Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
kirril · 14.10.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
судьба неизвестна, мог в Венгрию уехать?
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 13.10.2024 21:32 MSK
Нет фотографий
По факту должны были отставить в 2021 г. (так как КРП был в 2006 г., а срок службы продлевается на 15 лет), но будет работать до тех пор- пока станет неремонтопригодным.
+7
+7 / –0
Ссылка
Радмир · 13.10.2024 10:28 MSK
Нет фотографий
Этот электровоз до какого года будет еще эксплуатироваться чс2-606?
+7
+7 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 10.10.2024 22:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Dmitriy51, 07.10.2024):
> Красота! Ждём больше фото с Карпат)

Спасибо. Рад стараться!
+1
+1 / –0
Ссылка
Lvivspoter · 10.10.2024 12:16 MSK
Нет фотографий
Жаль, сколько я знаю, дизель течёт, плюется маслом, и его будут ремонтировать, но сначала ТУ2-087
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 09.10.2024 12:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (MiLomoff, 08.10.2024):
> Виталий, ВЛ80с регулярно заезжали с Брянска и обслуживали участок до Дарницы потому, что УЗ их арендовывала.

Я это все знаю, про ВЛ80С.
Информацией кончено полностью не владею. Но попадалась информация что несколько ВЛ80С, вроде бы оказались не на своей территории еще ДО обстоятельств.
Поищу информацию, выложу что есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2024 11:05 MSK
Фото: 107
Еще не известно, что за хлам эти 116-е. А то как вспомнишь ужасные пассажирские вагоны УЗ с хамоватымми "сердючками", так вздрогнешь.
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 09.10.2024 11:02 MSK
Нет фотографий
Да вроде в комментах всё есть - 3:2 в пользу UA, только вот 116-е стоЯт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 09.10.2024 10:32 MSK
Фото: 98
Цитата (Михаил Иванов, 07.10.2024):
> Нашёл https://railgallery.ru/photo/30626/ https://railgallery.ru/photo/243483/ , интересно какие планы на них.

В Общем как я понимаю произошел размен? Интересно, в чью сторону или равно?
0
+0 / –0
Ссылка
MiLomoff · Ю-З · 08.10.2024 15:46 MSK
Фото: 1
Виталий, ВЛ80с регулярно заезжали с Брянска и обслуживали участок до Дарницы потому, что УЗ их арендовывала. Так как в Конотопе была нехватка электровозов, просто об этом непринято было говорить. В 2020-21 туда уже начали перекидывать выльники с Одесской ЖД и брянские машины стали заходить намного реже.

Информацией не располагаю, может какой-то РЖДшный ВыЛ и остался не на своей территории, когда началась вся заворушка и пути подорвали.

Та же история с тепловозами БЧ, купянскими выльниками и коростенскими 2ТЭ116. Им не повезло, в силу сложившихся обстоятельств они остались там, где были на момент начала этих самых обстоятельств. И в данный момент обоюдное возвращение техники не представляется возможным.
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 08.10.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 08.10.2024):
> Локомотивы "соседних" железных дорог (как близких, так и не очень) на тысячи километров ездили с поездами - как "туда", так и "оттуда"

Более того, бывало даже так, что целые участки, расположенные на одной дороге, обслуживались подвижным составом другой дороги. Пример: Наумовка - Белгород (ЮВ) обслуживался машинами Южной дороги, Успенская (граница между Дон. и С.-Кав.) - Иловайск (Дон), обслуживался машинами Северо-Кавказской дороги. Сейчас наоборот, участок Успенская - Марцево (С.-Кав.) в грузовом движении обслуживается машинами Донецкой дороги. Бывало, что и Середина-Буда - Киев-Пассажирский (ЮЗ) обслуживался Московской дорогой. Или наоборот, киевские машины гоняли аж до Сухиничей.
0
+0 / –0
Ссылка
Noname · Прдн · 08.10.2024 15:45 MSK
Фото: 12
Цитата (Виталий Кравченко, 08.10.2024):
> Напомнить! Ибо ВЛ80С стали воровать еще ДО! Вроде как ВЛ80С-402 был уведен из РЖД.

Люди плюсуют очевидную дезу, непонятно откуда взятую.Что кайзер, что обычная С-ка всю жизнь проработали в РЖД.

з.ы Жду пруфы, иначе вас смело можно называть балаболом.
+3
+5 / –2
Ссылка
Кошакур · 08.10.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Noname, 08.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.10.2024):
> > Украденное, думаю, со временем вернется его хозяевам
>
> Мне интересно, как такие кандидатуры могли в Украине работать, причём, вполне легально)>
Такие кандидатуры могли вполне легально работать на Украине, в Украинской СССР. В те времена и в мыслях ни у кого не было на железной дороге чего-то украсть у "соседей". Локомотивы "соседних" железных дорог (как близких, так и не очень) на тысячи километров ездили с поездами - как "туда", так и "оттуда"
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.10.2024 06:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Noname, 07.10.2024):
> Тебе историю с подвижным составом ТЧ-15 Купянск напомнить?)

Напомнить! Ибо ВЛ80С стали воровать еще ДО! Вроде как ВЛ80С-402 был уведен из РЖД.
+9
+12 / –3
Ссылка
Noname · Прдн · 08.10.2024 06:42 MSK
Фото: 12
Цитата (Кошакур, 07.10.2024):
> Украденное, думаю, со временем вернется его хозяевам

Мне интересно, как такие кандидатуры могли в Украине работать, причём, вполне легально)
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки · 07.10.2024 23:27 MSK
Фото: 1017
Цитата (Михаил Иванов, 07.10.2024):
> интересно какие планы на них.


Стоят колом. Планировали в музей, но что-то заглохло.
+12
+12 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.10.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Нашёл https://railgallery.ru/photo/30626/ https://railgallery.ru/photo/243483/ , интересно какие планы на них.
+11
+11 / –0
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки · 07.10.2024 19:43 MSK
Фото: 1017
Цитата (MiLomoff, 07.10.2024):
> Так же само как и один из Коростенских 2ТЭ116 на Калинковичи уехал и не вернулся

2 штуки 116 стоят в Калинковичах.
+11
+11 / –0
Ссылка
Xeon · 07.10.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (hotimsk, 07.10.2024):
> за чем пассажирский поезд тягать таким мощным тепловозом

Сложный горный профиль
+3
+3 / –0