Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Odeska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Мария · 17.08.2024 11:06 MSK
Brak zdjęć
Красивое фото, в синих тонах!
+1
+1 / –0
Link
fflix116 · 16.08.2024 22:45 MSK
Brak zdjęć
Уже как полгода ВЛ40У-1851.1 и 1414.1 эксплуатируются в Полтаве с пригородными поездами на Ромодан и Кременчуг. Приписка, скорее всего, тоже полтавская, но документов не видел, точно сказать не могу.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.08.2024 14:27 MSK
Zdjęć: 394
О, знакомые всё лица! Богато начали бегать котовские ВЛ40У, уже аж до Полтавы. Чего только его поставили на неэлектрифицированный путь? Неисправен, в основное депо в сплотке?
+12
+12 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 12.08.2024 21:39 MSK
Zdjęć: 30
А это точно станция а не какой-то промышленный цех?
0
+0 / –0
Link
Сухариков · 03.08.2024 14:10 MSK
Brak zdjęć
Номерок блатной
+1
+1 / –0
Link
ЕД2Т · 01.08.2024 21:29 MSK
Brak zdjęć
Хорошее фото
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 01.08.2024 08:40 MSK
Zdjęć: 394
Красота! Помню этот паровоз ещё зелёным. Поезд – какой-нибудь Днепр – Львов?
+5
+5 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 30.07.2024 23:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять


Цитата (Артур Челомбиев, 29.07.2024):
> Потому что заменять нечем. Будь замена — давно бы все в историю ушли. Да и где покупать? Луганский развалили, Рижский закрыт, ДМЗ под санкциями, СТМ тоже, а за рубежом заказывать дорого. Вот и ездят старички.

У нас раритетные ЭР2, тоже ездят 980, 1149...
+8
+9 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.07.2024 14:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Павел97, 29.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.07.2024):
> > Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.
>

> На худой конец возьмут в качестве гуманитарки/репараций б/у у РЖД.

Уже РЖД будет решать, какую кому гуманитарку давать. Хотя как обычно будет гнать б/у с Мосузла. Или с Нижнего Тагила.

Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет.

УЗ уже вряд ли кто-то будет спрашивать. Её дело будет взять ПС на баланс и распределить по депо приписки. И всё.

> "Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014.

Уже много лет в интернетах муссируется эта информация. Хотя по факту завод работает. Оборудование на месте. Так что не верьте слухам. Не всегда они правдивые.

> Возможно КВБЗ бы мог выполнить постройку но на это надо выделить миллиарды гривен.

Во-первых КВСЗ не выпускает пригородные электропоезда. Во-вторых это завод про производству прежде всего грузовых вагонов. Вот пусть их и выпускает. Ему ещё на огромный российский рынок возвращаться. Потом будет уже не до всяких электричек.
+8
+9 / –1
Link
ЕД2Т · 30.07.2024 12:35 MSK
Brak zdjęć
Полностью вас поддерживаю.Надежда на обновление всего подвижного состава УЗ
+10
+11 / –1
Link
andriy · 30.07.2024 11:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> "Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014

К сожалению да.

Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет.

В будущем надеюсь- что когда-то их все равно снимут, закупят и обновят парк новыми нормальными электропоездами, на которых будет приятно работать локомотивным бригадам, а пассажирам ездить на них.
+10
+11 / –1
Link
ЕД2Т · 30.07.2024 09:09 MSK
Brak zdjęć
При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет."Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014.Возможно КВБЗ бы мог выполнить постройку но на это надо выделить миллиарды гривен.
+10
+11 / –1
Link
andriy · 29.07.2024 23:52 MSK
Brak zdjęć
Лучше пусть снимут санкции с ДМЗ и закупят новый подвижный состав.
Техника хорошая и редко ломается.
ЭРки еще немного поработают- но завод уже не все подряд ремонтирует.
Плюс есть ЭПЛ9Т- которые можно попытаться восстановить через КЭВРЗ, хотя ремонтировать их дается очень тяжело, как ни поездка на них- так почти всегда неисправности.
Если бы остался "Луганский тепловозостроительный завод", то можно ЭПЛ9Т отправить им- чтобы они исправили все неисправности, которые встречаются при эксплуатации.
Тогда бы и выпуск серии ЭПЛ9Т ранее мог продолжится, и постепенно подвижный состав обновлялся.
+10
+10 / –0
Link
andriy · 29.07.2024 22:03 MSK
Brak zdjęć
Передан в РПЧ-3 Здолбунов (Львовская железная дорога) 07/2024 г.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+4
+4 / –0
Link
Павел97 · 29.07.2024 16:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 29.07.2024):
> Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.

Ничего страшного. Снимут с ДМЗ санкции. Время придёт...
На худой конец возьмут в качестве гуманитарки/репараций б/у у РЖД.
+7
+11 / –4
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.07.2024 16:44 MSK
Zdjęć: 3
Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.
+10
+10 / –0
Link
ЕД2Т · 29.07.2024 14:46 MSK
Brak zdjęć
Планировалось Штадлер.Но из-за сегодняшней ситуации вопрос наверное отложен
+8
+8 / –0
Link
Артур Челомбиев · 29.07.2024 13:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять

Потому что заменять нечем. Будь замена — давно бы все в историю ушли. Да и где покупать? Луганский развалили, Рижский закрыт, ДМЗ под санкциями, СТМ тоже, а за рубежом заказывать дорого. Вот и ездят старички.
+2
+2 / –0
Link
ЕД2Т · 29.07.2024 09:18 MSK
Brak zdjęć
Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять
+3
+3 / –0
Link
ЕД2Т · 27.07.2024 10:46 MSK
Brak zdjęć
Прикарпатье в своей красе
+2
+2 / –0