Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Moscow Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Soldatov_Ilya · Msk · 30.01.2025 07:36 MSK
Zdjęć: 52
Да какого года планируют клепать ЭП2К? Уже прошло около 20 лет с создания первого образца
+15
+15 / –0
Link
КВВ_1977 · 30.01.2025 07:09 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Интересно, опора контактной сети слева в кадре при таком положении наверное провода её держат, а не она их:)))
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 30.01.2025 06:26 MSK
Zdjęć: 51
Наверное, год постройки всё-таки 2025. На момент съёмки данного фото (29.01.2025) электровозы ещё не достроены, это произойдёт не раньше февраля нынешнего года.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+21
+21 / –0
Link
Smavs · Renfe · 30.01.2025 06:18 MSK
Zdjęć: 87
Примерно так смотрят студенты на лектора, который задерживает пару
+43
+48 / –5
Link
karelian trains · Дворец · 30.01.2025 05:18 MSK
Zdjęć: 411
Стоит на станции Голутвин.
+2
+2 / –0
Link
Lord_bober · Кушелевка · 30.01.2025 04:11 MSK
Zdjęć: 50
В МПК - Карачарово к концу года верится, если всё-таки решат не трогать Андроников виадук, иначе ещё на его ремонт время уйдёт.
В МПК - Люблино к 2030 тоже вполне верится.

На Белорусском ходу ситуация интересная, 3 и 4 пути есть, но упираются в специфическое путевое развитие станции Одинцово, на перестройку которой не один год уйдёт.

Ну а со всеми остальными участками пока не понятно совсем ничего, максимум - заделы.

Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2025):
> именно увеличение количества поездов и обеспечивает свободные сидячие места в пригороде

Да, но оно весьма запаздывает, а изменение компоновки на бестамбурную с дверьми не по краям вагона могло бы увеличить комфорт стоячих пассажиров при минимальном уменьшении числа сидячих мест.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 02:55 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Эти пути будут построены в течении этого года: остался всего лишь один перегон Москва-Пассажирская-Курская — Карачарово. На всём остальном протяжении обоих радиусов 4 диаметра они уже лежат. И именно увеличение количества поездов, а точнее — выделение отдельных городских поездов, и обеспечивает свободные сидячие места в пригороде

Цитата (Ammendorf, 30.01.2025):
> Не, 3-4 пути на уч. Карачарово - Москва Пасс Курская должны быть достроены в достаточно обозримом будущем. До начала следующего 10-летия. Остальным хуже, хотя Люблино - МПК тоже входят в планы до 2030, но реальных работ там, похоже, ведется меньше.

Для Люблино — МПК очень сильно мешается, как раз, нынешний Серп, на Белорусском радиусе 1 диаметра 4 пути уже есть, а на Савёловском уже сейчас готово большое количество заделов. На Рижском радиусе 2 диаметра как-то вяло, но тоже какие-то заделы в прошлом году ковыряли. Сложнее всего будет с 3 диаметром: от Люберец до Казанского планируется шестипутка, а от Ленинградского до Крюково — ставка на ВСМ
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.01.2025 02:54 MSK
Zdjęć: 444
Не, 3-4 пути на уч. Карачарово - Москва Пасс Курская должны быть достроены в достаточно обозримом будущем. До начала следующего 10-летия. Остальным хуже, хотя Люблино - МПК тоже входят в планы до 2030, но реальных работ там, похоже, ведется меньше.
+1
+1 / –0
Link
Lord_bober · Кушелевка · 30.01.2025 02:51 MSK
Zdjęć: 50
Проектами предусмотрено разделение, однако строительство этих путей случится хорошо если в следующем десятилетии.
Да и, по сути, проблема неравномерной загрузки не решается, лишь откладывается за счёт увеличения количества поездов. Ну нет у пассажира мотивации проходить в середину салона, если там свободных сидячих мест нет.
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10УК-901 · Сандарово · 30.01.2025 02:33 MSK
Zdjęć: 44
Классно получилось!
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 01:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Считать надо правильно, или хотя бы про себя, чтобы не попасть в просак, а укрепляет обычно рис, или лоперамид. А говорить «скоро-скоро» можно ровно столько, сколько того потребуют обстоятельства. И да: о сохранении линии с самого начала не было речи — речь была о том, что здесь не будет застройки, и тоже будут пути. Не надо вводить людей в заблуждение ещё больше
0
+2 / –2
Link
CDS-Sovenok-2017 · 30.01.2025 01:32 MSK
Brak zdjęć
Ну, если Вам так угодно...
Почему я считаю враньём Ваши слова - я выше уже написал.
И то, что все названные варианты считаются неверными, меня в этом скорее укрепляет. А что ещё, спрашивается, может быть за вариант, который подразумевал бы сохранение линии?
Ах да, что до "Свободы" - это хотя бы проверяемая информация. В ушедшем году об этом много писали.
Терпение надо иметь - это известное дело. Но нельзя же по полгода говорить "скоро-скоро".
–2
+1 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 01:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Они идут в общем потоке ровно до тех пор, пока существуют лишь два пути. Специально для этого проектами МЦД и предусмотрено разделение на городские и пригородные поезда, в том числе, и по путям, со строительством отдельных диаметральных путей. Кстати, касаемо Горьковки — первой эта концепция и будет реализована именно на 4 диаметре. Более того, на Киевском радиусе она уже вовсю существует, и в общем потоке все эти электропоезда уже не идут
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 01:19 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.01.2025):
> Тебе не надоело врать?…

Не «тебе», а «вам» — это раз; мне не надоело врать, потому что я не вру — это два; работы над проектом не предполагают никаких активных действий на месте — это три. И если я не раскрываю подробностей, значит, на то есть причины, которые я, кстати, лично вам уже озвучивал. А вытягивать подробности из меня, и обвинять во вранье после неудачных попыток по вытягиванию — это, мягко говоря, крайне непорядочно: в приличном обществе за такое можно и отхватить. Терпение надо иметь — скоро всё будет известно. И да, всё перечисленное выше — мимо, вместе с трамваем
+2
+3 / –1
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 30.01.2025 01:15 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ластовка М.О., 28.01.2025):
> В Дягилево бы!

Почему у вас такое отвращение от Чешской техники?
+3
+4 / –1
Link
Lord_bober · Кушелевка · 30.01.2025 00:33 MSK
Zdjęć: 50
Цитата (Marat Elektrichka, 29.01.2025):
> проблема автоматически исчезает, поскольку появляется чёткое разделение на городские электропоезда до ближнего пригорода и пригородные — для дальнего

Проблема не исчезает, так как все эти электропоезда идут в общем потоке. А пассажиру без разницы, на чём ехать, поэтому специально городской электропоезд никто ждать не будет.
+1
+1 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 30.01.2025 00:27 MSK
Zdjęć: 411
Стоит в Бологое.
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 30.01.2025 00:19 MSK
Brak zdjęć
Пока - из того, что мне известно - рисуются 2 возможных варианта:
1. Станция сохраняет как минимум одного грузоотправителя - и будет работать на него. Скоро в этот район собирается переехать косметическая фабрика «Свобода» - и ей рельсы ещё пригодятся. Возможно, что работать будет не она одна.
2. Станция поглощается РЖД и превращается в сортировочный парк по образцу северного парка станции Лобня. Логистическое лобби у нас не такое сильное, как строительное, но и здесь кое-что может.
Воплотится ли что-то из этого - как знать…
+4
+4 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 29.01.2025 23:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RZD123, 29.01.2025):
> Хотя можно было бы построить трамвай для связи Северного и Медведково, ну или сделать удобную дорогу к Бескудниково со стороны Бабушкинского района.

С учётом того, что не так далеко от промстанции заканчивается 17 маршрут трамвая, такой вариант выглядит наиболее логичным.
Но если бы это был он…
+4
+4 / –0