Комментарии к фотографиям ПС дороги Одесская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3637383940414243 ··· »»
Ссылка
Master008 · 13.02.2019 19:21 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Марс_102 · 13.02.2019 02:10 MSK
Хороший кадр
+2
Ссылка
Vivan755 · 13.02.2019 00:15 MSK
Как видишь, токоприёмник вон как выжимает провод.
В кадре ОП 255 км.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.02.2019 23:27 MSK
Дождь прошёл?
+2
Ссылка
ПЧ69 · 28.01.2019 12:18 MSK
Ныне данный состав электропоезда всеми своими десятью вагонами состоит на службе в нашем одесском моторвагонном депо РПЧ9 Одесса Застава 1 под собственным именем Дельфин.
+1
Ссылка
ПЧ69 · 27.01.2019 23:17 MSK
Всё верно. ТЭП10Л как пассажирский вариант 2ТЭ10Л, имел с ним полностью идентичную конструкцию, только со спецификой для пассажирского движения (осевой редуктор с меньшим передаточным числом, как более удобный для пассажирского движения, и наличие электропневматического тормоза, аналогично, как ТЭ7 был пассажирским вариантом ТЭ3). Не смотря на изначальную его, ТЭП10Л, заводскую номенклатуру одной его секции, как самостоятельной единицы, два ТЭП10Л, при нужной на то необходимости, легко могли соединиться в двухсекционную машину полностью аналогично своему грузовому прототипу: как полный 2ТЭ10Л, что мы и видим на фото.
0
Ссылка
ПЧ69 · 27.01.2019 23:05 MSK
На маршруте Одесса -- Вапнярка данный дизель (пассажирским, не пригородным рейсом, к слову говоря) к концу семидесятых и все восьмидесятые годы был исключительно только в двусоставном (двухсекционном) виде, по схеме: 4+4=8 вагонов!
0
Ссылка
Themassoverdose · 25.01.2019 09:08 MSK
Цитата (Станция Новый Буг, 20.02.2015):
> Под каким это он поездом?

Котовск - Помошная, скорее всего
0
Ссылка
Знаменский Железнодорожник · 09.01.2019 23:26 MSK
Ну и смысл было его передавать в Купянск, если электровоз не работает? На кой фиг?
0
Ссылка
Красиля Александр · 05.01.2019 20:30 MSK
Цитата (Reloadiq, 05.01.2019):
> Знаменка должна была передать еще в октябре 3 ВЛ60пк на Южную дорогу (по одному в Купянск, Полтаву и Кременчуг) для работы на горке.

Освобождение горочных ВЛ80 для поездной работы
0
Ссылка
Reloadiq · 05.01.2019 14:41 MSK
Цитата (SV85, 04.01.2019):
> Есть предположение, что для работы на горке, вместо местных ВЛ80К, по примеру Знаменки.

Так и есть. Знаменка должна была передать еще в октябре 3 ВЛ60пк на Южную дорогу (по одному в Купянск, Полтаву и Кременчуг) для работы на горке.
0
Ссылка
SV85 · 04.01.2019 22:07 MSK
Есть предположение, что для работы на горке, вместо местных ВЛ80К, по примеру Знаменки.
+2
Ссылка
Знаменский Железнодорожник · 04.01.2019 19:14 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 04.01.2019):
> И зачем козе баян-? На запчасти-?
В оренду!
0
Ссылка
Artem_77119 · 04.01.2019 18:16 MSK
может быть шабашка
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 04.01.2019 17:56 MSK
И зачем козе баян-? На запчасти-?
0
Ссылка
Антон Савченко · 30.12.2018 12:49 MSK
Цитата (Mehanik75, 30.12.2018):
> Дима,подскажи номера тех что справа

Один вижу-это М-2771 вроде, а самый правый-УТ-0087, ибо вот он же на другом фото: https://trainpix.org/photo/220864/.
0
Ссылка
stary_pen · 30.12.2018 11:28 MSK
Большое спасибо за фото!
Помню этот тепловоз ещё по сентябрю 2007 года, когда глубокой ночью на ст. им. Т. Шевченко (северная часть станции) я ждал, какой же именно из 4-х христиновских 2ТЭ10Ут прицепят к поезду № 345 Запорожье - Львов. Но так и не дождался. Как раз, прицепили ЭТОТ ЛОКОМОТИВ! Так он и врезался в мою память навсегда. Браво автору фотографии!!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 29.12.2018 20:21 MSK
Самый молодой ВЛ80С в Украине?
0
««1 ··· 3637383940414243 ··· »»