Комментарии к фотографиям ПС дороги Белорусская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
Muller · БЧ · 20.11.2024 14:44 MSK
Фото: 284
так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.

Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.
+10
+11 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
C другой стороны. До электрификации хода Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар у нас на волгоградском узле этих ТЭП60 было много. Правда при мне чаще их ставили на пригород типа Донская (г.Калач-на-Дону), Морозовская, Канальная, Котельниково... Видел их на верхнебаскунчакском узле с пригородом и с легендарным поездом "Астрахань-Озинки", он же "Волгоград-Озинки". Даже в 2002 году, когда уже было движение на электрической тяге между Волгоградом и Саратовым, то ТЭп60 еще ездил с поездом 179/180 Волгоград-Камышин-Москва. Правда между ст. Петров Вал и ст. Ильмень. А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали. А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

А вот белорусы ТЭП60 берегли. Что вот лично мне странно. У нас их списали - но вот для пассажирского движения - пожалуйста вам двухсекционный ТЭ10. А у белорусов, как я понял, 2ТЭ10 с пассажирскими вообще не работали. Ну или совсем эпизодически, чисто вынуждено Вот положено быть пассажирской машине - вот пусть она и будет. Либо ТЭп60, либо уж М62. Такой вот разный подход.
+7
+8 / –1
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 14:00 MSK
Фото: 209
И вот дополнение к самой новости, касаемо электрификации участка Калинковичи - Мозырь - Барбаров, куда на станцию Мозырь (бывшая Козенки) 22 октября 2024 года прибыл электровоз! https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=102968#p102968
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.11.2024 13:38 MSK
Нет фотографий
с ненарощенной трубой в таком виде и ракурсе ФД просто красавец!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений_0198, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....
>
> Эм. Ничего, что в 2012 было ещё куча ТЭП60 на БЧ, которые ходили регулярно с пасс. поездами

Ого! Вы прям фанаты ретро-тяги))) мы свои ТЭП60 в году эдак 2004 порезали !
–15
+4 / –19
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки · 20.11.2024 13:15 MSK
Фото: 1018
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....

Эм. Ничего, что в 2012 было ещё куча ТЭП60 на БЧ, которые ходили регулярно с пасс. поездами
+7
+8 / –1
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 12:59 MSK
Фото: 257
Благодарю! Хотел тут м62 с грузом словить, но не судьба. Утром он убежал на другое направление. А тут две ходки сделал 2ТЭ10М на Луполово.
+6
+6 / –0
Ссылка
Donat1k · Березина · 20.11.2024 10:13 MSK
Фото: 51
Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> А что здесь теперь?

Забор и новостройки
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.11.2024 10:07 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Понравилось, отлично!
+5
+5 / –0
Ссылка
Мария · 20.11.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Симпатяга!
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Белоруссия нас и здесь опередила: запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....
+6
+11 / –5
Ссылка
Михаил Иванов · 20.11.2024 08:17 MSK
Нет фотографий
А что здесь теперь?
+3
+3 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 08:15 MSK
Фото: 209
Эх, ностальгия! Да и спустя 1,5 года место съёмки кануло в историю...
+9
+9 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 19.11.2024 23:36 MSK
Фото: 63
Чудесно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Fsm · Мск · 19.11.2024 22:18 MSK
Фото: 126
Отличное фото!
+7
+7 / –0
Ссылка
BoomEtoBoom · ŽCG · 19.11.2024 22:16 MSK
Фото: 13
Красота!!!
+7
+7 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 19.11.2024 21:19 MSK
Фото: 2064 · Администратор
Ну уже засчиталась и засчиталась, там была запись без фото.
0
+2 / –2
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 19.11.2024 21:08 MSK
Фото: 95
Админы, а зачем фотографию сделали как восстановленную? Она на пиксе не публиковалась. Там другой снимок был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 19.11.2024 20:00 MSK
Фото: 95
Цитата (KaVe, 19.11.2024):
> Красиво!

Цитата (SHOMAS4416, 19.11.2024):
> Очень неплохо!!!!

Спасибо.

Цитата (Валентин Самосюк, 19.11.2024):
> Фото будет заменено.

Заменено.
0
+0 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 19.11.2024 19:44 MSK
Фото: 95
Цитата (Gvardia, 31.10.2024):
> Цитата (Ikarus280, 31.10.2024):
> > В универсальных уже очень редко, а когда-то это было повсеместно.
>
> https://railgallery.ru/photo/19748/
> С этого же перегона, картина почти что 1 в 1

С Мордичей на Барановичи каждый день возят песок с карьера только на платформах. С Озерницы тоже самое.
+3
+3 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»