Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4041424344454647 ··· »»
Ссылка
Moritz Velten · 27.04.2022 11:37 MSK
Нет фотографий
Nice smoky catch
+2
+2 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 27.04.2022 11:24 MSK
Фото: 90
Цитата (ER2-1017, 27.04.2022):
> Какая сейчас обстановка в этих краях?

В феврале было прекрасно. Сейчас, насколько я знаю, там запрещено снимать железку. Но если судить по другим роликам – в целом туда война не добралась
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 27.04.2022 10:53 MSK
Фото: 2093 · Фотомодератор
Потрясающий кадр! Какая сейчас обстановка в этих краях?
+3
+3 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 26.04.2022 23:42 MSK
Нет фотографий
По мнению америкосиков (читал комментарии под видео прарада экспо 2013) наши тепловозы тихие. Тихие, но дымят не хуже 4 дымовых шашек за раз
+1
+1 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 26.04.2022 20:21 MSK
Фото: 90
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> Дым только вверху обрезать не стоило...

Ничего не обрезал. Скажу честно – камера стояла на штативе и снимала видео с момента отправления. Выбрал кадр, где дыма было больше всего
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.04.2022 15:01 MSK
Фото: 1715
Дым только вверху обрезать не стоило...
+7
+8 / –1
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 26.04.2022 12:31 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Сильно!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.04.2022 12:11 MSK
Фото: 1715
Замечательно!
+10
+10 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 24.04.2022 17:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (kentuha95, 24.04.2022):
> Цитата (Maxtravel198728, 22.04.2022):
> > А вот и эти чудо-диваны от непойми чего.
>
> Обшили каким-нибудь сайдингом. Что же ещё? :)

А мне кажется, купили списанные от польских электропоездов или сидячих вагонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 24.04.2022 12:39 MSK
Фото: 209
Цитата (Maxtravel198728, 22.04.2022):
> А вот и эти чудо-диваны от непойми чего.

Обшили каким-нибудь сайдингом. Что же ещё? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 22.04.2022 20:59 MSK
Фото: 44
Благодарю за информацию
+1
+1 / –0
Ссылка
vdem · БДЖ · 22.04.2022 16:03 MSK
Фото: 126
Цитата (Сергей Шляпин, 21.04.2022):
> Я наверное глупость спрошу, но тем не менее. На Украине сейчас существует грузовое, пассажирское движение или всё остановилось?

Посмотрите "Железные магистрали" на Ютубе. Там специальный человек рассказывает именно об этом
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 22.04.2022 15:16 MSK
Нет фотографий
А вот и эти чудо-диваны от непойми чего.
+2
+2 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 22.04.2022 07:25 MSK
Фото: 90
Цитата (kentuha95, 22.04.2022):
> Просто для того, чтобы гражданам РФ попасть в Украину, нужны серьёзные на то основания .

Примерно до 10 февраля пускали без серьёзных оснований. Сейчас, разумеется, это всё уже неактуально....
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.04.2022 00:41 MSK
Фото: 209
Ещё интересно узнать, как автор попал на территорию Украины? Просто для того, чтобы гражданам РФ попасть в Украину, нужны серьёзные на то основания. И загранпаспорт далеко не показатель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.04.2022 12:59 MSK
Фото: 300
Существует
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 21.04.2022 12:40 MSK
Фото: 44
Я наверное глупость спрошу, но тем не менее. На Украине сейчас существует грузовое, пассажирское движение или всё остановилось?
+1
+2 / –1
Ссылка
rasto · ŽSSK · 18.04.2022 22:34 MSK
Фото: 384
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 18.04.2022 20:33 MSK
Фото: 854
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.04.2022 19:05 MSK
Нет фотографий
По-моему, даже при СССР и в первые 10-15 лет "незалэжности" пригородное сообщение с Венгрией по колее 1435 мм (Чоп-Захонь) осуществлялось венгерскими локомотивами. О пригородном сообщение на УЗ по колее 1435 мм, да еще на ЧМЭ3 с винтовой стяжкой и буферами с Румынией, Словакией, Польшей (где пассажирское сообщение было и кое-где осталось) у меня сведений нет. "Узкие" ЧМЭ3 вряд ли могли использоваться еще и в пригородном сообщении на погранпереходах с этими странами из-за хронического дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов ЧМЭ3 на Львовской ж.д. О таком дефиците мне стало известно еще в 2009 г. летом во время отпуска, когда с женой гостили у ее сестры в Западной Украине (г. Любомль Волынской обл.). Тогда с зятем, который в то время работал машинистом маневрового тепловоза "в одно лицо" на пограничной станции Ягодин, мы туда поехали на дизель-поезде Д1 - купить мне с женой билеты в обратный путь (в Любомле касса продавала билеты только в пригородном сообщении), а зятю на смену в ночь. И там я у зятя спросил, почему на маневрах по "узкой" колее на этой станции работает "узкий" М62, а не "узкий" ЧМЭ3. И зять мне пояснил, что в депо Ковель (обслуживающем в том числе ягодинский участок и погранпереход) "узких" ЧМЭ3 на то время практически не осталось из-за дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов этой серии. И это в конце "сытых" "нулевых", когда советское наследие на Львовской ж.д. "проесть" еще не успели! А пассажирское сообщение (и, возможно, пригородное), на погранперходах тогда еще было достаточное, через Ягодин ходил международный поезд Киев-Варшава-Берлин ("жив" ли он сейчас?). Ну, а теперь, глядя на это фото, понимаю, что на погранпереходах, указанных выше, уже и грузовое сообщение мизерное - раз некоторые "узкие" маневровые тепловозы ЧМЭ3 в ТД ЧОП отставлены от работы, пусть и по неисправностям.
0
+0 / –0
««1 ··· 4041424344454647 ··· »»