Comments to the photos from the city of Kaliningrad railway

Filter


Show all comments

Link
Stef · 22.11.2012 21:16 MSK
Цитата (Leha, 22.11.2012):
> паровоз на вечном постаменте, который уже никогда при всём желании не поедет своим ходом

Никогда не говори «никогда». http://trainpix.org/photo/38254/ . Этот паровоз стоял на постаменте
+1
Link
М62-039 · 22.11.2012 21:10 MSK
Может стоит внести дополнительный цвет для музейного ПС, а то не работает например временно по какой либо причине локомотив и тут же в этом цвете паровоз на вечном постаменте, который уже никогда при всём желании не поедет своим ходом. Это же разные вещи.
0
Link
Эдвард · 22.11.2012 21:04 MSK
Я бы вообще красным помечал лишь физически несуществующий ПС. А что до памятников и экспонатов, так они зачастую внесены в базу АСУТ.
0
Link
М62-039 · 22.11.2012 21:00 MSK
В настоящее время работает одна из секций 203 вместе с 223 гибридом. Как и 493/703.
0
Link
Stef · 22.11.2012 20:59 MSK
Цитата (Leha, 22.11.2012):
> Думаю вернее будет как списан, музейные памятники и экспонаты так понимаю по документам списаны и не числятся на балансе дорог.

Памятники находятся на балансе административно-хозяйственной части
0
Link
М62-039 · 22.11.2012 20:51 MSK
Кто исправил красный на желтый?:) Думаю вернее будет как списан, музейные памятники и экспонаты так понимаю по документам списаны и не числятся на балансе дорог.
0
Link
Alien89 · 29.10.2012 21:22 MSK
Прекрасное фото!
0
Link
М62-039 · 28.10.2012 14:51 MSK
Спасибо. Шумы есть небольшие, были немного приглушены в ФШ, да и размер снимка сделал менее 1200 по ширине.
0
Link
Прикарпатский партизан · 28.10.2012 14:32 MSK
Цитата (Leha, 27.10.2012):
> может быть фокус на прожекторе

Мне это в первую очередь и подумалось, но результат хорош, снимок не "зашумел" )
+1
Link
М62-039 · 28.10.2012 03:07 MSK
Да не, как везде в средних широтах:) Тут может быть фокус на прожекторе, поэтому остальное как бы затемнилось немного.
+2
Link
Прикарпатский партизан · 28.10.2012 02:43 MSK
Здорово! На часах 10:30, зимою в такое время В Калининградской области действительно так тенмо?
+1
Link
Yuriy Boris · 27.10.2012 23:37 MSK
Красотень!!!!
0
Link
rex · 27.10.2012 23:03 MSK
Еа!!
0
Link
Алексей Задонский · 21.10.2012 15:40 MSK
Сила!
0
Link
Сергей Анфимов · 20.10.2012 17:45 MSK
Цитата (Leha, 20.10.2012):
> в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..

Да, только между ними разница лет 20)
0
Link
М62-039 · 20.10.2012 17:34 MSK
В совокупности больше +. Что уж говорить в последние годы своей эксплуатации на КЛГ ЖД Д1 запретили пускать на главный ход Калининград - Черняховск - Нестеров в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
+1
Link
Сергей Анфимов · 19.10.2012 21:41 MSK
Цитата (Leha, 19.10.2012):
> В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1,

Например корабельный дизель 30-х годов?:)
+1
Link
М62-039 · 19.10.2012 21:34 MSK
В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1, всеж поновее.. Но Дрка самая шумная машина пожалуй, из 3-х..
+1
Link
rex · 19.10.2012 20:58 MSK
Кому что) Мне кажется ДР1 по современнее, более скоростной
0
Link
Сергей Анфимов · 19.10.2012 20:55 MSK
Цитата (rex, 19.10.2012):
> ДР1А конечно лучший

Д1 лучше!
0