Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Вьетнама

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.02.2024 20:41 MSK
Фото: 479
Даже альбом есть "Тепловозы ТУ7, ТУ7Э, ТУ7ЭЛ, 2ТУ7, 2ТУ7Л, ТУ7А, ТУ7АЭ, каталоги деталей и сборочных единиц, М., Внешторгиздат, 1980-1988 гг."
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.02.2024 09:09 MSK
Фото: 600
А что это за такая новая серия - "ТУ7ЭЛ"?!
По КМЗ знаю только "ТУ7Э" и "ТУ7АЭ". "ТУ7ЭЛ" - не знаю. Просветите несведущего, пожалуйста!
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 17:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Какая-то прям неделя Сан-Фиерро у нас получилась: то мост в Эдинбурге, прототип моста Кинкейд из Сан-Фиерро в Тьерра-Робаду, то теперь родина противников триад из одной из миссий)
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.01.2024 14:08 MSK
Фото: 2271
Это не маневровый а грузопассажирский тепловоз, данный тепловоз построен в 1985 году
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.01.2024 21:19 MSK
Фото: 600
Цитата (Raven, 04.01.2024):
> Осмелюсь предположить, что всё-таки на запад. И оттуда морем.

Ну пусть так...
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 30.11.2023 17:39 MSK
Фото: 8403 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Временно привязано, переделаю )
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 30.11.2023 16:28 MSK
Фото: 65
Зря к серии 75 БДЖ привязан. Заводской тип у них может и одинаковый, но серии разные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 30.11.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 30.11.2023):
> Хороший кадр!
> Для чего прицепили грузовый вагон в состав пассажирского поезда?

Видимо используют как багажный.
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 30.11.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Хороший кадр!
Для чего прицепили грузовый вагон в состав пассажирского поезда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 30.11.2023 10:35 MSK
Нет фотографий
Классно!
Побольше бы фотографий оттуда.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.04.2021 23:20 MSK
Цитата (AlexOl, 03.04.2021):
> Это ТГМ8Эк. И не было в те годы Черногории.
>
> Кстати, что интересно: первоначально машина, обозначенная ТГМ8, разрабатывалась именно для Вьетнама. У меня в закромах есть спасенные от помойки чертежи двух вариантов с весьма интересной тележкой с изменяемой нагрузкой на ось (!)

Посмотреть интересно)
+1
Ссылка
AlexOl · 04.04.2021 10:35 MSK
В 17-м веке - возможно, не занимался изучением этой темы. Но в 80-х годах 20-го века Черногория входила в состав СФРЮ. И контракт заключался с внешнеторговой организацией СФРЮ
+6
Ссылка
Борисыч · 04.04.2021 09:53 MSK
Цитата (AlexOl, 03.04.2021):
> Это ТГМ8Эк. И не было в те годы Черногории.
>
> Кстати, что интересно: первоначально машина, обозначенная ТГМ8, разрабатывалась именно для Вьетнама. У меня в закромах есть спасенные от помойки чертежи двух вариантов с весьма интересной тележкой с изменяемой нагрузкой на ось (!)

Черногория возникла как независимое государство в XVIII веке.Не правда Ваша!
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 03.04.2021 23:00 MSK
Цитата (AlexOl, 03.04.2021):
> И не было в те годы Черногории.

То есть ещё Югославия
+2
Ссылка
AlexOl · 03.04.2021 22:37 MSK
Это ТГМ8Эк. И не было в те годы Черногории.

Кстати, что интересно: первоначально машина, обозначенная ТГМ8, разрабатывалась именно для Вьетнама. У меня в закромах есть спасенные от помойки чертежи двух вариантов с весьма интересной тележкой с изменяемой нагрузкой на ось (!)
+5
Ссылка
Oleh Shpakovych · 03.04.2021 21:51 MSK
За 8 лет успели угробить тепловоз.
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 03.04.2021 21:39 MSK
Экспорт за границу. Обозначались как ТГМ8Э. Также поставлялись в Черногорию
0
Ссылка
Матвей П · 03.04.2021 20:27 MSK
Это точно...
0
Ссылка
Матвей П · 03.04.2021 20:26 MSK
А что за тепловоз сзади разбитый?
2003?
Может связать эти 2 фото?
0
««123456 ··· »»