Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4647484950515253 ··· »»
Ссылка
Aviateur · 15.03.2021 19:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2021):
> в ней про электрофикацию Горьковского узла на постоянку инфы нет( а так хорошая книжка.

Книжка-то хорошая, но писалась она в середине 1990-х и многие хронологические моменты по электрификации в ней либо неполны, либо противоречивы, либо отсутствуют вовсе. Около 2000 г. эти таблицы приобрели прописку на сайте Дмитрия Зиновьева и с тех пор никаких других серьёзных работ по восстановлению хронологии электрификации ни в Сети, ни в официальной печати (газетах, книгах) не появлялось, окромя местных региональных исследований в рамках общей местной ж/д истории и хронологии. Вероятно, потому что любителей ж/д инфраструктуры (а не подвижного состава) у нас очень мало :)

Но, это не отменяет того факта, что линия постоянного тока в Горьком была. Электропоезда ходили от Горького-Московского и Вари до Гидроузла (Заволжья) с 01.03.1961 по середину 1963 г. На линии было 5 временных передвижных подстанций (Горький-Сорт., Высоково, Лукино, Правдинск, около нынешней Рождественской в Заволжье) и для работы этого направления в Горький поставлено 6 электропоездов Ср3 (каких - в один, два или три сцепа - мне неизвестно). В графике было до 20 пар электропоездов в сутки.

Причина предельно проста: требовалось срочно организовать/улучшить работу на Заволжском направлении, но, во-первых, отставал процесс электрификации переменным током (Горький - Владимир поставят под напряжение только 30.12.1961), а во-вторых, ещё не было электропоездов переменного тока (они в виде ЭР9 начнут массово строится только в 1963 г.). Поэтому было применено такое решение с временной работой на постоянном токе.

Фото уникально - последние месяцы работы постоянки.

И поправки:

Цитата (wolf92, 02.03.2021):
> "Электрификация Горьковской железной дороги началась в 1957 году с пуска участка Горький –Заволжье. В 1958 году введён участок Балезино – Чепца, и в 1959 году – Петушки – Владимир на постоянном токе напряжением 3,3 кВ."

С Заволжьем разобрались, теперь Балезино - Чепца: этот фрагмент постоянки вводился в рамках электрификации всего участка Пермь-II - Верещагино - Балезино. И от Верещагина до Балезина электровозы пошли 30.12.1961.

Так что первым на Горьковской ж/д был фрагмент Петушки - Владимир. Кстати, буду очень признателен если кто подскажет точную дату начала движения на электротяге и формат работ - сначала ходили только электропоезда или сразу началось движение с электровозами?
+3
Ссылка
wolf92 · 03.03.2021 04:59 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2021):
> в ней про электрофикацию Горьковского узла на постоянку инфы нет( а так хорошая книжка

Т.е. получается, что сведения там не полные? Иначе расходится с тем, что на фото и тем, что в книге, раз нет про постоянный ток. Тем более с 1961 до 1963 годов приписка Горький у Ср3, что похоже на описание из газеты
0
Ссылка
Gromov · 02.03.2021 21:18 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2021):
> Местные могли бы уточнить место съемки, на том участке думаю не так много станций расположеных в кривой.

Похоже что на фото станция Балахна.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 02.03.2021 20:58 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.03.2021):
> Цитата (wolf92, 02.03.2021):
> > Смотрите, что нашёл https://gudok.ru/content/history/1473366/
> >
> > "Электрификация Горьковской железной дороги началась в 1957 году с пуска участка Горький –Заволжье. В 1958 году введён участок Балезино – Чепца, и в 1959 году – Петушки – Владимир на постоянном токе напряжением 3,3 кВ."
> >
> > "Следующим этапом была электрификация на переменном токе напряжением 27,5 кВ участков Владимир – Горький (с переводом на переменный ток участка Горький – Заволжье) в 1961 году, участка Горький – Шахунья в 1962 году, участков Шахунья – Котельнич – Киров и Свеча – Котельнич в 1963 году, а также участка Киров – Балезино в 1964 году с завершением электрификации всего направления Москва – Киров – Урал."
> >
> > http://retromap.ru/14194347_z8_55.316643,42.072143
>
> Я бы рекомендовал книгу "Краткие сведения о развитии Отечественных железных дорог с 1838 по 1990 гг." Данные, приведённые в ней, значительно отличаются от данных, приведённых в газете "Гудок". При желании её можно найти в инете.

в ней про электрофикацию Горьковского узла на постоянку инфы нет( а так хорошая книжка.
0
Ссылка
ElectricBus · 02.03.2021 20:44 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 02.03.2021):
> А минусовать за простой вопрос типо по кайфу: я вот знаю, а ты г-но?! Вот, блин что на ТП, что на СТТС просто не хочется уже ничего в комментариях спрашивать! Такие кругом знатоки-минусаторы собрались, что оторопь берёт. Только тогда для чего этот сайт? Покичиться друг перед другом модными или архивными фотками. Или всё-таки какая-то смысловая нагрузка должна быть?

О-о, СТТС это что-то, из серии "гламур подкрался незаметно" и... дальше только нецензурные слова...
Приведу в пример себя. Я не имею фотографий и, честно говоря, не планирую их размещать, по вполне объективным причинам, поэтому не могу участвовать в продолжительных диспутах из-за включенной премодерации и ограничений в 5 сообщений. Неприятно, но что поделаешь, это правило сайта и не мне на него обижаться. Примерно тоже самое со значениями и "цифирьками" - что делать, таковы правила сайта...
Поэтому, Павел, позвольте Вам дать совет - успокойтесь и не обращайте внимания, обретите к этому иммунитет (не поверите, вообще прекращаешь воспринимать правый нижний угол). Возможно придет время и "детский сад-штаны на лямках" с "плюсами/минусами" и "цифирьками" уйдет в прошлое (например, как на "Фотобасе")...
+1
Ссылка
ЕвРо · 02.03.2021 20:43 MSK
Цитата (wolf92, 02.03.2021):
> Смотрите, что нашёл https://gudok.ru/content/history/1473366/
>
> "Электрификация Горьковской железной дороги началась в 1957 году с пуска участка Горький –Заволжье. В 1958 году введён участок Балезино – Чепца, и в 1959 году – Петушки – Владимир на постоянном токе напряжением 3,3 кВ."
>
> "Следующим этапом была электрификация на переменном токе напряжением 27,5 кВ участков Владимир – Горький (с переводом на переменный ток участка Горький – Заволжье) в 1961 году, участка Горький – Шахунья в 1962 году, участков Шахунья – Котельнич – Киров и Свеча – Котельнич в 1963 году, а также участка Киров – Балезино в 1964 году с завершением электрификации всего направления Москва – Киров – Урал."
>
> http://retromap.ru/14194347_z8_55.316643,42.072143

Я бы рекомендовал книгу "Краткие сведения о развитии Отечественных железных дорог с 1838 по 1990 гг." Данные, приведённые в ней, значительно отличаются от данных, приведённых в газете "Гудок". При желании её можно найти в инете.
0
Ссылка
Zirconvz · 02.03.2021 20:43 MSK
Тогда, судя по фразе "Следующим этапом была электрификация на переменном токе напряжением 27,5 кВ участков Владимир – Горький (с переводом на переменный ток участка Горький – Заволжье) в 1961 году", данное фото сделано до 1961 года (а не 13 апреля 1963 г, как указано)...

"Электрификация Горьковской железной дороги началась в 1957 году с пуска участка Горький –Заволжье" до перевода на переменку в 1961 г.
Или перевод на переменку именно участка до Заволжья был осуществлен в 1963 году?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 02.03.2021 13:55 MSK
Местные могли бы уточнить место съемки, на том участке думаю не так много станций расположеных в кривой.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 02.03.2021 12:08 MSK
Нельзя объять не обьятное, сколько не интересуйся, а некоторые элементарные вещи будут в новинку. По себе знаю, хотя ж.д. интересуюсь с пелёнок)
+3
Ссылка
Павел В. Кашин · 02.03.2021 11:51 MSK
Спасибо за пояснения.
На маршрутнике что-то типа "Правдинск" написано.
И думаю, что надо откорректировать базу данных.
А минусовать за простой вопрос типо по кайфу: я вот знаю, а ты г-но?! Вот, блин что на ТП, что на СТТС просто не хочется уже ничего в комментариях спрашивать! Такие кругом знатоки-минусаторы собрались, что оторопь берёт. Только тогда для чего этот сайт? Покичиться друг перед другом модными или архивными фотками. Или всё-таки какая-то смысловая нагрузка должна быть?
+7
Ссылка
wolf92 · 02.03.2021 09:16 MSK
Смотрите, что нашёл https://gudok.ru/content/history/1473366/

"Электрификация Горьковской железной дороги началась в 1957 году с пуска участка Горький –Заволжье. В 1958 году введён участок Балезино – Чепца, и в 1959 году – Петушки – Владимир на постоянном токе напряжением 3,3 кВ."

"Следующим этапом была электрификация на переменном токе напряжением 27,5 кВ участков Владимир – Горький (с переводом на переменный ток участка Горький – Заволжье) в 1961 году, участка Горький – Шахунья в 1962 году, участков Шахунья – Котельнич – Киров и Свеча – Котельнич в 1963 году, а также участка Киров – Балезино в 1964 году с завершением электрификации всего направления Москва – Киров – Урал."

http://retromap.ru/14194347_z8_55.316643,42.072143
+2
Ссылка
Павел В. Кашин · 02.03.2021 09:12 MSK
И где он мог ходить? Горьковский узел вроде сразу на переменку делали, не? Владимир - Петушки сразу отпадает. Там всегда низкие платформы были
+4
Ссылка
Andrews · 15.02.2021 19:57 MSK
Пан таксист (ц). ;)
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.02.2021 12:47 MSK
Человек посередине вообще в прикиде рубежа 20-30х )))
+6
Ссылка
Mehanik75 · 15.02.2021 12:28 MSK
Мое предположение, что на снимке он Ожерельевский. Полоса желтая и люди в прикиде середины 70-ых
+5
Ссылка
Lasselan · 28.01.2021 13:12 MSK
Этого мы уже не узнаем никогда
+2
Ссылка
Scania_VABIS9 · 28.01.2021 11:45 MSK
Какой номер тртьего тэ2
+1
Ссылка
D-Zetros · 27.01.2021 19:07 MSK
Ого! С Виссарионычем! Респект!
+8
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 13.01.2021 20:53 MSK
А он и не ставал, работает, но не с теми объемами как раньше, тепловоз, два в месяц + у них появился конкурент, пока набирающий обороты.
0
««1 ··· 4647484950515253 ··· »»