Комментарии к фотографиям ПС дороги Белорусская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3334353637383940 ··· »»
Ссылка
Кошакур · 18.12.2024 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> /author/9057/" class="message_author">v_gildenberg
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> > перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении>
> Звучит вообще-то фантасмагорично... Перевод ручной стрелки практикантом ДСП???>
Увы, в техническом заключении по данному случаю именно так все и написано!
Кстати, пострадала локомотивная бригада. И, "на закуску" - там же, на Эльге, по строящейся Тихоокеанской ж.д., 11 ноября с.г. попал в крушение и загорелся ТЭ8-001. Хотя он числится пока в статусе "не работает", но судя по фото и видео в сети, от этого тепловоза после схода "живого места" не осталось - кузов оторвался от тележек и перевернулся на крышу капота. Возможно, из четырех разбитых в крушениях тепловозов ТЭ8 на Эльге (одна четверть выпуска их с завода!) один-два и можно будет восстановить до рабочего состояния, хотя бы для использования на маневрах. Но эта работа вследствие уникальности данной серии тепловозов под силу только заводу-изготовителю.
+2
+2 / –0
Ссылка
BlackBlox · 18.12.2024 08:23 MSK
Нет фотографий
Эх... Помню её после ремонта когда она с Минска ехала в Могилёв...
+2
+2 / –0
Ссылка
сергей левин · 17.12.2024 23:39 MSK
Нет фотографий
Везёт вам, снег будет, а у нас в Испании снега никогда нет
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении

Звучит вообще-то фантасмагорично... Перевод ручной стрелки практикантом ДСП???

Не, ну тени погибших работников из уважения к ним ворошить не будем. Странная история. И поезд со скоростью 60 км/ч и перевод ручной стрелки. Здесь, наверное, истину знают только узкий круг лиц.
0
+1 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 17.12.2024 13:33 MSK
Фото: 320
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> Вы уверены, что все эти "конторы" ООО "Рога и копыты" со своим локомотивным парком и своими локомотивными бригадами какие-то соответствующие органы серъезно контролируют?

Так надо что бы контролировали! В авиации же научились какой-то культуре безопасности полетов
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2024 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Ну кстати рассказывали, что в депо были раньше дядьки пенсионеры, кто вот этим и занимался, кресла там поправить, подлокотники и прочее. Это на ОКТе>
Дядьки-пенсионеры, пока работали в депо, делали это в заготовительных цехах. А потом в дорожные дирекции тяги, "ЛокоТехи", ТМХ-Сервисы и в депо вместо специалистов пришли "дефективные манагеры", которые сначала этих дядек поувольняли - а затем, глядишь, и эти заготовительные цеха в депо закроют "за ненадобностью". Такие прецеденты уже есть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Пилоты вообще все частники, и ничего. Дело не в собственности, грубо говоря, а в том, как идет контроль и проверка со стороны соответствующих органов.>
Вы уверены, что все эти "конторы" ООО "Рога и копыты" со своим локомотивным парком и своими локомотивными бригадами какие-то соответствующие органы серъезно контролируют? А я вот в этом не уверен. И поэтому в таких "конторах" типа Эльги с локомотивами и локомотивными бригадами полный бардак и анархия. Пока был МПС (и СССР, и РФ), локомотивы и локомотивные бригады, выезжающие с подъездных путей на станции примыкания, хоть как-то контролировались силами ревизорского аппарата отделений (дорог) и начальниками этих станций. С образованием ОАО "РЖД" такое право у аппарата РБ и ДС-ов станций примыкания отобрали "в пользу" Ространснадзора РФ, у которого для такого контроля нет достаточного количества грамотных специалистов. И получается, что у частной локомотивной тяги имеем то, что имеем (особенно у частной локомотивной тяги, не выезжающей на пути станций ОАО "РЖД" - как в той же Эльге).
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 17.12.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> ... Проблема в Эльге исключительно в том что они под себя закупили какие-то непонятные локомотивы типа ТЭ8. Что это? Кто это? Машинисты-тепловозники по сути знают только два вида техники ТЭ10 и ТЭ116. А когда их собрали по всей стране - то видимо толком не научили ездить и не объяснили что к чему. Отсюда и аварии. ...>
Владимир, ну вот зачем искать причину там, где ее нет? Вот не знал, что в гибели локомотивных бригад, крушений и аварий на Эльге, оказывается, исключительно локомотивы ТЭ8 виноваты! Вы тут, что называется, "слышали звон, да не знаете, где он". Да, из 15-ти тепловозов ТЭ8 в парке Эльги списаны ТЭ8-004 и ТЭ8-007 в результате крушения 28.11.2020 г. на линии Улак-Эльга. Причина крушения - перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении! ТЭ8-012 не работает в результате столкновения с прибывающим поездом по станции Улак 10.02.2021 г. и последующего схода трех тепловозов - ТЭ8-012, ТЭ8-015 и 3ТЭ10МК-2915. При этом у тепловоза 3ТЭ10МК-2915 секция "А" была повреждена до степени исключения из инвентаря, а сам этот тепловоз больше не работал и впоследствии был списан. И в обоих этих случаях крушений поездов с локомотивами ТЭ8 на Эльге не было гибели людей (хотя Вы именно в этом их обвиняете)! Однако случаи гибели людей там были неоднократно: в результате крушения при маневровой работе - погиб составитель поездов - из-за проезда предельного столбика и последующего бокового столкновения маневрового локомотива ТЭМ2У-8383 с грузовым поездом 17.12.2020 г. на погрузочном пункте 317 км ж.д. линии Улак-Эльга (маневровый тепловоз поврежден до степени капитального ремонта) и в результате крушения вследствие отправления грузового поезда на занятый перегон разъезд № 2 - разъезд № 3 ж.д. лини Улак-Эльга 17.07. 2021 г. - четверо машинистов и помощников погибло, трое пострадало - при котором были повреждены локомотивы 2ТЭ10М № 901, 2ТЭ10М № 619, 2ТЭ10У № 0303 и секция Б локомотива 3ТЭ10УК № 0050 до степени исключения из инвентаря. Ну, и где тут непонятные, по Вашим словам, тепловозы ТЭ8? Так что "... дело было не в бобине!" и не надо здесь наводить тень на плетень. И аварии там вовсе не из-за локомотивов ТЭ8 - а из-за того, что как я писал ранее на одном из профильных форумов по этим случаям в Эльге, там "республика батьки Махно и анархия мать порядка".
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 10:35 MSK
Нет фотографий
Денег нет в МПС Белоруссии на столько депо. Скажу откровенно: вам бы закрыть половину депо, а оставшиеся снабдить чем надо и упаковать как положено. И зарплата у каждого вырастет. Депо каждые 50...100 км. Это хорошо при паровозной эре, но сейчас то куда столько? Денег больших там все равно никто столько не заработает. Ну будут всем платить там по 25 тыщ российских рублей (условно) и получится так, что человек будто находится на работе весь день и ничего не получит по итогу месяца. Молодой здоровый человек в работе нуждается, ему надо жизнь строить и на жизнь зарабатывать, а не подачки получать. Сейчас нормально белорус железнодорожник может заработать лишь работая в РЖД, ТМХ, "Синаре"...ну или в Москве. Собственно я вижу много белорусов, работают у нас, а тратят деньги в Белоруссии.
0
+2 / –2
Ссылка
sciff · 16.12.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
Вопрос по поводу записи в БД. Действительно ли на РВЗ производился капитальный ремонт 2М62(У)? Переоборудование для работы в составе дизель-поездов, это ведь всё же не КР
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 16.12.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
Всегда хотелось увидеть бордовые (Д)М62 БЧ «очемоданенными», то есть с Д49
+1
+1 / –0
Ссылка
Donat1k · Березина · 16.12.2024 13:10 MSK
Фото: 66
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> Я ещё успел в Рабкор на ДР1А скататься.

Успел на них тоже покататься, правда в Рабкор на ДР1А съездить не успел...
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.12.2024 13:06 MSK
Фото: 377
Я ещё успел в Рабкор на ДР1А скататься.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 16.12.2024 11:29 MSK
Фото: 495 · Общий редактор
Не видать, к сожалению.
+1
+1 / –0
Ссылка
MDK-KVP · Окт · 16.12.2024 11:20 MSK
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор — БЧ
Получается, что два SVP 74: http://xpress.by http://xpress.by/2024/12/11/byt-luchshe-...hoto/0/ SVP 74 219 и SVP 74 229 имеют один сетевой
П.С. а номер платформы в оригинале не виден?
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.12.2024 10:07 MSK
Фото: 320
Пилоты вообще все частники, и ничего. Дело не в собственности, грубо говоря, а в том, как идет контроль и проверка со стороны соответствующих органов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.12.2024 09:54 MSK
Фото: 320
Точно, совсем недавно было еще обычное. Несколько месяцев назад, думаю. Но видно было уже так себе.
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.12.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 09.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 07.12.2024):
> > Цитата (Muller, 07.12.2024):
> > > Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. ...>
> > Соглашусь только с БТС. Частная локомотивная тяга по принципу БТС и НТС приведет нас в славное будущее. Но вообще бояться многосменности не стоит.>
> Владимир, частная локомотивная тяга приведет нас не в славное будущее, а только в помойную яму. Хорошо еще, что в Минтрансе РФ и в ОАО это пока понимают. Напомнить, например, сколько локомотивов было угроблено до списания (и погибло локомотивных бригад!) за короткий срок на той же Эльге при частной локомотивной тяге?

А у нас машинисты не гибнут? И БТС с НТС вполне себя прекрасно чувствуют. Проблема в Эльге исключительно в том что они под себя закупили какие-то непонятные локомотивы типа ТЭ8. Что это? Кто это? Машинисты-тепловозники по сути знают только два вида техники ТЭ10 и ТЭ116. А когда их собрали по всей стране - то видимо толком не научили ездить и не объяснили что к чему. Отсюда и аварии. БТС и НТС они же не дураки, они взяли проверенные машины, взяли надежных машинистов, дали им возможность работать по полной, а самое главное возможность самим принимать решения с учетом оперативной обстановки. Без боязни последствий. Не так как у нас машинисты боятся влево/вправо уйти и решения принять. Потому что их инструктора да ревизоры сдают их самих с потрохами, да еще и иих поездки в нормативы личного участия от начальника депо до начальника дороги. Не знаю как сейчас, но такую систему менять надо. Ревизор да инструктор должен быть не другом машиниста, конечно же, но помощником и истиной в последней инстанции. Где надо - хвост прищучить, а где надо по-отечески подсказать.
+1
+2 / –1
Ссылка
Donat1k · Березина · 16.12.2024 09:46 MSK
Фото: 66
Цитата (BoomEtoBoom, 16.12.2024):
> Годно!

Спасибо
+1
+2 / –1
««1 ··· 3334353637383940 ··· »»