Комментарии к фотографиям ПС дороги BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2017 13:31 MSK
Шикарно! А что за "трамвай"?
+3
Ссылка
Валерий Л. · 12.01.2017 16:29 MSK
Отлично!!
+1
Ссылка
Evgeny2510 · 26.10.2016 22:53 MSK
Красота!
+5
Ссылка
Ваня 543 · 25.08.2016 13:02 MSK
Согласен!
+1
Ссылка
FIL · 25.08.2016 12:56 MSK
Красавец!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.08.2016 12:51 MSK
Тот же электровоз с другой стороны: http://trainpix.org/photo/172451/
+2
Ссылка
Ваня 543 · 02.06.2015 22:47 MSK
Очень рад что 465 017 восстановили! Когда на BLS не было ещё 485 и 486 электровозов. 465е ходили по системе. Машинист осадил из задней кабины, проехал красный и выехал на главный ход где в него со скоростью около 100 км/ч выехал ICE электровоз сильно пострадал и долго восстанавливался.

465е являются самыми умными из электровозов семейства Lok 2000 - электровоз проектировался с таким расчётом чтобы он мог эксплуатироваться СМЕ со всеми сериями электровозов которые только были у BLS на то время то есть он может ездить по системе с коричневым электровозом что на фото и с электропоездами 1960-х годов тоже! Поэтому он получился самый дорогой из семейства и было выпущено их всего 18 машин!
+2
Ссылка
Плотников П · 02.06.2015 19:17 MSK
Фото очень необычное.
+1
Ссылка
Донской · 02.06.2015 19:15 MSK
На рабочий стол себе поставил, зацепило фото.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 25.05.2015 22:43 MSK
Ваня круто!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2015 22:02 MSK
Электропоезд едет по новому мосту, что на заднем плане! Мосту что на переднем плане уже почти 120 лет! Умеют ребята строить!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 25.05.2015 22:02 MSK
И я о том же!
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2015 21:59 MSK
В этом месте очень редко бывают облака! Честно ждал любого электровоза но не судьба! За 4 часа ожидания так и ни чего не проехало! Пару лет назад прокопали туннель и теперь ездят по нему. По левую руку смотровая вышка высотой около 70 метров с неё снимать тоже хорошо! На этом виадуке сняты первые поездки 465 - го электровоза в журнале железные дороги мира! В солнце тут ещё красивее! Много книжек по Швейцарии и книжек по Lok 2000 с фотками с этого места! Всем рекомендую тут побывать место превосходное но движение очень слабое и всё в основном уходит в тоннель, который начинается за 700 м от этого места!
+1
Ссылка
А. Царев · 25.05.2015 21:59 MSK
Спасибо за фото! Две кнопки))))
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.05.2015 21:50 MSK
Ваня,за дискуссией отошли от главного,фото просто картина маслом!!!
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2015 21:43 MSK
Если известно что электровоз на фото это конкретный номер а не какие-то секретные данные - зачем его подписывать тем номером который на него приведен и в добавок ещё год выпуска писать лже номера? А кто и когда и где нам предоставит официальную документацию по перебивке номеров?

Как можно подписывать название станций по русски - если на станции табличка не на русском? Я понимаю фото например с Ирана было подписано на русском, так как на местном было бы непонятно - это другое дело! По Английски я думаю многие понимают, хотя для тех краёв откуда фото названия и язык немецкий используется!
+1
Ссылка
Эдвард · 25.05.2015 20:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> когда на сайте начнут подписывать локомотивы своими настоящими номерами, а не теми, которые присвоили грамотеи в депо

В профилях, как правило, имеется информация о подменах ПС. Что мешает заглянуть туда?

Много раз объяснял: если будем руководствоваться не официальной документацией, а некими секретными данными, нарушится вся система учёта ПС.

Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> А кто-то например захочет поехать туда поснимать и не знанет русского и как найдёт перегон?

Не аргумент. При желании можно воспользоваться поисковиками. Да и привязку к карте тоже никто не отменял.

Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Паровоз что для Вас и для других идол

Скорее, наоборот. Но некоторые моменты не мешало бы перенять.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2015 19:12 MSK
Хорошо когда на сайте начнут подписывать локомотивы своими настоящими номерами, а не теми, которые присвоили грамотеи в депо, тогда и будем подписывать на русском языке - не нравится пусть не выкладывают! А кто-то например захочет поехать туда поснимать и не знанет русского и как найдёт перегон? Мне не трудно подписать на русском а сайту трудно написать что на фото ЧС4Т-406 а не 345 как на нём написано! Потом мне люди доказывают, что 345 в ходу я его на сайте видел! Паровоз что для Вас и для других идол как и чего должно быть правильно?

Жду Вашего ответа Эдвард!
+1
««123456 ··· »»