Comments to the photos from the city of Syrian railways

Filter


Show all comments

««12345 ··· »»
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.05.2024 21:17 MSK
Photos: 1992 · Administrator
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.05.2024 21:16 MSK
Photos: 1992 · Administrator
+1
+1 / –0
Link
Alex99 · Y-Z · 15.03.2024 23:21 MSK
Photos: 3
Видео с этим тепловозом : https://www.youtube.com/watch?v=lWRm26Cl1kc
+1
+1 / –0
Link
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 23.02.2024 17:38 MSK
Photos: 46
Удручающее состояние....
+1
+1 / –0
Link
Дима82 · 22.02.2024 17:29 MSK
No photos
Цитата (B.U.G.O.R., 22.02.2024):
> Не знаю, не был там.

А это что за здание? На ступеньках кино снимают?
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 22.02.2024 17:28 MSK
Photos: 1084 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Немного исправил информации о паровозе https://www.steamlocomotive.info/vlocomo...y=19822
+2
+2 / –0
Link
B.U.G.O.R. · BR · 22.02.2024 09:45 MSK
Photos: 116
Не знаю, не был там.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 22.02.2024 00:44 MSK
Photos: 65
ЖД музей в Дамаске живой?
+6
+6 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 12.02.2024 03:07 MSK
No photos
Наши испанские электрички по дизайну до 2000-х годов.
+1
+1 / –0
Link
01-06 · MÁV-START · 12.02.2024 02:50 MSK
Photos: 270 · Editor — Hungary
Ганц-МАВАГ
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:09 MSK
Photos: 107
А какие должны были быть по вашему удобства в локомотиве 1950-1960 годов? Санитарные нормы в те времена были такие. Вы к ГАЗ-21 и москвичу 402 тоже предьявляете повышенные требования, климат контроль, массаж в сидениях? И да, в паровозах лучше было, топочка прям в "кабине", зимой тепло, летом парилка, обзорность замнчательная, вставать с места при прицепке к составу не приходилось, один фиг за тендером не видно. Да и ФД красивее любого тепловоза, но никак не комфортнее, только шума дизеля нет
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 09.02.2024 18:14 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 09.02.2024):
> Всё в кучу смешали, внешний вид и удобство. ...>
Кому он нужен, Ваш внешний вид без удобств?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2024 13:08 MSK
Photos: 107
Всё в кучу смешали, внешний вид и удобство. В паровозе еще лучше было. А схема окраски очень сильно влияет на восприятние локомотива. ПИД-расскарска тому подтверждение, тоже самое касается элемкнтов оформления, типа звезды на ВЛ80
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 09.02.2024 08:52 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 08.02.2024):
> Но по моему мнерию, ТЭ3, а особенно ТЭ7 и ТЭП10, куда лучше внешне своих луганких родственников: ТГ105, ТГ106, 2ТЭ10Л.>
ТЭ7 от ТЭ3, кроме раскраски "морды", особо ничем не отличался. При всем уважении к ТЭ3 (все-таки почти семь лет на них "отпахал"!) и всей их красоте кабина у него, да и у ТЭ7 тоже, по условиям "обитаемости" локомотивных бригад, особенно в собачий холод зимой, просто "жесть"! На БАМе помощники зимой по пол-часа в обход ходили на длинных перегонах - "по дороге" "туда и обратно" садились греться на холодильники компрессоров. По воспоминаниям машинистов-ветеранов, в кабинах "узкоглазых" ТЭ3 ранних выпусков зимой было потеплее, да и относительно потише. А уж когда в дизелях ТЭ3 появились бесшпилечные поршни (с креплением их к вставкам стопорными кольцами), то из-за повышенной шумности таких дизелей работа локомотивных бригад на этих тепловозах в поездном движении, особенно по тяжелым профилям пути, стала просто невыносимой. 2ТЭ10Л по условиям "обитаемости", конечно, уже получше были. Как ТЭП10 показали себя зимой на кировском, вологодском и казанском ходах зимой, не в курсе, а вот бамовские коллеги-машинисты (помощники), работавшие ранее на ТЭП10 в Средней Азии, говорили, что в летнюю жару эти тепловозы были просто "душегубками". Поэтому дизайн и красота применительно к советским тепловозам - это понятие относительное.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.02.2024 17:35 MSK
Photos: 107
Цитата (Northern Spirit, 08.02.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> > Только классический дизайн ХЗТМ
>
> Было написано в качестве варианта ответа на вопрос:
>
> Цитата (Eugene, 07.02.2024):
> > что может быть лучше)
>
> Тут, ИМХО, никто не утверждает, что ХЗТМ имеет какое-то отношение к ТЭ114.

Отлично, вы донесли смысл моих слов. Мне нравится и луганский дизайн: М62, ТЭ109, ТЭ114, первые 2ТЭ10В и 2ТЭ116, все они очень красивые локомотивы. Но по моему мнерию, ТЭ3, а особенно ТЭ7 и ТЭП10, куда лучше внешне своих луганких родственников: ТГ105, ТГ106, 2ТЭ10Л.
Быть может, проживи тепловозостроение на ЗТМ дольше, увидели бы и еще красивее машины, а может, часть коллектива, проекты и нарабтки КБ Кирнарского перешли в Луганск, кто знает..
+3
+4 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 08.02.2024 08:56 MSK
Photos: 247
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.02.2024):
> А вагоны - чьей постройки?

Возможно, Bautzen, ГДР.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 08.02.2024 08:55 MSK
Photos: 247
Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> Только классический дизайн ХЗТМ

Было написано в качестве варианта ответа на вопрос:

Цитата (Eugene, 07.02.2024):
> что может быть лучше)

Тут, ИМХО, никто не утверждает, что ХЗТМ имеет какое-то отношение к ТЭ114.
+3
+3 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 08.02.2024 01:11 MSK
No photos
А вагоны - чьей постройки?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 08.02.2024 00:32 MSK
No photos
Цитата (Eugene, 07.02.2024):
> Классический дизайн ВЗОРа, что может быть лучше)

Только классический дизайн КЗ например
+3
+5 / –2
Link
Владимир1988 · 07.02.2024 23:07 MSK
No photos
Есть там поездная работа, в запрещённых сетях фото и видео мелькают
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»