Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Вьетнама

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Tavda · 14.02.2024 08:01 MSK
Нет фотографий
Интересные вагоны)
+2
+2 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 09.02.2024 16:55 MSK
Фото: 6
1000 мм с 1435 мм.
+2
+2 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 08.02.2024 09:15 MSK
Фото: 15
какая тут совмещенная колея?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.02.2024 13:33 MSK
Фото: 2410
Нет, это чисто Вьетнамские 80/90 года
75/79 года у меня только 22шт ТУ7Э отмечены для Кубы , тепловозов было гораздо больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.02.2024 08:01 MSK
Фото: 599
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> что отражено в отправках, номера все есть отправленых, ТУ7Э-60 машин, ТУ7АЭ-167

Простите, а это с учётом данных за 1975 - 1979 гг., которые я в своё время не нашёл?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 23:33 MSK
Фото: 2410
Альбом запчастей это не показатель, перспективные серии указывались возможно.

Интересно кто это так резко серию сменил тепловозам?

ТУ7ЭЛ Это заводское обозначение как например ТЭ112 для М62, по данным завода отправлялись только ТУ7Э, ТУ7АЭ что отражено в отправках, номера все есть отправленых, ТУ7Э-60 машин, ТУ7АЭ-167
Была отправлена одна? система ТУ7Э-2573/2574, заводской тип 2ТУ7Л
Несколько таких систем на ужд СССР попало.

Нужно у Валентина Балабина спросить, даст ясность.

Это тоже самое к примеру что ТЭ109 003-033 имели заводское обазночение 130П, примеров много.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.02.2024 20:41 MSK
Фото: 505
Даже альбом есть "Тепловозы ТУ7, ТУ7Э, ТУ7ЭЛ, 2ТУ7, 2ТУ7Л, ТУ7А, ТУ7АЭ, каталоги деталей и сборочных единиц, М., Внешторгиздат, 1980-1988 гг."
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.02.2024 09:09 MSK
Фото: 599
А что это за такая новая серия - "ТУ7ЭЛ"?!
По КМЗ знаю только "ТУ7Э" и "ТУ7АЭ". "ТУ7ЭЛ" - не знаю. Просветите несведущего, пожалуйста!
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 17:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Какая-то прям неделя Сан-Фиерро у нас получилась: то мост в Эдинбурге, прототип моста Кинкейд из Сан-Фиерро в Тьерра-Робаду, то теперь родина противников триад из одной из миссий)
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.01.2024 14:08 MSK
Фото: 2410
Это не маневровый а грузопассажирский тепловоз, данный тепловоз построен в 1985 году
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.01.2024 21:19 MSK
Фото: 599
Цитата (Raven, 04.01.2024):
> Осмелюсь предположить, что всё-таки на запад. И оттуда морем.

Ну пусть так...
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 30.11.2023 17:39 MSK
Фото: 9580 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Временно привязано, переделаю )
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 30.11.2023 16:28 MSK
Фото: 65
Зря к серии 75 БДЖ привязан. Заводской тип у них может и одинаковый, но серии разные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 30.11.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 30.11.2023):
> Хороший кадр!
> Для чего прицепили грузовый вагон в состав пассажирского поезда?

Видимо используют как багажный.
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 30.11.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Хороший кадр!
Для чего прицепили грузовый вагон в состав пассажирского поезда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 30.11.2023 10:35 MSK
Нет фотографий
Классно!
Побольше бы фотографий оттуда.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.04.2021 23:20 MSK
Цитата (AlexOl, 03.04.2021):
> Это ТГМ8Эк. И не было в те годы Черногории.
>
> Кстати, что интересно: первоначально машина, обозначенная ТГМ8, разрабатывалась именно для Вьетнама. У меня в закромах есть спасенные от помойки чертежи двух вариантов с весьма интересной тележкой с изменяемой нагрузкой на ось (!)

Посмотреть интересно)
+1
Ссылка
AlexOl · 04.04.2021 10:35 MSK
В 17-м веке - возможно, не занимался изучением этой темы. Но в 80-х годах 20-го века Черногория входила в состав СФРЮ. И контракт заключался с внешнеторговой организацией СФРЮ
+6
Ссылка
Борисыч · 04.04.2021 09:53 MSK
Цитата (AlexOl, 03.04.2021):
> Это ТГМ8Эк. И не было в те годы Черногории.
>
> Кстати, что интересно: первоначально машина, обозначенная ТГМ8, разрабатывалась именно для Вьетнама. У меня в закромах есть спасенные от помойки чертежи двух вариантов с весьма интересной тележкой с изменяемой нагрузкой на ось (!)

Черногория возникла как независимое государство в XVIII веке.Не правда Ваша!
0