+1
+1 / –0
Ссылка
m_marix · Домодедово · 01.02.2025 08:27 MSK
Фото: 60
Хорошая фотография. Хотел его вечером с гирляндой сфоткать, так и не успел. (
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 01.02.2025 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 31.01.2025):
> Ноги мерзнут от холодного пола, знаете ли...

Конечно мерзнут! Особливо если босиком ходить по нему!
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.02.2025 07:41 MSK
Фото: 2411
Цитата (Nikolai, 31.01.2025):
> Работал когда-то на Дальневосточной магистрали...
>
> Целых 37 лет был приписан к депо Смоляниново,с 1974 по 2011 год.

1993-2003 в парке депо Чита
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 01.02.2025 04:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 31.01.2025):
> Работал когда-то на Дальневосточной магистрали...
>
> Целых 37 лет был приписан к депо Смоляниново,с 1974 по 2011 год.

Вряд ли ВЛ80Т-1000 с завода в Смоляниново поступил, возможно позже был с другой дороги передан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Funny Toad · 01.02.2025 04:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 30.01.2025):
> Стоит на станции Голутвин.

На нем написано депо приписки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 01.02.2025 03:06 MSK
Фото: 17
Конечно, гораздо проще сказать "не верю"...
Переубеждать не буду, ибо бессмысленно. Хотя, стоит попробовать.
Протяженность, если что, в США больше почти в два раза, грузопотоки там такие, что вам и не снилось (средняя длина поезда в 1.5 раза больше, максимальная вообще доходит до 4 км). Почти все ЖД принадлежат частникам, которые по ним возят только грузы. С пассажирскими, конечно, проблема, но речь не об этом.

> Магистральный тепловоз капотного типа - позорище то ещё. И никто меня в обратном не переубедит.

Если его применять так, как это делали в СССР и в России (пульт ориентирован в сторону холодильника), когда скопировали с RS1, то да, позорище. Управлять неудобно. Если же развернуть пульт, то добавляется еще и фактор безопасности: американские тепловозы на 100% обеспечивают безопасность локомотивной бригады. Не как у нас - если не успел убежать, то все, приехали, как говорится.
И да, даже 2ТЭ70, каким бы хорошим он ни был по сравнению с условным 2ТЭ10М, не будет надежнее и экономичнее сравнимых по характеристикам американских машин.

> В виду общей технической отсталости.

Не буду напоминать, в какой стране расположены крупнейшие технологические гиганты, а какая в этом плане зависит только от Китая.
Про челюстные тележки не знаю. Наверное, есть своя причина их использовать. Зато ТЭД асинхронные.

> Ну да, ключевое тут "американский", а не какой-то вонючий "совок", собранный "тупым ванькой" на ЛТЗ. Сразу +200 к надёжности и мощности.

Про это я не говорил. Вы будете поражены, узнав, как много элементов советских тепловозов (и это я не беру другую технику) было просто-напросто скопировано. Тот же 10Д100, который является модификацией 90-летнего американского двигателя для судов, до сих пор можно встретить на тепловозах РЖД. Так уж сложилось исторически, что у нас не умели делать ни двигатели, ни электронику.
+3
+3 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 01.02.2025 02:42 MSK
Фото: 155 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
С насыщенностью перебор.
+2
+2 / –0
Ссылка
vasek295 · 01.02.2025 02:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 31.01.2025):
> Даже Раменские подарки уже ушатанные....

внешне да, по управлению отличная машина, 5/5 на ЭДТ, да, иногда бывают моменты, когда вагоны зависают по УПУ, но все же, ездит, на ремонт редко встает, только колодки заменить.
+3
+3 / –0
Ссылка
vasek295 · 01.02.2025 01:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 29.01.2025):
> Интересно, на Рыбное пойдёт или в депо приписки вернётся? :D

должна на главный ход вернуться, а там посмотрим
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.02.2025 01:48 MSK
Фото: 17
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> Вы бы бочку на американские тепловозы не катили. Да, с электрификацией там исторически не сложилось

Буду катить. И не бочку, а полноценную цистерну. ЖД у них гораздо хуже развита, чем в СНГ. И возят по ней гораздо меньше. И общая сеть железных дорог больше именно в СНГ.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> тепловозы у них надёжнее, мощнее, экономичнее и технологичнее, чем у нас. Делают для людей

У нас тоже есть надёжнее и экономичнее, технологичнее. Но лоббисты БМЗ не пропускают.
А вот про "людей" не соглашусь. Магистральный тепловоз капотного типа - позорище то ещё. И никто меня в обратном не переубедит.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> И скорости движения выше.

Бред полный.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> чьи локомотивы являлись предками ТЭМок, ТГМ, и с каких копировали множество элементов конструкции, дизели и т.д.

Вы бы ещё про автосцепку вспомнили... Мне фиолетово, с кого там ТЭМ2 копировали. Я рад, что от челюстных тележек у нас быстро избавились. А те же продолжают ими пользоваться. В виду общей технической отсталости.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> Нужно ещё учитывать то, что технологически условный 40-летний американский тепловоз совсем не похож на 40-летний советский

Ну да, ключевое тут "американский", а не какой-то вонючий "совок", собранный "тупым ванькой" на ЛТЗ. Сразу +200 к надёжности и мощности.
–1
+3 / –4
Ссылка
Million · 01.02.2025 01:31 MSK
Нет фотографий
Они и пришли такими
+3
+3 / –0
Ссылка
Rademcorded · 01.02.2025 01:26 MSK
Нет фотографий
В депо Нахабино
+1
+1 / –0
Ссылка
Spotter_Kaliningrad · 01.02.2025 00:06 MSK
Нет фотографий
Стоит и думает, не свистнутть ли пивка?
+1
+1 / –0
Ссылка
vasek295 · 31.01.2025 23:59 MSK
Нет фотографий
уехала на МЛРЗ для проведения КР
+1
+1 / –0
Ссылка
Spotter_Kaliningrad · 31.01.2025 23:57 MSK
Нет фотографий
Ух ты красиво как
+2
+2 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 31.01.2025 23:43 MSK
Нет фотографий
да домик в не лучшем состоянии хотелось бы чтоб его отремонтировали
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.01.2025 23:39 MSK
Фото: 444
Ноги мерзнут от холодного пола, знаете ли...
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.01.2025):
> Завесы-завесами, но полы что у иволг, что у ласт холодные. То же самое в основном касается и калориферных демихов. Тепло ногам только в печных машинах, увы.

А вы что спите что ли на полу !? Что с того что он холодный !? И я кстати ни разу не чувствовал, по ногам ничего не тянуло . Я наоборот радуюсь, что калориферов нет - ибо их настраивают так, что дорогую обувь повредить можно . Хрен потом с кого деньги вытрясешь! Обувь! Пожары из-за калориферов могут быть !

Короче, мужики, почитал сказки на ночь - такое впечатление что никто не ездил на электричке типа Ласточка и Иволга. Я сколько на них поездил что на МЦК, что на МЦД вообще придраться не могу ни к чему. Ездил как пассажир туда и назад. Каждый день. А ну вспомнил только один раз в Иволге был косяк - один раз жарким летом 2021 года и 1 раз летом 2022 года не работал кондиционер. В одном вагоне. Ужас-ужас. Сейчас, правда, больше езжу на экспрессном ЭП2Д. Но иногда в Иволге езжу 3.0. Красота ! Сиденья - супер ! Зарядка и все дела ! Окна у пассажирского сидения . Табло! Я на знаю - ну что опять не так!? Отличный электропоезд ! Кто так не считает - тот в корне неправ !
–3
+0 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 23:24 MSK
Нет фотографий
Интересно, что климатику в Иволгах обсуждают люди, которые в ней, видимо, даже и не разу не ездили.

Первая зима 2019-2020 была теплой. Ковид и все дела. Хотя я лично ожидал худшего. Все так компоновка была другой. Городская электричка. В Иволгах было комфортно

Зимы 2020-2021 и 2021-2022 были холоднее, снежнее и морознее, но в Иволгах всегда было комфортно. Я лично ни разу не слышал такого чтоб машинист просил пройти в другой вагон потому что-то там не отапливается.

Даже морозы 2023-2024 в целом были без каких-либо проблем. Двери открывались и закрывались, теплый воздух дул, и ехалось в ней комфортно

Прошло 5 лет почти. Внезапно люди делают вывод что «… Тепловой завес, как я уже говорил, не справляется со своими функциями…» М-да. Туши свет, бросай гранату.
–3
+0 / –3
««123456 ··· »»