Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Białoruska kolej

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
MDK-KVP · Okt · 23.11.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 17 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający / Redaktor — BK
Да, так и называется
Вот тут была попытка обсуждения https://railgallery.ru/photo/242013/
А на самой станции в документах пишут Гомель (Чётная система) и Гомель (Нечётная система)
+3
+3 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 23.11.2024 18:58 MSK
Zdjęć: 2064 · Zastępca administratora
Это так реально станция называется?
+3
+3 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 23.11.2024 18:34 MSK
Zdjęć: 95
А у нас ни снежинки.
+9
+9 / –0
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит · 23.11.2024 17:55 MSK
Zdjęć: 812
К завтрашнему дню боюсь вся эта красота уже растает
+7
+7 / –0
Link
timUrka_BY · 23.11.2024 17:41 MSK
Brak zdjęć
прикольно.
+1
+1 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 23.11.2024 17:39 MSK
Zdjęć: 776
Неплохо так насыпало
+8
+8 / –0
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит · 23.11.2024 17:37 MSK
Zdjęć: 812
Благодарю
+1
+1 / –0
Link
Мария · 23.11.2024 17:26 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото!
+2
+3 / –1
Link
Donat1k · Березина · 23.11.2024 11:03 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Belspoter, 23.11.2024):
> О нет фотки с Волковыска дошли до донатика

3 фотки дошли
+4
+5 / –1
Link
Belspoter · Озерище · 23.11.2024 10:00 MSK
Zdjęć: 7
О нет фотки с Волковыска дошли до донатика
+4
+5 / –1
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.11.2024 23:32 MSK
Zdjęć: 209
Цитата (Donat1k, 20.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> > А что здесь теперь?
>
> Забор и новостройки

Правда новостройки остались левее кадра, которых не видно. Если речь про Минск-Мир.
0
+0 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.11.2024 23:20 MSK
Zdjęć: 209
Цитата (Мария, 21.11.2024):
> Прекрасное фото!

А то! Настоящие осенние краски. :)
+1
+1 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.11.2024 23:13 MSK
Zdjęć: 209
Цитата (Donat1k, 21.11.2024):
> Красиво, жаль бывший тепловозный край уже испорчен конташкой

Ага. Так что на этом фото здесь всё историческое! Даже сам поезд, не говоря уже про локомотив...
+1
+1 / –0
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 22.11.2024 22:45 MSK
Zdjęć: 4
Хорош!
Спасибо Большое! Давно ничего не выкладывал вот решил выложить.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 22.11.2024 20:14 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

Только зачем нужен пассажирский тепловоз если скорость не больше 100 км/ч, а по факту шел 60-80 максимум? А на подъемы без толкача не заехать?


> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

Т.е. не везде на РЖД был бардак.
–1
+1 / –2
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 22.11.2024 17:59 MSK
Zdjęć: 145
Вот уж давайте не нагнетайте :-)
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 22.11.2024 17:58 MSK
Brak zdjęć
Сколько души в одном фото!))
+9
+9 / –0
Link
v_gildenberg · 22.11.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10

Давайте процитируем полностью:

"...у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники..."

О чем пишет Дима? Дима сетует на то, что все стало в руках "делков-спекултянтов" в скобочках помечая - "..топливные и продовольственные склады, базы и пр..."

Не знаю о каких складах Дима толкует, в РЖД-МПС склады так и остались в системе ДМТО. Может, в УЗ было по другому? Но суть в том, что отпускаемое топливо стало дорого. Собственно то, что в МПС СССР дизельное топливо стоило копейки, а в РФ оно стало достаточно дорогим ресурсом, известно всем. А поскольку мы знаем что ТЭП60 был неэкономичен, то натыкаемся на следующую фразу "...ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали.."

Не убивать - не прибавить

Ратибор возможно справедливо замечает ,что "...Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60..." На что получает ответ, что если пассажирских поездов на участке осталось немного, то есть смысл использовать в смешанном виде движения только универсальные локомотивы что для пассажирского, что для грузового движения. Вон, в Астрахани до Кизляра и Баскунчака вполне ездили "десятки" что с пассажирскими , что с грузовыми. В Ртищево, в Поворино, в Балашове 116-ые до 2004-2005 годов. А что так? Сказали бы им - там в Фаянсовой целая колонна стоит пассажирской техники, забирайте себе. Тот же Балашов знал ТЭП60, они с 181/182 поездом в 80-е года ходили. В МПС технику передавали всегда нуждающимся. Но никто не стал и пытаться даже. Каков вывод? ТЭП60 и даром никому не нужен был.
–2
+0 / –2
Link
Muller · BR · 22.11.2024 17:33 MSK
Zdjęć: 284
А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 22.11.2024 16:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Можно, можно и чмухой можно и лошадей впрячь, а можно и за контроллер в рукавицах мазутных, поедет же тепловоз от этого? Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.
>
> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

https://railgallery.ru/photo/140544/ - в принципе в комментариях под фото и ясно почему списали ТЭП60 так быстро. Даже Дима_Чех и тот высказался в контексте их "прожорливости". Приволжская, получается, с ними возилась дольше всех на сети.
–3
+0 / –3