ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Baikal-Amur Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· »»
ლინკები
Кошакур · 27.04.2024 14:26 MSK
არ არის სურათები
На момент съемки фото депо приписки этого тепловоза - ОВЭ треста "Нижнеангарсктрансстрой" (сокращенно - НАТС).
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 08.12.2023 12:56 MSK
ფოტოები: 479
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Вот это номер!

И что не так?
+4
+4 / –0
ლინკები
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 12:27 MSK
არ არის სურათები
Вот это номер!
–5
+1 / –6
ლინკები
Кошакур · 04.12.2023 18:32 MSK
არ არის სურათები
Все верно - это выемка на подходе с юга к разъезду Якутский.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 14.11.2023 07:19 MSK
ფოტოები: 110
Тепловоз МО СССР
+1
+1 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 12:02 MSK
ფოტოები: 5898 · მთავარი რედაქტორი
"Вперед к Беркакиту". Судя по дате это открытие линии до разъезда Якутский
+2
+2 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 18:11 MSK
ფოტოები: 600
Цитата (Кошакур, 19.09.2023):
> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.

по проекту ПКБ ЦТ Т1260
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 19.09.2023 18:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.>
Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 19.09.2023 17:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (evo.series, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > >
> > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.>
> А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?>
Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП.
Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
+3
+3 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:40 MSK
ფოტოები: 600
Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало
+5
+5 / –0
ლინკები
evo.series · Кишлы · 19.09.2023 17:07 MSK
ფოტოები: 27
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
>
> Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.

А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
+3
+3 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 19.09.2023 17:07 MSK
ფოტოები: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:05 MSK
ფოტოები: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально

Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
+6
+6 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:00 MSK
ფოტოები: 600
Да, попробовал ещё раз оригинал посмотреть. Там явно не "1" и не "4". Скорее, 8319 или даже 8325.

И ещё, можно сделать косвенную привязку и к "Луганке"
https://railgallery.ru/photo/178985/?vid=88242
+4
+4 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 16:56 MSK
ფოტოები: 479
тогда и 8314 подходит
+4
+4 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 16:48 MSK
ფოტოები: 600
> "Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376." (из книги по истории ПКБ ЦТ)

Так что, вероятнее всего, 8301!
+6
+6 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 15:43 MSK
ფოტოები: 479
интересно, номер второго какой? 8304?
+6
+6 / –0
ლინკები
Кошакур · 16.09.2023 06:42 MSK
არ არის სურათები
На фото прибытие первого поезда на строящийся разъезд Якутский (отрог Станового хребта) участка БАМа Тында-Беркакит. По высоте от уровня моря здесь и по следующему разъезду АЯМ (вершина Станового хребта) после станции Нагорная не хватает буквально порядка десятка или даже нескольких метров до 1000 метров высоты, чтобы ДСП этих разъездов, работникам пути, ИССО (тоннель в АЯМе) и СЦБ доплачивать "высокогорные".
+2
+2 / –0
ლინკები
Victor_K · Kras · 21.02.2023 20:46 MSK
ფოტოები: 38
Что это за место интересно, примерно хотя бы? На АЯМ такое тоже видел помню где-то. И год на 1980 подправить надо
+1
+1 / –0
ლინკები
fragment_ru · 14.02.2023 20:40 MSK
არ არის სურათები
сидел и думал где снято, а потом как резко осенило, подобный мост есть на выезде со ст. Киренга по направлению на ст. Окунайский, получается тепловоз как-раз с нечетным следует
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»