ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Moscow Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
ლინკები
Nikolai · 17.02.2025 23:22 MSK
არ არის სურათები
ВЛ11К/КН скоро ждёт такая же участь. "Синар" то больше,чем полторы тысячи построили. А сами ВЛ11К/КН делали в то время,когда только начиналось серийное производство "Синар",и то новые электровозы выпускали небольшими партиями.
+1
+1 / –0
ლინკები
Murz67rus · 17.02.2025 23:21 MSK
არ არის სურათები
А мне интересно что у нас делает сейчас ЧС8-062 на станции Смоленск-Центральный? Когда он приписан к ТЧЭ-46 Брянск-2
0
+0 / –0
ლინკები
vasek295 · 17.02.2025 23:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 17.02.2025):
> "Подлежать восстановлению"

Ну такова предварительная версия, тем более, если смотреть на то, что кузов остался цел - то в целом, голову можно восстановить. Ну у нас по депо сейчас оценщики и ревизоры ходят, всю эту систему прокручивают, предварительно «подлежит восстановлению» и всё, а что дальше будет, только одному Богу известно..
0
+0 / –0
ლინკები
Антон Савченко · Уманская · 17.02.2025 23:00 MSK
ფოტოები: 546
Цитата (Vasiliy_94, 17.02.2025):
> Цистерны сочленённые?!

Нет вроде, Вась, новые просто))
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 22:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Александр Конов, 10.02.2025):
> Цитата (Artyom Kirillov, 07.02.2025):
> > а тут только земли присыпали и забили..
>
> Именно тут ничего не планировалось. Земляные работы к строительству путей не относятся.

Планировалось. Относятся.
–1
+0 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 22:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Artyom Kirillov, 07.02.2025):
> Строительство второго главного пути на этом участке заглохло? От Дмитрова построили, а тут только земли присыпали и забили..

Пока заглохло. Денег нет. Однако в перспективе весь участок северного полукольца БМО от Наугольной до Поварово станет двухпутным.
0
+0 / –0
ლინკები
ДаниилБ · 17.02.2025 22:22 MSK
არ არის სურათები
А он работает со своим дизелем или с шестнадцатицилиндровым как на 2ТЭ25КМ?
+4
+4 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 17.02.2025 22:17 MSK
ფოტოები: 111
Владислав, я советский человек, и когда был подростком снимал тепловозы без проблем, один и с друзьями. Это были 80е года, а друг мой в Дубне также снимал без проблем, когда сотрудников КГБ там было на каждом углу. Вообщем никто нас не трогал, ни при союзе не сейчас. На перегонах я не снимаю, это не мое. Этому пример творчество такого человека как Валерий Шитов
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 17.02.2025 22:10 MSK
ფოტოები: 404
Факт, в ФСБ люди с головой. Быдловатого кадра из этой структуры я видел лишь однажды, причём не так давно, а остальные встречи, коих были десятки – совершенно нормальное общение с людьми, понимающими, с кем имеют дело. Контора работает по принципу «если праздник нельзя предотвратить – его надо возглавить», это в МВД ещё есть те, то мечтает, чтобы все жили по месту прописки и ходили строго от дома до работы и обратно, и то сейчас таких всё меньше – в интернете сидит даже участковый Проперженко из села Старый Дырокан Якутской Приполярной области, понятие о блогосфере есть. Помнится, когда ко мне пару лет назад приехали в Рязани на БП 204 км – я спросил: "вы, видимо, ко мне?"
+7
+7 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.02.2025 21:50 MSK
ფოტოები: 2011 · ადმინისტრატორი
Не надо пособничать принципу ощущения преступником в родной стране. Оно вам надо вот? Вы совершили что-то противозаконное? Нет. Незачем и бегать тогда - такими действиями лишь усилите подозрение.
И не понимаю зачем бояться ФСБ и пр. - отличные ребята, общались нееединожды, фотки показывали, объяснялку взяли, вмешательства в работу транспорта не было, какаие вопросы тогда?
+7
+8 / –1
ლინკები
Vosskuez · Советский · 17.02.2025 21:48 MSK
ფოტოები: 2084 · ადმინისტრატორი
Или если на зацепе не ездите и так далее.
+8
+8 / –0
ლინკები
ART-RVR · 17.02.2025 21:46 MSK
არ არის სურათები
Но бывали и исключения - например, голова ЭД2Т-004301. В заключении после аварии было написано, что вагон не подлежит восстановлению, однако довольно быстро его восстановили, всего год с небольшим прошло после аварии. А повреждения там были значительные. Или обратный пример - многострадальная голова ЭД4М-032609. При незначительных повреждениях провела на заводе больше 10 лет.
0
+0 / –0
ლინკები
Spv · Msk · 17.02.2025 21:38 MSK
ფოტოები: 270
А вот у меня вопрос к автору. Вы зачем бежали? Если бы я видел, или мне сказали, что вы что-то делали рядом с жд путями, а при появлении ВОХР/Полиции побежали, то я ещё бы стрелять по вам начал, что с учетом временных реалий было бы оправдано. Не надо бегать. Запрета снимать на станциях и перегонах нет. Есть список того, что снимать нельзя. Изучите его не бегайте. Максимум, что вам грозит - это поездка до дежурной части, удостоверение личности, в редких случаях объяснительная, плюс могут посмотреть что наснимали, удалять не имеют право. Это всё.
P.S. Естественно это всё при условии того, что вы не являетесь поклонником австрийского художника, рунических символов, любите родную страну и не собираетесь поджечь пару релейных шкафов.
+11
+12 / –1
ლინკები
Матвей Воскресенский · Куровская · 17.02.2025 21:32 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (peckinvalera7, 29.01.2023):
> гх?

В Вековку перегоняется
+1
+1 / –0
ლინკები
MKS229 · Селятино · 17.02.2025 21:24 MSK
ფოტოები: 40
Точно не работает? На днях по Люблино маневры наблюдал его.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 17.02.2025 21:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Leha, 16.02.2025):
> да нормально, горный профиль, скоростя не большие и пассажирские 15-18 вагонов, может и больше (?)...>
Под такие поезда вполне себе хватало грузовых тепловозов 2ТЭ10М, работавших там в пассажирском движении до середины "нулевых". Кстати, они возили поезда и гораздо большей длины - например, с середины 80-х до середины 90-х от Тынды до Таксимо летом до 26 вагонов (на автотормозах!), во второй половине 90-х от Тынды до Нерюнгри-Пасс. на ЭПТ до 32 (!) вагонов, по 22-24 вагона от Чегдомына до Известковой. Сейчас, конечно, такой составности пассажирских поездов по БАМу нет и вряд ли поезда такой составности появятся там в будущем. Ну, а под 15-18 вагонов БМЗ, по слухам, готовит для БАМа "универсальный грузо-пассажирский" тепловоз ТЭ26 на базе одной секции 3ТЭ28. Посмотрим, чего из этой "чудо"-затеи получится. Сдается мне, что это будет лишь очередная версия целой линейки псевдо-пассажирских тепловозов - ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10УТ - и таких же псевдо-пассажирских электровозов - ВЛ60П (П/К,К/П), ВЛ65, ЭП1 (ЭП1М, ЭП1П). Потому что, как показала практика, такие якобы пассажирские локомотивы, созданные на базе грузовых, не смогли оправдать в полной мере тех ожиданий, которые на них возлагали. Ибо: "... В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"! (А.С. Пушкин). Все по классике.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 17.02.2025 21:08 MSK
ფოტოები: 404
Мне на таких тоскливо, да и времени нет весь день высиживать один поезд. А информацию не всегда возможно получить. Лучше кинуть пару мин в одном месте, свернуться, вылезти как хрен тополя на Плющихе в другом, снять ещё пару кадров, потом, если время есть, ещё и в третьем... Пензо-самарская банда сейчас в основном так и снимает.
+7
+7 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 17.02.2025 21:04 MSK
ფოტოები: 447
"Подлежать восстановлению" и реально попасть на него реально - две большие разницы.

Да и официальная статистика часто оперирует подменой понятий. Пример - ТЭП70-0186 и ТЭП70-0264. Официально повреждены в объеме ТР-2.
+1
+1 / –0
ლინკები
vasek295 · 17.02.2025 20:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2025):
> Минус ещё голова походу...

по некоторым данным, голова подлежит восстановлению
+2
+2 / –0
ლინკები
Vosskuez · Советский · 17.02.2025 20:41 MSK
ფოტოები: 2084 · ადმინისტრატორი
Можно еще ездить на всякие второстепенные линии, где поездов 1-2 в сутки, и как правило весь интересный ПС там и обитает.
+7
+7 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»