Komentari na fotografije prijevoznika Bajkalsko-Amurska magistrala

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««12345 ··· »»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.04.2024 14:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
На момент съемки фото депо приписки этого тепловоза - ОВЭ треста "Нижнеангарсктрансстрой" (сокращенно - НАТС).
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 08.12.2023 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Вот это номер!

И что не так?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 12:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот это номер!
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.12.2023 18:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все верно - это выемка на подходе с юга к разъезду Якутский.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 14.11.2023 07:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Тепловоз МО СССР
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
"Вперед к Беркакиту". Судя по дате это открытие линии до разъезда Якутский
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Кошакур, 19.09.2023):
> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.

по проекту ПКБ ЦТ Т1260
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.09.2023 18:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.>
Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.09.2023 17:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > >
> > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.>
> А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?>
Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП.
Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 19.09.2023 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
>
> Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.

А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 19.09.2023 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально

Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Да, попробовал ещё раз оригинал посмотреть. Там явно не "1" и не "4". Скорее, 8319 или даже 8325.

И ещё, можно сделать косвенную привязку и к "Луганке"
https://railgallery.ru/photo/178985/?vid=88242
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 16:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
тогда и 8314 подходит
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 16:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
> "Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376." (из книги по истории ПКБ ЦТ)

Так что, вероятнее всего, 8301!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 15:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
интересно, номер второго какой? 8304?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.09.2023 06:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
На фото прибытие первого поезда на строящийся разъезд Якутский (отрог Станового хребта) участка БАМа Тында-Беркакит. По высоте от уровня моря здесь и по следующему разъезду АЯМ (вершина Станового хребта) после станции Нагорная не хватает буквально порядка десятка или даже нескольких метров до 1000 метров высоты, чтобы ДСП этих разъездов, работникам пути, ИССО (тоннель в АЯМе) и СЦБ доплачивать "высокогорные".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 21.02.2023 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Что это за место интересно, примерно хотя бы? На АЯМ такое тоже видел помню где-то. И год на 1980 подправить надо
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
fragment_ru · 14.02.2023 20:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
сидел и думал где снято, а потом как резко осенило, подобный мост есть на выезде со ст. Киренга по направлению на ст. Окунайский, получается тепловоз как-раз с нечетным следует
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»