Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4546474849505152 ··· »»
Ссылка
SV85 · 18.05.2021 22:39 MSK
Двери пневматические и работают от системы
и дополнительной бригады в головном вагоне.
Вот пример эксплуатации в холодном виде.
https://trainpix.org/photo/02/74/66/274662.jpg
https://trainphoto.org.ua/uploads/images...485.jpg
Всё успешно эксплуатируется, днём светло и в октябре не холодно.
Львовская ЖД и в частности РПЧ-3, как видно, совсем не экономили и давали пассажирам все блага.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 18.05.2021 21:44 MSK
Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей.
+5
Ссылка
Komsomolec · 18.05.2021 20:44 MSK
Интересно дизель так на холостых дымит? Если там тепловоз, то вроде зачем вообще на него нагрузка, тепловозу эти три вагона вообще считай ничего.
+2
Ссылка
huntertrains · 14.05.2021 09:53 MSK
Шик
+4
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 27.04.2021 21:07 MSK
Очень красивый снимок!Место пейзажное!:)
+1
Ссылка
yaroslav_vl82m · 27.04.2021 09:59 MSK
Красивый зимний кадр с 15-м!
+2
Ссылка
Typhoon · 26.04.2021 21:56 MSK
Хорошо то как :)
+1
Ссылка
2М62 · 26.04.2021 11:34 MSK
Редкий гость там :)
+1
Ссылка
Александр Московой · 25.04.2021 23:56 MSK
Станцию можно исправить на "Саловка"
0
Ссылка
Движенец В · 25.04.2021 23:38 MSK
Здоровски!
+1
Ссылка
Дурдом · 25.04.2021 22:18 MSK
Село называется Соловка, но станция же Саловка.
+1
Ссылка
FAN-ЭР2 · 25.04.2021 21:56 MSK
Классно!
+2
Ссылка
RocketRush · 15.04.2021 10:22 MSK
Здорово!
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.04.2021 22:32 MSK
АДМ и АДМ1 это разные машины получается?
0
Ссылка
Черновицкий ЖДфан · 02.04.2021 12:31 MSK
Большое спасибо!
+2
Ссылка
RocketRush · 02.04.2021 12:29 MSK
Хорошо!
+6
Ссылка
Aviateur · 17.03.2021 10:36 MSK
Цитата (ЕвРо, 16.03.2021):
> Было бы очень ценно, если бы автор пояснил: каким образом на станции где не было переключателей контактной сети, мог работать п.с. и постоянного и переменного тока? И как обращались пригородные поезда в сторону Доскино и Семёнова?

Элементарно: поезда на Заволжье шли со своей отдельной платформы по своему отдельному пути и контактная сеть постоянного тока не пересекалась с контактной сетью переменного тока. Почти такая же схема была в Минводах до 2006 г. (плюс съезд с нейтральной вставкой и всё).

Вот так выглядел вокзал в 1966 году:
http://retromap.ru/14196614_z17_56.321332,43.942244
Видна 4-я платформа, боковая, на северной стороне вокзала. Скорее всего именно с неё в 1961-1963 и ходили электрички в Заволжье.

Более интересно понять где в те годы находилось электродепо и/или отстойники как для заволжских (явно свои были и возле электрифицированного пути на Заволжье), так и для переменных электричек. Может кто сможет по снимку определить место?
+1
Ссылка
ЕвРо · 16.03.2021 18:42 MSK
Цитата (Aviateur, 15.03.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2021):
> > в ней про электрофикацию Горьковского узла на постоянку инфы нет( а так хорошая книжка.
>
> Книжка-то хорошая, но писалась она в середине 1990-х и многие хронологические моменты по электрификации в ней либо неполны, либо противоречивы, либо отсутствуют вовсе. Около 2000 г. эти таблицы приобрели прописку на сайте Дмитрия Зиновьева и с тех пор никаких других серьёзных работ по восстановлению хронологии электрификации ни в Сети, ни в официальной печати (газетах, книгах) не появлялось, окромя местных региональных исследований в рамках общей местной ж/д истории и хронологии. Вероятно, потому что любителей ж/д инфраструктуры (а не подвижного состава) у нас очень мало :)
>
> Но, это не отменяет того факта, что линия постоянного тока в Горьком была. Электропоезда ходили от Горького-Московского и Вари до Гидроузла (Заволжья) с 01.03.1961 по середину 1963 г. На линии было 5 временных передвижных подстанций (Горький-Сорт., Высоково, Лукино, Правдинск, около нынешней Рождественской в Заволжье) и для работы этого направления в Горький поставлено 6 электропоездов Ср3 (каких - в один, два или три сцепа - мне неизвестно). В графике было до 20 пар электропоездов в сутки.
>
> Причина предельно проста: требовалось срочно организовать/улучшить работу на Заволжском направлении, но, во-первых, отставал процесс электрификации переменным током (Горький - Владимир поставят под напряжение только 30.12.1961), а во-вторых, ещё не было электропоездов переменного тока (они в виде ЭР9 начнут массово строится только в 1963 г.). Поэтому было применено такое решение с временной работой на постоянном токе.
>
> Фото уникально - последние месяцы работы постоянки.
>
> И поправки:
>
> Цитата (wolf92, 02.03.2021):
> > "Электрификация Горьковской железной дороги началась в 1957 году с пуска участка Горький –Заволжье. В 1958 году введён участок Балезино – Чепца, и в 1959 году – Петушки – Владимир на постоянном токе напряжением 3,3 кВ."
>
> С Заволжьем разобрались, теперь Балезино - Чепца: этот фрагмент постоянки вводился в рамках электрификации всего участка Пермь-II - Верещагино - Балезино. И от Верещагина до Балезина электровозы пошли 30.12.1961.
>
> Так что первым на Горьковской ж/д был фрагмент Петушки - Владимир. Кстати, буду очень признателен если кто подскажет точную дату начала движения на электротяге и формат работ - сначала ходили только электропоезда или сразу началось движение с электровозами?

Было бы очень ценно, если бы автор пояснил: каким образом на станции где не было переключателей контактной сети, мог работать п.с. и постоянного и переменного тока? И как обращались пригородные поезда в сторону Доскино и Семёнова?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.03.2021 08:14 MSK
По Петушки - Владимир: сначала ездил электровоз с ЦМВ, ВЛы приписки депо Владимир
+1
««1 ··· 4546474849505152 ··· »»