Комментарии к фотографиям ПС дороги Одесская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2728293031323334 ··· »»
Ссылка
NKVDemon · 25.05.2022 12:07 MSK
Нет фотографий
309 км - официально обгонный пункт, а по факту - путевой пост.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.05.2022 08:56 MSK
Фото: 395
Вот-вот, просто «пост». В определениях ПТЭ есть вспомогательный пост и путевой пост, в тексте есть ещё блок-пост, которого нет в определениях — гадай как хочешь. Фактически же применение названий ПТЭ не соответствует — раздельные пункты на участках с АБ, имеющие путевое развитие, разграничивающие 1-путный и 2-путный перегоны, называются где блок-постами (обход Самары, обход Уфы), где путевыми постами (Бобринецкий участок, Помошная — Долинская). Да и вообще на ЖД с терминологией прогрессирующий бардак, поэтому я не указываю тип раздельного пункта (станция, разъезд, пост), пишу чисто название. Собственно, «станция» в фотогалереях писать не принято, почему-то указывают только посты и разъезды.

Цитата (АК-63, 25.05.2022):
> По идее, путевой пост это примыкание между станциями (разъездами), блок-пост - проходной светофор при полуавтоблокировке (жезловке)...

Всё не так...
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 25.05.2022 08:00 MSK
Нет фотографий
Раньше на домике на 309 км. было написано "Пост 309км." Ездил там пару раз в 1975 или 1976 году, точнее не помню. Принимали поезд в Чернолесской и в объезд Знаменки с порожняком на Пятихатки -стыковые. Пару раз это по объездному пути. Его и открыли в 1974 году если не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 25.05.2022 07:32 MSK
Фото: 192
По идее, путевой пост это примыкание между станциями (разъездами), блок-пост - проходной светофор при полуавтоблокировке (жезловке)...
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.05.2022 21:51 MSK
Фото: 395
Я уже не первый год пытаюсь по инструкциям и фактическому применению выяснить статус постов, что такое блок-пост и путевой пост. НИГДЕ нет однозначного ответа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 24.05.2022 20:08 MSK
Нет фотографий
Наверное пост 309 километра. Раньше так назывался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 22.05.2022 01:24 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 22.05.2022 01:20 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
С поездом №642 сообщением Кишинёв - Одесса.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.04.2022 21:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Поправил
0
+0 / –0
Ссылка
Барс1973 · 29.04.2022 18:33 MSK
Нет фотографий
На фото Юрий Павлей))) Подписал неправильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 23.04.2022 09:58 MSK
Фото: 111
Машинист больше тепловоза)))
+1
+1 / –0
Ссылка
NKVDemon · 21.03.2022 15:36 MSK
Нет фотографий
Можно исправить на "рабочий".
0
+0 / –0
Ссылка
monyTH8 · 21.03.2022 12:37 MSK
Нет фотографий
Раньше в ТЧ8 НИКОЛАЕВ работал
0
+0 / –0
Ссылка
monyTH8 · 21.03.2022 12:36 MSK
Нет фотографий
В 1990 году работал ПОМ.Машиниста,мой первый тепловоз Станция "Жовтнева"
0
+0 / –0
Ссылка
Черновицкий ЖДфан · Льв · 13.03.2022 13:14 MSK
Фото: 17
Спасибо!)
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 13.03.2022 12:38 MSK
Фото: 854
Красавец!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 03.03.2022 14:36 MSK
Фото: 164
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 28.02.2022 23:14 MSK
Фото: 854
Интересно. Католический костёл придает особый колорит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.02.2022 23:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Добро пожаловать
+2
+2 / –0
Ссылка
Зakarpateць · Льв · 28.02.2022 20:33 MSK
Фото: 5
Спасибо
0
+0 / –0
««1 ··· 2728293031323334 ··· »»