Komentari na fotografije prijevoznika Bjeloruske željeznice

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Poveznica na stranicu
Donat1k · Березина · 21.11.2024 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 53
Красиво, жаль бывший тепловозный край уже испорчен конташкой
+4
+10 / –6
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · Ярославль · 21.11.2024 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147
Спасибо! Но это все-таки утро.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.11.2024 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Шикарно!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Antoni · 21.11.2024 22:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> а где елочки-гирлянды?

Думаю всё это в здании вокзала и на привокзальной площади.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 22:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, точно, фото отлично передает дух зимнего вечера! Только вроде Новый год - а где елочки-гирлянды?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> https://railgallery.ru/photo/140544/

Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны. Еще в 1995 году на той же Юго-Восточной дороге вовсю на напряженных тепловозных участках ездили 116-ые машины с пассажирскими, но вот ....даже они, как видимо, были нужнее, чем эти машины. Это 1993-1995 года есть то время, когда массово с линии Торжок-Фаянсовая-Брянск переводили пассажирские поезда на ЧПК и Крым. Переводили на курский ход, донбасский ход, рязанский ход....
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Romanovski_transport_official · BR · 21.11.2024 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Отличная фотография, идеально передает атмосферу зимнего вечера!
+23
+23 / –0
Poveznica na stranicu
Fsm · Msk · 21.11.2024 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 126
Красиво!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 21.11.2024 19:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прекрасное фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 21.11.2024 17:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
MDK-KVP · Okt · 21.11.2024 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17 · Moderator / Izvršni urednik / Urednik —
Цитата (evo.series, 16.09.2024):
> Сильно поврежден от мотоцикла?)))

Лобовуха разбита (так и ездит), бампер передний поврежден (не сильно), автосцепка (видимые повреждения)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 17:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 63
Цитата (Valdemar, 15.11.2024):
> А где на фото вы увидели вагоны УЗ?


Цитата (kentuha95, 18.11.2024):
> Это не вагоны УЗ. Это поезд местного формирования

Не обращайте внимания, автору лет 10, и он уже БЧ от УЗ отличить не может, всё по его комментариям понятно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dzik · 21.11.2024 16:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Его покрасили?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 21.11.2024 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2024):
> штадлер

Санкции, господа. И Белоруссия в одной лодке с Россией в этом плане. У нас вот тоже с 2022 года не выпущено ни одного ЭП20, ибо Альстом прекратила сотрудничество
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
https://railgallery.ru/photo/140544/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 21.11.2024 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Странно что мимо ушей проходят аргументы по поводу тепличных условий эксплуатации на БЧ. И по плечам, и по руководящим подъемам и по климату.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 21.11.2024 13:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Максим86, 21.11.2024):

> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.

На Приволжской ТЭП60 банально не хватало мощности. По этому Волгоград-Москва на моей памяти таскало два ТЭП60 до Поворино, и два от Поворино до Грязей. Как только в Волгоград в конце 80-ых начале 90-ых начали приходить ТЭП70, два ТЭП60 поменяли на один ТЭП70. В Саратове так вообще 2ТЭП60 работали, а сейчас БСы на 120 справляются. Там вообще Багаевка-Буркин, Сухой Карабулак - Елховка, Сенная-Балаково, сплошь уклоны в районе 20-и тыс.
Да че говорит, ТЭП70 сейчас с 18 вагонами с Волгограда на Максим заехать не может.


> В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.

Не было никакого глобального бардака на Приволжской, просто пришли ТЭП70, а ТЭП60 дожили до 2006 года на пригороде и с ПМСами.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 21.11.2024 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Из Выборга гнал в сортир, через недею у нас на резке окаалась(((
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну да, одной рукой строили новые ТЭП70, а другой резали 0219 в Волхове 0064 в Коломне, 0036 в Дно.) Или 0351, сколько машина отжила 5-10 лет? 0404 в Котласе? Да много еще можно написать. А потом на Витебский вокзал приезжают поезда под 2ТЭ116

219 вообще, как я слышал, порезали лишь потому, что в ремонт не могли( или не хотели, в принципе и не важно) отправить, и надо было новые цеха открывать - должно было большое начальство приехать, и машину тупо порезали, что б начальники не увидели. И это только примеры по ТЭП70 и то не все( есть те, кто знает гораздо больше меня) а если проследить отдельные судьбы других серий? Леха Шомин написал вот, как он лично из под поезда М62 отдал в металл.

Хозяйственность?
+4
+4 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»