Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Алексей Краснов · 12.12.2013 18:54 MSK
Да, изменили алгоритм управления тиристорами ВИП. получили снижение удельного расхода электроэнергии на 7,6%.

> Таким образом, модернизация электровоза состоит из включения разрядного диодного плеча в силовую схему каждого ВИП электровоза и некоторых изменений в схемах кассет БПН и БРУ БУВИП по реализации нового алгоритма управления четырехзонных выпрямителей.

> Разработанные технические решения были проверены в реальной эксплуатации путем модернизации в июле 2007 г. электровоза ВЛ80Р № 1513 в локомотивном депо Смоляниново Дальневосточной дороги. В ноябре 2007 г. были проведены испытания модернизированного электровоза на участке Смоляниново — Партизанск с помощью измерительного комплекса и разработанной программы обработки энергетических показателей работы электровоза.
0
Poveznica na stranicu
Phantom_3d · 12.12.2013 18:30 MSK
кодировка рубит ( Что там хоть написано? Я так понял, что там нев....бенная модернизация
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Краснов · 12.12.2013 18:26 MSK
Упоминание об электровозе:
http://rostransport.com/science_transpor.../58-62.pdf
0
Poveznica na stranicu
BoBY · 10.12.2013 09:59 MSK
хоть и 85 еще ходят,но эта единственная была на западе страны,могли бы в музей определить
+3
Poveznica na stranicu
maxxxcab · 09.12.2013 12:32 MSK
Он там до сих пор стоит?
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.12.2013 23:37 MSK
Сразу же хочу всех предупредить. В материалах, по некоторым машинам есть кое-какие неточности. К сожалению. Но я был очень ограничен в доступности материала, особенно после 1985 г.
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 07.12.2013 23:32 MSK
Спасибо, Евгений Робертович! Интересный материал!
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 07.12.2013 22:15 MSK
Всё скачивается прекрасно. Спасибо Евгений Робертович, почитаем:)
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.12.2013 22:12 MSK
Я на досуге кое-что сделал, по типу книг В.А. Посмотрите, может быть понравится:
Здесь ссылка на паровозы http://yadi.sk/d/waiS7iehATJHp
Вот ссылка на электровозы: http://yadi.sk/d/nr3pLUJaAaccu
А вот на тепловозы: http://yadi.sk/d/xj6pShC_Aacny
Пару дней назад по ссылкам можно было скачивать материал. Надеюсь его ещё система не выкинула...
+4
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 07.12.2013 19:47 MSK
Цитата (supermax, 07.12.2013):
> Нет больше таких справочников как "Локомотивы отечественных железных дорог", увы. Всё так и закончилось 1985 г.

Надеюсь скоро будет!!!
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 07.12.2013 19:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> о ней мне рассказывал В.А. Раков
Жаль Ракова уже нет с нами. Так не хватает таких же интересных книг-справочников по новым локомотивам. Можно сказать у многих студентов дыра возникла, т.к. нет у нас второго такого Ракова. Недавно общался по скайпу со студентом Иркутского ГУПСа, учится на помощника. Он мне выдал, что 2ЭС4К это электровоз двойного питания. Нет больше таких справочников как "Локомотивы отечественных железных дорог", увы. Всё так и закончилось 1985 г.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.12.2013 19:27 MSK
У В.А. Ракова написано так : "Конструкция опор и их возвращающих устройств была подобна конструкции опор электровозов серий ВЛ60 и Ф".
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 07.12.2013 19:22 MSK
Ни в коем случае не сомневаюсь в достоверности информации, просто интересно уточнить детали. И еще раз выражаю огромную благодарность за публикацию бесценных фотографий и интересные сведения!
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.12.2013 19:17 MSK
Приёмка чертежей была раньше. Эту информацию я не выдумал, о ней мне рассказывал В.А. Раков. Как я помню, он говорил, что согласование чертежей было примерно таким же, как в 30-е гг. с электровозами С и Сс.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 07.12.2013 19:11 MSK
Но ведь ВЛ60 начали строить в 1957 г., то есть раньше, чем получили французов. А ТЭП60 с 1960 г., то есть когда французские электровозы только-только привезли к нам. Или технологии по ходовой мы получили от них раньше?
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.12.2013 19:00 MSK
Ходовая француза применена на ТЭП60 и ВЛ60. Так что судите сами...
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 07.12.2013 18:56 MSK
Я слышал что хвалили очень ходовую француза.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 07.12.2013 00:52 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.12.2013 00:49 MSK
Отзывы, прямо скажем были не очень. Не учли французы сибирский климат...
Тем не менее после того как парк грузовых машин полностью укомплектовали Н6О, французы работали только в пассажирском движении от Мариинска до Иланской, а с отдельными поездами до Тайшета.
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.12.2013 00:46 MSK
Всего 50. 30 грузовых без электрического тормоза (серия Ф), и по 10 грузовых с рекуперацией (серия Фр) и пассажирских (серия Фп). Грузовые шли в общей нумерации Ф-01-30, Фр-31-40, пассажирские первоначально Фп-41-50, но затем выделили отдельно Фп-01-10.
+1