RailGallery
ВЛ80Р-1513
Россия, Иркутская область, перегон Китой — Ангарск
Russia, Irkutsk region, Kitoy — Angarsk stretch

Автор: Novert · Разгон           Дата: 29 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.01.2023 16:18 MSK
Просмотров — 344
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.07.2013 21:07 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ80Р-1513

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-3 Иланская
Серия:ВЛ80Р
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12630257/12630265
Построен:1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:1584/1513А
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Батайск Северо-Кавказской ж. д.
__.1976 — передан в депо Смоляниново
11.2008 – передан в депо Иланская (в составе СМЕ 1513/1640)
07.2021 — передан в депо Боготол

Секция Б списана

Ремонт:
04.2002 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2008 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
05.2011 — ТР-3 ТЧР-11 Боготол-Сибирский, срок службы продлён до 2025 г.
07.2018 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:29.05.2013 18:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.476 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
12.12.2013 18:26 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Упоминание об электровозе:
http://rostransport.com/science_transpor.../58-62.pdf
0
12.12.2013 18:30 MSK
Ссылка
Phantom_3d
кодировка рубит ( Что там хоть написано? Я так понял, что там нев....бенная модернизация
+1
12.12.2013 18:54 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Да, изменили алгоритм управления тиристорами ВИП. получили снижение удельного расхода электроэнергии на 7,6%.

> Таким образом, модернизация электровоза состоит из включения разрядного диодного плеча в силовую схему каждого ВИП электровоза и некоторых изменений в схемах кассет БПН и БРУ БУВИП по реализации нового алгоритма управления четырехзонных выпрямителей.

> Разработанные технические решения были проверены в реальной эксплуатации путем модернизации в июле 2007 г. электровоза ВЛ80Р № 1513 в локомотивном депо Смоляниново Дальневосточной дороги. В ноябре 2007 г. были проведены испытания модернизированного электровоза на участке Смоляниново — Партизанск с помощью измерительного комплекса и разработанной программы обработки энергетических показателей работы электровоза.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.