Комментарии к фотографиям ПС дороги Байкало-Амурская магистраль

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2025 13:07 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Азербайджанская, скорее
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.01.2025 12:57 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Грузинская фамилия...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.01.2025 08:33 MSK
Фото: 317
Цитата (Степаник, 04.01.2025):
> Заде ВЛ85 - 116

Кого?
0
+1 / –1
Ссылка
VL80R · З-Сиб · 04.01.2025 07:22 MSK
Фото: 1
Заде ВЛ85 - 116
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 08.07.2024 23:16 MSK
Фото: 151
С 50 летием БАМа!
8 июля 1974 года было принято постановление "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали".
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.04.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
На момент съемки фото депо приписки этого тепловоза - ОВЭ треста "Нижнеангарсктрансстрой" (сокращенно - НАТС).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 08.12.2023 12:56 MSK
Фото: 527
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Вот это номер!

И что не так?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
Вот это номер!
–5
+1 / –6
Ссылка
Кошакур · 04.12.2023 18:32 MSK
Нет фотографий
Все верно - это выемка на подходе с юга к разъезду Якутский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.11.2023 07:19 MSK
Фото: 111
Тепловоз МО СССР
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 12:02 MSK
Фото: 6125 · Общий редактор
"Вперед к Беркакиту". Судя по дате это открытие линии до разъезда Якутский
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 18:11 MSK
Фото: 599
Цитата (Кошакур, 19.09.2023):
> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.

по проекту ПКБ ЦТ Т1260
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.09.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.>
Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.09.2023 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > >
> > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.>
> А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?>
Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП.
Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:40 MSK
Фото: 599
Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало
+5
+5 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 19.09.2023 17:07 MSK
Фото: 35
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
>
> Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.

А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.09.2023 17:07 MSK
Фото: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:05 MSK
Фото: 599
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально

Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:00 MSK
Фото: 599
Да, попробовал ещё раз оригинал посмотреть. Там явно не "1" и не "4". Скорее, 8319 или даже 8325.

И ещё, можно сделать косвенную привязку и к "Луганке"
https://railgallery.ru/photo/178985/?vid=88242
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 19.09.2023 16:56 MSK
Фото: 527
тогда и 8314 подходит
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»