Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kaliningrad railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9192939495969798 ··· »»
Link
Denis Solovev · 13.09.2018 21:02 MSK
Да все уже забили и забыли про это.
0
Link
Diesel1672 · 13.09.2018 20:48 MSK
Почти два месяца прошло, что там с 7-ю тоннами? https://trainpix.org/photo/229094/
+1
Link
Владик · 07.09.2018 20:53 MSK
Круто!
+1
Link
М62-039 · 02.09.2018 13:44 MSK
пока стоит как на фото.
0
Link
Виталий Кравченко · 02.09.2018 11:26 MSK
Этот локомотив порезали или нет еще?
0
Link
М62-039 · 31.08.2018 21:51 MSK
На дальнем плане https://www.trainpix.org/photo/94397/
0
Link
Artyom Pischik · 28.08.2018 15:11 MSK
Хорошо)
+1
Link
Poison Creosote · 26.08.2018 12:30 MSK
На секциях А и Б по две заводских таблички, а так было только до 0111-го номера. Так что на перебивку не похоже...
0
Link
Лебедевский · 26.08.2018 11:36 MSK
Секция Б дверь с более нового тепловоза, такие двери пошли примерно с 260 номера,но в принципе они взаимозаменяемые. С М62 на 2М62 двери не подходят, петли разные. На 2М62 регулируемые по высоте
0
Link
SHOMAS4416 · 26.08.2018 11:32 MSK
зав. номер 3696 должен иметь 2М62-0295Б
0
Link
Пабраде-2010 · 26.08.2018 09:40 MSK
Цитата (Тролль, 26.08.2018):
> Чем отличаются секции Б от секций А? Это разные локомотивы, способные работать самостоятельно. А поскольку сайт позиционируется как база данных, подробная информация по секциям лишней не будет. Тем более из примечания видно, что секции от разных тепловозов.

Почему от разных тепловозов. Тепловоз родной. То что заводской номер 3696 на секции А, то на заводе так ставили на тепловозах 80 номеров.
0
Link
rustyrail · 26.08.2018 09:20 MSK
РА-2 дребезжит противно на холостом и чувствуется что он легкий, ехал на нём из Балтийска в прошлом году, под 100км/ч то понравилось.
В ДР1 не ездил, в Д1 казался очень "тормозным", но это детские воспоминания.
Круче всего было ехать в поезде Зелик - Черняховск (2004г. или около того) из М62 и 4-х вагонов, вот там вся моща чувствовалась.)))
0
Link
Лебедевский · 26.08.2018 08:38 MSK
Так я понял, что на обеих секциях с голов поменяли метельники на регулируемые
0
Link
Владик · 26.08.2018 07:48 MSK
Понятно.
–1
Link
Тролль · 26.08.2018 07:37 MSK
Чем отличаются секции Б от секций А? Это разные локомотивы, способные работать самостоятельно. А поскольку сайт позиционируется как база данных, подробная информация по секциям лишней не будет. Тем более из примечания видно, что секции от разных тепловозов.
+4
Link
Лебедевский · 25.08.2018 23:25 MSK
До пенсии он у нас дорабатывал в Лихоборах, Коваленко. Фото его я выкладывал в РЖД фото, паровоза ис. Сергей Петрович его зовут
0
Link
Ваня 543 · 25.08.2018 20:49 MSK
Поддерживаю о холодных салонах ДР1 промежуточных вагонов в шествагонках. Ехал как-то с отцом с Бреста до Снитово под новый год 98/99 было около - 20 и в вагонах было от силы +5-7 да ещё и задувало с окон, в головных вагонах чувствовалось что гораздо теплее, но всё было занято. Плавность хода ДР1 особенно плавная раскачка на стрелках безусловно очень впечатляет.
0
Link
n1kee · 25.08.2018 20:42 MSK
Цитата (Лебедевский, 25.08.2018):
> пенсионер на ней работал

А фамилию не подскажите знакомого?
0
Link
SMATRON · 25.08.2018 20:26 MSK
Тепло было одинаково как в головных вагонах Д1, так и в головных вагонах ДР1. Вот только в головных Д1 люто воняло солярой (точнее даже не солярой а дизельным выхлопом), чего в ДР1 не наблюдалось. А вот в промежутках, в обеих сериях было холодно. Особенно было холодно в середине состава 6-вагонных ДР1. А вот плавность хода - таки да, ДР1 рулит без вариантов (куда там "Ласточкам" с их пердящей пневмоподвеской). Плюс к этому - в ДР1 были полумягкие диваны в отличие от деревянных лавок в Д1. За РА1 заказать ничего не могу - не ездил.
+1
Link
Владик · 25.08.2018 20:25 MSK
А чем отличается Б от А ? Не считая букв и восьмикода.
–2
««1 ··· 9192939495969798 ··· »»