Komentari na fotografije prijevoznika Bajkalsko-Amurska magistrala

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««12345 ··· »»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2025 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Азербайджанская, скорее
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.01.2025 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Грузинская фамилия...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.01.2025 08:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 317
Цитата (Степаник, 04.01.2025):
> Заде ВЛ85 - 116

Кого?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
VL80R · Z-Sib · 04.01.2025 07:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Заде ВЛ85 - 116
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 08.07.2024 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
С 50 летием БАМа!
8 июля 1974 года было принято постановление "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали".
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.04.2024 14:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
На момент съемки фото депо приписки этого тепловоза - ОВЭ треста "Нижнеангарсктрансстрой" (сокращенно - НАТС).
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 08.12.2023 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 527
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Вот это номер!

И что не так?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 12:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот это номер!
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.12.2023 18:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все верно - это выемка на подходе с юга к разъезду Якутский.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 14.11.2023 07:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Тепловоз МО СССР
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6125 · Izvršni urednik
"Вперед к Беркакиту". Судя по дате это открытие линии до разъезда Якутский
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Кошакур, 19.09.2023):
> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.

по проекту ПКБ ЦТ Т1260
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.09.2023 18:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.>
Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.09.2023 17:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > >
> > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.>
> А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?>
Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП.
Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 19.09.2023 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 35
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
>
> Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.

А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 19.09.2023 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально

Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Да, попробовал ещё раз оригинал посмотреть. Там явно не "1" и не "4". Скорее, 8319 или даже 8325.

И ещё, можно сделать косвенную привязку и к "Луганке"
https://railgallery.ru/photo/178985/?vid=88242
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 19.09.2023 16:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 527
тогда и 8314 подходит
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»