Komentari na fotografije prijevoznika Kujbiševska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Costeite · Уфа · 12.05.2024 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
Просто прохожие
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Лосяш · Азино · 12.05.2024 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Чё за ноунеймы на мосту?
–15
+0 / –15
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 12.05.2024 12:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1009
Тут 6 лет заводскому окрасу и выглядит неплохо для такого срока.
А на МСК болотную краску гнали бочками на все новые ЭД4М, особенно в Перерве и Железке
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
kenigss · 12.05.2024 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дату утилизации исправьте.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Славян · Kbs · 12.05.2024 09:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Стоит в депо ТЧЭ-20 не пойму что он тут делает, подскажите... https://t.me/t10m3277
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 11.05.2024 23:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Душа радуется, наконец то от крп избавляемся. Кинель теперь официально синаровское депо
+11
+16 / –5
Poveznica na stranicu
Tavda · 11.05.2024 22:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я сначала подумал, что на фоне вагона стоят солдаты, не разглядел сначала.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
Costeite · Уфа · 11.05.2024 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
Видимо Кинель решил окончательно избавиться от КРП, ну и хорошо!
+12
+19 / –7
Poveznica na stranicu
andriy · 11.05.2024 18:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Грустное зрелище! :(
+24
+26 / –2
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 11.05.2024 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Отлично!
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 11.05.2024 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Все машины собрали и везёт на Карасук в том числе с РЭРЗа, на ТР-3 и Новые Ермаки
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 11.05.2024 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 206 · Urednik — Kbš
Пожалуйста! С дебютом!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
TOKI · Kbs · 11.05.2024 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Спасибо @milrood за помощь в обработке.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 11.05.2024 09:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 11.05.2024):
> Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?

Это не только у Демихов, это вообще у любого транспорта, начиная где-то с 2015 года, потому что качество металла ухудшилось. Раньше машины, общественный и железнодорожный транспорт делался практически весь из качественного металла, а сейчас на металле экономят, не делают качественную обработку перед покраской, также плохое качество сварки. Раньше перед покраской всегда обрабатывали, сварочные швы счищали до уровня сваренного между собой металла, что осталось (дыры к примеру) шпаклей обрабатывали, после шкурили, обязательно перед покраской обезжиривали металл, после только красили. Да и металл был толще. Раньше толщина металла, к примеру на том же ЭР2/9, была 3-5 мм, если не считать того, что внутри ещё скелет вагона. А сейчас экономят, поэтому всё ржавеет уже на первые 3-5 лет эксплуатации, хотя даже ЭР2/9, и преемник ЭР2/9 — ЭР2/9Т (который уже в эпоху "Перестройки" делали) и то был намного более качественнее современных электропоездов. Даже ЭД4/9М были лучше, за исключением последних годов выпуска.
И это касается не только дверей, но и вообще всего, что сделано.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 11.05.2024 07:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Winnie the Pooh · Msk · 11.05.2024 00:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 351
Цитата (Rodalies Barcelona, 11.05.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> > С днём победы)
> Я Вам сочувствую!

Себе посочувствуй!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 11.05.2024 00:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> С днём победы)
Я Вам сочувствую!
–12
+1 / –13
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 11.05.2024 00:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
С днём победы)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
KevinMcCallister · Svrd · 10.05.2024 22:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Фотоаппарат друга. В параметрах указан владелец фотоаппарата)
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 10.05.2024 21:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жаль, что нет электрификации со станции Карламан до станции Сакмарская, через Стерлитамак, Салават, Мелеуз и Кумертау... Было бы очень неплохо, если бы электрички и электровозы ездили напрямую. Проблема в роде тока: Карламан на постоянном, Сакмарская на переменном токе, следовательно нужно делать станцию стыкования. Тут три варианта:
1. Делать станцию стыкования Стерлитамак (можно было бы переделать локомотивное депо ТЧЭ-20 в депо отстоя).
2. Переносить станцию стыкования с Инзера в Карламан.
3. Делать нейтральную вставку с Карламана в сторону Стерлитамака на переменном токе (нужны электровозы и электрички двойного питания).
Да даже в любом случае нужно делать отвод на перегоне Сахарозаводская — Карламан, и будет образован ещё один перегон: Сахарозаводская — Приуралье.
От тепловозов КПД низкое, расход топлива огромный (учитывая, что заправлять нужно по 14 тысяч литров дизтоплива на локомотив), а с электрификацией будут минимальные нужды на дизтопливо (для маневровых тепловозов), да и вонизма не будет, и так экология в Стерлитамаке и Салавате оставляют желать лучшего, а тепловозы ещё добавляют загрязнения. В чём было бы плюс электрификации данного участка:
1. Минимум остановок до Оренбурга.
2. Увеличение тягового плеча карталинских электровозов (если электрифицировать участок Инзер — Карламан на переменном токе, и далее пускать с Карламана до Сакмарской участок на переменном токе), либо увеличение тягового плеча уфимских электровозов до Стерлитамака (если там делать станцию стыкования), на благо станция Стерлитамак более-менее позволяет сделать станцию стыкования, а в случае такого варианта электрификации со стороны станции Сакмарская до Стерлитамака делать электрификацию переменным током.

Может кому-то это покажется бредом, но думайте как желаете сами, право Ваше, кто это читает.
+4
+4 / –0