ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Odeska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3536373839404142 ··· »»
ლინკები
CrazyWad · 20.05.2019 07:12 MSK
Эх, редко где ТГК2 в таком состоянии остались. В большинстве своем - ржавые вёдра, иногда ещё работающие.
+1
ლინკები
TRAINSURFER · 19.05.2019 19:35 MSK
Под Красноуфимском в Свердловской области подобная картина, но там на старый мост не попасть - охраняется(
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.05.2019 17:38 MSK
Кайфный мостик, нравятся такие забросы
+3
ლინკები
Zimakin · 19.05.2019 17:34 MSK
Нет, это обычные туристы, довольно часто можно увидеть людей на старом мосту.
+2
ლინკები
CraZy Man · 19.05.2019 17:19 MSK
О кто-то и с моста старого фоткает, не твои ли знакомые Саша?
0
ლინკები
Vadim Ponomarenko · 15.05.2019 21:02 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 09.04.2019):
> и следа не осталось

здание осталось, и башня вроде
0
ლინკები
Халимов · 28.04.2019 21:08 MSK
конечно. тут раму очень сильно повело.
0
ლინკები
Mehanik75 · 28.04.2019 07:34 MSK
По-любому номер перебили
0
ლინკები
Master008 · 19.04.2019 22:05 MSK
Информативно!
0
ლინკები
Mehanik75 · 14.04.2019 16:38 MSK
Супер!
0
ლინკები
Oleh Shpakovych · 09.04.2019 13:14 MSK
От этого депо и следа не осталось
0
ლინკები
NKVDemon · 09.04.2019 12:09 MSK
И зачем эти гады линию закрыли?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 07.04.2019 21:57 MSK
Попадались фотографии этих Гр-ок в запасе, потом их вроде на памятники раздали
0
ლინკები
Mehanik75 · 07.04.2019 15:17 MSK
Слева-то сколько вкусного стоит!)
+1
ლინკები
Красиля Александр · 30.03.2019 22:32 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.03.2019):
> Щебеночка-то поди Гайворонская....

... и машинист с кокардой!
+1
ლინკები
Алексей Потелещенко · 30.03.2019 21:01 MSK
Щебеночка-то поди Гайворонская....
+1
ლინკები
trainagain · 28.03.2019 11:08 MSK
Классный кадр!
+3
ლინკები
giocoso · 27.02.2019 07:04 MSK
Я щодо дати знімку один сумнів маю. Справа в тому полягає, що 1986 року перегони Запоріжжя-І—Передатна та Запоріжжя-ІІ—Передатна електрифіковані не були! На стації Запоріжжя-ІІ контактна підвіска по східній горловині лише на гілці до стації Запоріжжя-І натягнена була. А по гілці, що Передатної відгалужується, контактна підвіска ще до вихідного світлофора обривалася. Контактний дріт до Передатної лише наприкінці 1994 року навішений був. А наступного, 1995 року, контактний дріт до стації Растущая навішений був. І, нарешті, наприкінці 1999 року контактний дріт до стації Кірпотине прокладений був. На цьому електрифікація напрямку Запоріжжя—Пологи—Комиш-Зоря—Волноваха і завершилася. Це я кажу точно, бо я, як безпосередній свідок, це все на власні очі бачив. З огляду на це, я скажу, що цей знімок 1986 року зроблений бути не міг. Навіть 1991 рік під це не підпадає. Ось про 1995 рік чи пізніше я погоджусь цілком.
+1
ლინკები
ПЧ69 · 20.02.2019 08:09 MSK
"в к/ф "Год Активного Солнца", 2-я серия (1982) почему-то показывают Д1-243 на вокзале в Одессе, хотя она там вовсе не значится."
У меня сразу есть готовый ответ, даже более, чем версия. Дизель Д1 243 в фильме на одесском Вокзале -- это элементарно молдован, приехавший рейсом из Кишинэу. Такое молдавское "старьё" иногда можно было увидеть в составе молдавских дизель-поездов, прибывающих в Одессу. Такие старые машины легко работали, как в сцепе отдельными секциями, так и одиночно/вагонными включениями с более новыми, которые в депо ТЧ1 Кишинэу всегда старались выпускать преимущественно на одесское направление, а наличие в составе молдавского дизель-поезда такой старой секции или отдельных вагонов, говорило, что не всегда более новые были в наличии под рукой исправными для рейса на Одессу, и такая вынужденная мера, как посылка на Одессу такого престарелого состава дизель-поезда (или его составной секции или отдельных вагонов) -- было скорей исключением, чем правилом. Но старые и новые по возрасту машины, не смотря на довольно заметную разницу в деталях и отделки их оформления, по электрической схеме в основном понимали друг друга и легко слушались подаваемых команд и головной кабины управления поездом.
+1
««1 ··· 3536373839404142 ··· »»