ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Krasnoyarsk Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
albo · 20.11.2019 14:47 MSK
Какое фокусное?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 20.11.2019 13:17 MSK
Цитата (Basky, 20.11.2019):
> Цитата (Mr.Den, 20.11.2019):
> > могла бы ещё поездить.
>
> Ну и катайтесь, чего вам Москвичам

Вагонов маловато будет ибо "москвичей" шибко много развелось уже...
+4
ლინკები
romik80 · 20.11.2019 12:31 MSK
Цитата (Basky, 20.11.2019):
> Случайно поймать получилось?

Случайно.
0
ლინკები
Victor · 20.11.2019 11:57 MSK
Для ж. д. фотографов это само-то просто, москвичи не смогу кататься с постояннкой своей:) Жаль что их мало уже у нас остается..
+3
ლინკები
Basky · 20.11.2019 11:51 MSK
Цитата (Mr.Den, 20.11.2019):
> могла бы ещё поездить.

Ну и катайтесь, чего вам Москвичам
0
ლინკები
andriy · 20.11.2019 10:37 MSK
Огненно!
+11
ლინკები
Mr.Den · 20.11.2019 09:46 MSK
ЭРка неплохо выглядит, ИМХО вполне могла бы ещё поездить.
–6
ლინკები
Basky · 20.11.2019 07:35 MSK
Случайно поймать получилось?
–1
ლინკები
trainagain · 20.11.2019 07:08 MSK
Здоровский кадр!
+2
ლინკები
Павел97 · 20.11.2019 00:33 MSK
Картинка прям!)))
+2
ლინკები
URAGAN · 19.11.2019 22:38 MSK
Нравится.
+4
ლინკები
Ваня 543 · 19.11.2019 22:02 MSK
Замечательно! На таких пейзажных фото (не с равнины) хорошо и профиль пути просматривается.
+2
ლინკები
Victor · 19.11.2019 21:59 MSK
Офигенно! Хорошее место выбрано, так сразу и не поимеешь где оно.
+2
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · 16.11.2019 22:08 MSK
Гуууд!
0
ლინკები
URAGAN · 15.11.2019 12:08 MSK
Классно.
0
ლინკები
Vivan755 · 13.11.2019 09:36 MSK
Ха, а чего Шмякс сам не выложит? Неохота тут регистрироваться?
0
ლინკები
Новоалтаец · 09.11.2019 08:22 MSK
Вместе с двумя 240-ми мотрисами куда-то укатили ещё летом, скорее всего на порезку. В отличие от 240-х, эта порядка 10 лет простояла в Подзаборье ТЧ-34 и не использовалась. Пробейте, её скорее всего списали.
0
ლინკები
RocketRush · 08.11.2019 14:12 MSK
Классно!
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.11.2019 11:31 MSK
Однако приключения...
0
ლინკები
Vivan755 · 06.11.2019 10:27 MSK
Спасибо. Я вообще приехал поснимать на Бадаложном с неработающими входными светофорами (меня это место сразило ещё зимой, когда я возвращался из Икт электровозами) и чётные стрелять не думал.

итата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2019):
> Семёрик молодец, такие расстояния покрывает...

Я на него ещё и пропановое поставил перед поездкой, оно себя уже окупило с горкой. А так за поездку сдохли два генератора (со второго раза нашёл в автомобиле причину), на таёжных просёлках вырвало кронштейн задней реактивки (заварили сами) и впоследствии отвалилось заднее левое колесо (два болта вырвало, два из-за этого выкрутились). На места поломок везло — генератор сдох перед Кемеровым, колесо отлетело перед Крск, где меня ждали, смог перезакрутить и дотянуть на аварийке, поставили с товарищем нивовские шпильки. Да, ещё перед Нск отвалилась реактивка — после приваривания кронштейна я поставил на место родные болт и гайку с гровером, ещё удивился — как это, сайлент стягивать с гровером, он же держать не будет... Он и держал, пока я не съехал с ленинск-кузнецкой трассы (с Кемерова в Нск ехал югом) на Бердск, где сейчас одни колдовыбоины, идёт капремонт. А до нашего ремонта, видимо, гайка держалась на рже и грязи.

Ну, и опробовал на задней оси алтайскую «Снежинку», по тайге, снегу и грязи показала себя отлично, но вот на льду это сущая корова — когда во второй раз попал на гололёд на скорости под 80 (на выезде из Заколючинска, он же Крск-26, он же Железногорск, попал на утренний) и машина снова нарисовала синусоиду — понял, что до дома я на ней не доеду, заехал в «Белшину-Урал», обул зад в Бел-347 (спереди уже стояла старая, с почти вылинявшими шипами, Кама Ирбис) и проблем не знал ни в страшном встречно-боковом ветре, что нас с блаблакаровским пассажиром Саней трепал от Барабинска до Омска (была самая натуральная болтанка, меня потом первый раз в жизни шатало), ни на лепёшках наледи от Кургана до Члб, на которых мы поделили руль пополам с попутчиком Михой, ни на заснеженном перевале Уральских, где за первые километры мы с узбеком-часовщиком Ильгамом увидели сначала лежащий в кювете свежеобгоревший скелет «Газели», а потом фуру с выбитым бортом.

Впрочем, надо отдать должное и АУ-168, на ней я проехал в густой мокрый снег, не раскатанный ввиду пустоты ночной дороги, перевал от Нижнеудинска до Канска. Уже поутру разглядел стоявший лицом в берёзу паркетник, вокруг которого озабоченно крутился хозяин, и две сложившиеся в кювет фуры. Но подмёрзни этот мокрый снег — возможно, стоял бы с ними крыло в крыло.

P. S. Кому нужна в Поволжье пара «Снежинок» 13-го радиуса, подходят на ЛуАЗ и легковые ВАЗы, состояние новых, пробег 1500 — стучитесь. Не продам — оставлю на лето, по перегонам соображать. Особенность — из-за высокого и узкого профиля на скорости под 100 даже по сухому асфальту машина начинает гулять.
+5