Comments to the photos from the city of Moscow Railway

Filter


Show all comments

Link
stepler · Перово · 29.01.2025 23:24 MSK
Photos: 15
Я по превью подумал, что какой-то умелец в paint это пририсовал
+5
+5 / –0
Link
Perfomer78 · Пери · 29.01.2025 22:26 MSK
Photos: 27
ВПО за каким номером?
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 29.01.2025 22:13 MSK
No photos
Если бы где-либо какие-либо работы велись - рано или поздно всплыл бы инсайд про это, как было, например, с продлением Сокольнической линии к 59 арсеналу.
Я был бы рад, если бы и с Медведковской линией сделали хоть что-нибудь - трамвай ли, музей ли, ДЖД ли, ветку ли от МЦД-1.
Но угрюмое молчание наводит меня на грустную мысль, что никаких работ не ведётся. Да и не меня одного, думаю.
–1
+2 / –3
Link
RZD123 · 29.01.2025 22:00 MSK
No photos
Цитата (Ляля колобок, 03.01.2025):
> На горьковке?

Нет
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 29.01.2025 21:58 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 29.01.2025):
> Если это попытка бросить камень в мой огород, то она неудачная: всё до сих пор в работе

Тебе не надоело врать?…
+1
+2 / –1
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 29.01.2025 21:56 MSK
Photos: 488 · Managing editor
По депо полувагоны катают промышленным тепловозом? Интересно.
+1
+1 / –0
Link
m_marix · Домодедово · 29.01.2025 21:54 MSK
Photos: 60
Цитата (Kra, 29.01.2025):
> Крутое фото , Миша !

Благодарю
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 29.01.2025 21:54 MSK
Photos: 488 · Managing editor
Хвостовой явно не от 0220.
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 21:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Если это попытка бросить камень в мой огород, то она неудачная: всё до сих пор в работе
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 21:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну почему же неоптимальна? Наоборот, двери, расположенные не по краям вагона и безтамбурная компоновка как раз способствуют быстрому пассажирообмену даже в часы-пик. Не то, что в ЭР-образных: вход-выход в дверь с одной стороны. Ещё и тамбурные двери мешают: тормозят пассажиропоток. И как раз давка в дверях и свободный центр салона - тоже характерная особенность ЭР-образных, которой у Ласточек и Волг нет.

Потому что на _пригороде_ _нет_ пассажирообмена, я подчёркиваю это ещё раз. Пассажирообмен есть на городе, но мы ведём разговор о _пригороде_

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> В других странах тоже есть столицы и крупные города, в которые с утра едут жители пригородов нас работу и так же вечером с работы домой. Поэтому вряд ли специфика нашего пригорода уж так сильно отличается от пригорода многих других стран. Всё типично. Разве что с некоторыми оговорками из-за специфики каждого отдельно взятого направления. Но принцип работы всё равно будет тот же.

Отличается и очень сильно, потому что, ещё раз подчеркну, там нет _такой_ маятниковой миграции, которая есть у нас: региональные города там либо не такие большие, как у нас, либо их жители, в основном, в них же и работают. У нас же и города крупнее, и работы в них меньше, из-за чего жители ездят в региональные центры _толпами_, чего нет в других странах

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> И снова климат, климат, климат... Сколько раз приходилось о нём слышать в спорах: начиная от работы водоканалов и заканчивая геополитикой. Между прочим, тамбурная компоновка появилась в электричках из-за того, что в те времена не было технической возможности устанавливать герметичные автоматические двери. Сегодня такая возможность есть. Да ещё и тепловой занавес. Сколько ездил на Ласточках, на той же МОЖД, зимой никакого дискомфорта от недостаточной работы теплового занавеса не испытал: был нормальные тёплый салон вне зависимости от того открыты автоматические двери или нет. Думаю, что если может быть холодно в салоне, то это больше вопрос к эксплуатационникам, чем к компоновке. В ЭРке или ЭДшке при неработающих печках зимой, в салоне тоже, мягко говоря, не жарко.

Да, климат. Тепловой завес, как я уже говорил, не справляется со своими функциями, а герметичные двери никак не помогают, когда они открыты — надо ли говорить о том, что они в принципе имеют свойство ломаться. Что до ЭР и ЭД — причём тут они, если речь идёт об ЭП2Д, в которых зимой таких проблем нет?

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну как никакой: при четырехзначной блокировке здесь почти можно впихнуть целую нитку пригорода. Да и в общем потоке с пассажирскими это тоже крайне значимая величина: более грамотно строится график движения с меньшим количеством постановок под обгон и т.д.

При той интенсивности, что есть на пригороде, в частности, на Горьковке за Железкой, более грамотно выстроить график можно и без наличия конструкционной скорости в 160 км/ч

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> С учётом того, что в ЭР-образных давка в дверях и свободно в средине салона, я бы кузова Иволги с Ласточкой не назвал бы неподходящим для пригорода.

Давку в дверях у ЭР-образных создают пассажиры ближнего пригорода по причине отсутствия городских электропоездов, из-за чего ЭР-образные вынуждены выполнять роль не только пригородных, но и городских поездов. С появлением Иволог на чисто городских маршрутах, эта проблема автоматически исчезает, поскольку появляется чёткое разделение на городские электропоезда до ближнего пригорода и пригородные — для дальнего. Вот и всё
+1
+1 / –0
Link
TP_89 · Коломенское · 29.01.2025 21:47 MSK
Photos: 17
Цитата (Вито Корлеоне, 29.01.2025):
> была Кемеровская ЖД

конечно была, до 97 года
сейчас это часть запсиба
+3
+3 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 29.01.2025 21:45 MSK
Photos: 62
На хвосте вагоны от эд4м-0220 ,если память не изменяет
+4
+5 / –1
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 29.01.2025 21:44 MSK
Photos: 1
Ныне компания называется ООО Эпоха
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 29.01.2025 21:33 MSK
No photos
Мне автор рассказывал...))
+3
+3 / –0
Link
kgmcrew1999 · Коломенское · 29.01.2025 21:25 MSK
Photos: 3
И как?
+4
+4 / –0
Link
Ke1s · 29.01.2025 21:25 MSK
No photos
это должность помощник машини
ста, который в старшенстве за этот электропоезд
+1
+1 / –0
Link
Kra · Ховрино · 29.01.2025 21:24 MSK
Photos: 9
Крутое фото , Миша !
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.01.2025 21:09 MSK
Photos: 444
Это еще кто у кого...
+4
+4 / –0
Link
dak2407 · 29.01.2025 21:06 MSK
No photos
Вот еще такой же:
https://railgallery.ru/photo/189023/
Идея позаимствована у Демихов.
+4
+4 / –0
Link
Вито Корлеоне · 29.01.2025 21:04 MSK
No photos
У нас в стране была Кемеровская ЖД?
+5
+5 / –0