Comments to the photos from the city of Baikal-Amur Railway

Filter


Show all comments

««12345 ··· »»
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.07.2024 23:16 MSK
Photos: 151
С 50 летием БАМа!
8 июля 1974 года было принято постановление "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали".
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 27.04.2024 14:26 MSK
No photos
На момент съемки фото депо приписки этого тепловоза - ОВЭ треста "Нижнеангарсктрансстрой" (сокращенно - НАТС).
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 08.12.2023 12:56 MSK
Photos: 504
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Вот это номер!

И что не так?
+4
+4 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 12:27 MSK
No photos
Вот это номер!
–5
+1 / –6
Link
Кошакур · 04.12.2023 18:32 MSK
No photos
Все верно - это выемка на подходе с юга к разъезду Якутский.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 14.11.2023 07:19 MSK
Photos: 111
Тепловоз МО СССР
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 12:02 MSK
Photos: 6095 · Managing editor
"Вперед к Беркакиту". Судя по дате это открытие линии до разъезда Якутский
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 18:11 MSK
Photos: 599
Цитата (Кошакур, 19.09.2023):
> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.

по проекту ПКБ ЦТ Т1260
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 19.09.2023 18:00 MSK
No photos
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.>
Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 19.09.2023 17:58 MSK
No photos
Цитата (evo.series, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > >
> > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.>
> А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?>
Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП.
Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:40 MSK
Photos: 599
Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало
+5
+5 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 19.09.2023 17:07 MSK
Photos: 31
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
>
> Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.

А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.09.2023 17:07 MSK
Photos: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:05 MSK
Photos: 599
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально

Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
+6
+6 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:00 MSK
Photos: 599
Да, попробовал ещё раз оригинал посмотреть. Там явно не "1" и не "4". Скорее, 8319 или даже 8325.

И ещё, можно сделать косвенную привязку и к "Луганке"
https://railgallery.ru/photo/178985/?vid=88242
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 16:56 MSK
Photos: 504
тогда и 8314 подходит
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 16:48 MSK
Photos: 599
> "Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376." (из книги по истории ПКБ ЦТ)

Так что, вероятнее всего, 8301!
+6
+6 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 15:43 MSK
Photos: 504
интересно, номер второго какой? 8304?
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 16.09.2023 06:42 MSK
No photos
На фото прибытие первого поезда на строящийся разъезд Якутский (отрог Станового хребта) участка БАМа Тында-Беркакит. По высоте от уровня моря здесь и по следующему разъезду АЯМ (вершина Станового хребта) после станции Нагорная не хватает буквально порядка десятка или даже нескольких метров до 1000 метров высоты, чтобы ДСП этих разъездов, работникам пути, ИССО (тоннель в АЯМе) и СЦБ доплачивать "высокогорные".
+2
+2 / –0
Link
Victor_K · Kras · 21.02.2023 20:46 MSK
Photos: 38
Что это за место интересно, примерно хотя бы? На АЯМ такое тоже видел помню где-то. И год на 1980 подправить надо
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»