Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7374757677787980 ··· »»
Ссылка
TEXMEX · 31.10.2017 23:41 MSK
Кто подскажет: внизу речка или просто овраг?
+1
Ссылка
Technic · 31.10.2017 20:23 MSK
Да, дизеля в плачевном состоянии, но при чем здесь отношение к технике. Или вы хотите сказать, что до 2012 года все было супер, с дизелей пылинки сдували, а после всем руки в жопу в депо или в машинистов пересадили? На ЮЖД и ЮЗЖД тоже хватает огрызков и гибридов. Да там состояние дизелей лучше. Но и дизель там не ездит неделю по сложному профилю без захода в свое депо, и парность поездов там меньше. А на ЛЖД есть участки где с 24 часов дизель 20 часов в дороге. Да и момент изображен на фото скорее исключение. На направлении Львов - Ковель, к примеру, очень редко встречаются дизель-поезда менее 5 вагонов, а еще реже не своим ходом, хоть и гибриды.
+1
Ссылка
soroka.as · 31.10.2017 19:57 MSK
Цитата (artemix, 31.10.2017):
> На ЮЖД те же самые ДР1А ходят почти в полной составности и выглядят отлично.

На ЮЗЖД тоже самое - полная составность, никаких гибридов (кроме временных и 260/302), всегда своим ходом, чисто как и внутри, так и снаружи. Хотя на техническое состояние бригады всё равно жалуются.
+2
Ссылка
мвв · 31.10.2017 19:32 MSK
Цитата (МоДеРоН, 31.10.2017):
> P.S. Если на сайте есть члены лок.бр. депо Ковель, Здолбунов, оборотного депо Сарны, прошу не судить меня строго что я и мои колеги подняли Вам техническую скорость на участке Сарны-Ровно-Здолбунов-Сарны.
Здолбуновские бригады,которые ездили пассажиром на 2ТЭ116 с коростенцами,офигевали от-того что фантомас выруливал на все подъемы 40-45 км/ч,где обычно они своими маруськами едут 10-20 км/ч
+3
Ссылка
Evgeny2510 · 31.10.2017 18:48 MSK
Цитата (Artem-320, 31.10.2017):
> Замечательно Жень!


Цитата (Valdemar, 31.10.2017):
> Молодец Женёк. Отлично съездил!!!

Спасибо огромное!

Цитата (Ignatiy, 31.10.2017):
> И снова дизеля помирают...

Давно уже.
+1
Ссылка
artemix · 31.10.2017 17:14 MSK
Ну вот по таким моментам можно судить об отношении к технике. На ЮЖД те же самые ДР1А ходят почти в полной составности и выглядят отлично. А на ЛЖД - заплеванный маслом огрызок под чмухой. Понимаю, почему никто не горит желанием отдать им ТЭП70.
+5
Ссылка
МоДеРоН · 31.10.2017 14:04 MSK
Обычное явление для Льв.ж.д. Как у меня был случай, хотели мой т-з с Немовичей с под грузового вернуть на Сарны под "дизелякку" Сарны-Здолбунов. Но в итоге по Сарнах удалось кое как "реанимировать" ЧМЭ3 и выдать под несамоходный Д1. В итоге я как и обычно благополучно на 2М62У-0171 довез свой поезд весом 4200 на Здолбунов.
P.S. Если на сайте есть члены лок.бр. депо Ковель, Здолбунов, оборотного депо Сарны, прошу не судить меня строго что я и мои колеги подняли Вам техническую скорость на участке Сарны-Ровно-Здолбунов-Сарны.
+7
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.10.2017 11:58 MSK
Нихрена себе там голову закоптило
+3
Ссылка
АК-63 · 30.10.2017 08:45 MSK
НЯЗ, Львовский ЛРЗ был вообще одним из последних в СССР заводов (наряду с соседним Ивано-Франковским), до самого конца 70х годов делавшим капитальный ремонт паровозов. Потом им занимались лишь в деповских условиях, и это было уже совсем не то...
0
Ссылка
Aleks-131 · 29.10.2017 21:13 MSK
Паровоз с Московской ж. д.
+1
Ссылка
Asabist · 29.10.2017 14:45 MSK
Видел это фото в видео нарезке про Львовсий ЛРЗ
+1
Ссылка
Владимир_1982 · 14.10.2017 13:36 MSK
Маша в этой раскраске просто красавица! ))
0
Ссылка
Mehanik75 · 08.09.2017 07:46 MSK
Так и есть,кабина оттерта от песка
0
Ссылка
Jan de Vu · 07.09.2017 23:23 MSK
Есть еще фотография в цвете http://666kb.com/i/dku5gd05dyveqbksg.jpg
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.09.2017 20:14 MSK
В данном случае это не покраска, а оттертая кабина
0
Ссылка
Aleks-131 · 07.09.2017 18:52 MSK
В Кандалакше на ВЛ23 при комиссионном осмотре так же красили кабины.
0
««1 ··· 7374757677787980 ··· »»