Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Сирии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Кошакур · 07.02.2024 15:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.02.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> > > Только классический дизайн ХЗТМ>
> > С чего бы это?>
> А с чего бы нет?>
Хотя бы с того, что этот тепловоз был спроектирован и построен на ВЗОР (1970 г.) с использованием опыта проектирования и постройки также на ВЗОР тепловозов ТЭ109 (1967 г.) и 2ТЭ116 (1971 г.). А ХЗТМ, на котором тепловозостроение завершилось выпуском тепловоза 2ТЭ40-005 в 1968 г., никакого отношения к проектированию и постройке тепловоза ТЭ114 не имел. Тем более, откуда тут взяться классическому дизайну ХЗТМ (с кузовами вагонного типа, челюстными тележками и кабинами от тепловозов ТЭ10/ТЭП10)?
+11
+12 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.02.2024 13:35 MSK
Фото: 2271
Цитата (Андрей Никольский, 07.02.2024):
> Неизвестно, есть ли там сегодня хоть какое то движение?

Был там востановлен какойто участок около 100км, в новостях показывали, и ТЭ114й рабочий.

зав номер 212, построен в83 или 84 году
+12
+12 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.02.2024 13:30 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 07.02.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> > Только классический дизайн ХЗТМ>
> С чего бы это?

А с чего бы нет?
+3
+5 / –2
Ссылка
Maxtravel198728 · 07.02.2024 12:44 MSK
Нет фотографий
Интересно, чье производство?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> Только классический дизайн ХЗТМ>
С чего бы это?
+3
+5 / –2
Ссылка
Андрей Никольский · 07.02.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Неизвестно, есть ли там сегодня хоть какое то движение?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.02.2024 11:03 MSK
Фото: 107
Только классический дизайн ХЗТМ
+7
+8 / –1
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 07.02.2024 10:46 MSK
Фото: 667
Классический дизайн ВЗОРа, что может быть лучше)
+13
+14 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 06.02.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
Сдаёется мне, что по аналогии с параллельным выпуском 2М62, эта машина была с завода красной. И здесь на фото может быть зачуханная заводская окраска.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 21:30 MSK
Фото: 2271
тут много сирийских ТЭ114, в т.ч. и с американскими дизелями, ТЭМ2С, чмухи сирийские...https://gallery.balticrailpics.net/displ...d=15468

Вот вот, или ТЭ109 хорошая замена М62.
Непонятно почему ТЭ114И не взяли в производство для нас? Для Ирака вроде 30 машин было построено https://railtrain.pro/wp-content/uploads...01.webp фактически половинка тэ116
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.02.2024 21:15 MSK
Фото: 107
Когда то давно на файлообменнике QIP было много фоток сирийских 114-х, и эта среди них. Там ещё была фотка двойного египетского 114-го в песчаной пустыне, а так же 114-х с модулями ГЕ типа казахских 10МК.

Неплохая бы замена М62 была бы их такого вот тепловоза
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 11:29 MSK
Фото: 2271
зав №0047
по ссылке в описании вполне рабочая машина https://gallery.balticrailpics.net/displ...d=15468
https://gallery.balticrailpics.net/displ...y_media
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 11:12 MSK
Фото: 2271
1982 г.п., зав №0139
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 11:11 MSK
Фото: 2271
1984 г.п., зав №0221
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.02.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Уже регулируемые метельники, выпуск 80-х годов наверное.
+2
+3 / –1
Ссылка
Tolliver · 03.06.2023 12:48 MSK
Нет фотографий
Номер тепловоза 3478. Исправьте пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.05.2023 19:44 MSK
Фото: 2271
В продаже ещё есть, рекомендую как и другие журналы того времени! http://modellhouse.com/112-zhurnaly
+3
+3 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 24.05.2023 19:38 MSK
Фото: 7
Дмитрий Закутный, 23.05.2023.
> Ну...хотя бы...

С.В.Критский История ж.д. техники "ТЭ109 и его родственнки",стр.59- Экспортные модификации тепловозов ТЭ114.Алексей же вот,выше написал.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.05.2023 10:56 MSK
Фото: 2271
Цитата (Alexey99, 23.05.2023):
> Номер написан восто-арабскими цифрами. Похоже на 3478 (٣٤٧٨) если я их правильно прочитал.

Тепловоз для Египта, если его номер 3478 (а туда отправлены с номерами 3471-3493) то заводской номер у него 0019, серие ТЭ114Е
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.05.2023 07:20 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ух какие вкусные по ссылке...
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»