Комментарии к фотографиям ПС дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Victor · 27.03.2017 10:47 MSK
Только этот хуже смотриться чем ВЛ8.
0
Ссылка
Dvizhenets · 27.03.2017 08:25 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.03.2017):
> Цитата (2ЭС5К, 11.03.2017):
> > Вот вам и экипаж ВЛ8
>
> А что общего у него с экипажем ВЛ8?

Литые сочленённые несущие челюстные тележки.
0
Ссылка
Владимир_1982 · 22.03.2017 20:12 MSK
Легенды! :)
+3
Ссылка
Convoker · 22.03.2017 14:29 MSK
Топливная цистерна, переделанная из паровозного тендера o_O
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.03.2017 22:13 MSK
Цитата (2ЭС5К, 11.03.2017):
> Вот вам и экипаж ВЛ8

А что общего у него с экипажем ВЛ8?
0
Ссылка
odessa · 12.03.2017 20:34 MSK
Уберите в поле, что он списан в 1967 году. Он же живой еще, хоть и музейный, но рабочий.
0
Ссылка
Dvizhenets · 12.03.2017 18:03 MSK
Цитата (Berez, 09.03.2017):
> Но тем не менее по тяговым характеристикам этот электровоз превосходил ВЛ8 и развивал длительную силу тяги 34,4 тс против 30,2 тс у ВЛ8. Хотя американцы не сильно были впечатлены этим электровозом из-за склонности к боксованию (по сравнению с тепловозами). В 70-х их отправили на пенсию.

Тут играют роль именно двигатели, с ТЭДами у нас не получилось.
0
Ссылка
АК-63 · 12.03.2017 08:59 MSK
Соответствует отечественной серии Ел. У нас сохранились два таких локомотива:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2017 23:28 MSK
Вряд ли бы он мог сейчас ездить по российским дорогам, т. к. скорее бы был порезан давно наравне со своими братьями - Ес, Еф, Ел. А если бы и сохранился, то стоял бы в музее. Т. к. машин того ещё царского заказа остались единицы, и вряд ли бы кто его стал бы ремонтировать до рабочего состояния.
+1
Ссылка
2ЭС5К · 11.03.2017 19:13 MSK
Вот вам и экипаж ВЛ8
0
Ссылка
Роман В. · 11.03.2017 16:04 MSK
Этот экземпляр мог бы сейчас ездить по российским дорогам, как и "Маленький Джой": https://trainpix.org/photo/189300/
Был построен для отправки в Россию, но из-за революции так и не пересек океан. Переделан на колею 1435мм.
+2
Ссылка
Udaloy · 09.03.2017 13:24 MSK
На Милоукской дороге их изпользовали по СМЕ вместе со спаркой тепловозов GP38, интересно все таки умудрились сопрягать тепловозы и электровоз, который в два раза их мощнее был
+1
Ссылка
Berez · 09.03.2017 12:40 MSK
Но тем не менее по тяговым характеристикам этот электровоз превосходил ВЛ8 и развивал длительную силу тяги 34,4 тс против 30,2 тс у ВЛ8. Хотя американцы не сильно были впечатлены этим электровозом из-за склонности к боксованию (по сравнению с тепловозами). В 70-х их отправили на пенсию.
+1
Ссылка
Dvizhenets · 09.03.2017 10:39 MSK
Давайте ещё четыре поводка влепим! ВЛ8 порядком технологичнее сего чуда, плохо, конечно, что Холодная война началась, но хорошо, что НЭВЗ начал свои жёппы приподнимать.
+1
Ссылка
Andrey_Sheva · 09.03.2017 02:31 MSK
Всё-же американцы всегда серьёзно относились к теме пассивной безопасности, как на железке, так и на грузовиках
+1
Ссылка
Роман В. · 08.03.2017 21:41 MSK
Цитата (Sashok00, 08.03.2017):
> Это он от трамвайной к/c едет?

Да. У них на сайте написано "trolley wire", 600 вольт постоянного тока. Это чисто музейная линия. У них мало электровозов, в основном тепловозы, но много трамваев и электропоездов. http://www.irm.org/history/operations.html
+5
Ссылка
Sashok00 · 08.03.2017 20:15 MSK
Это он от трамвайной к/c едет?
+1
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 08.03.2017 18:43 MSK
Прикольный электровоз!
+1
Ссылка
Даня · 08.03.2017 15:42 MSK
Нужно больше осей!
+3
««123456 ··· »»