Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4647484950515253 ··· »»
Ссылка
Maxtravel198728 · 24.04.2022 17:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (kentuha95, 24.04.2022):
> Цитата (Maxtravel198728, 22.04.2022):
> > А вот и эти чудо-диваны от непойми чего.
>
> Обшили каким-нибудь сайдингом. Что же ещё? :)

А мне кажется, купили списанные от польских электропоездов или сидячих вагонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 24.04.2022 12:39 MSK
Фото: 209
Цитата (Maxtravel198728, 22.04.2022):
> А вот и эти чудо-диваны от непойми чего.

Обшили каким-нибудь сайдингом. Что же ещё? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 22.04.2022 20:59 MSK
Фото: 44
Благодарю за информацию
+1
+1 / –0
Ссылка
vdem · БДЖ · 22.04.2022 16:03 MSK
Фото: 126
Цитата (Сергей Шляпин, 21.04.2022):
> Я наверное глупость спрошу, но тем не менее. На Украине сейчас существует грузовое, пассажирское движение или всё остановилось?

Посмотрите "Железные магистрали" на Ютубе. Там специальный человек рассказывает именно об этом
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 22.04.2022 15:16 MSK
Нет фотографий
А вот и эти чудо-диваны от непойми чего.
+2
+2 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 22.04.2022 07:25 MSK
Фото: 98
Цитата (kentuha95, 22.04.2022):
> Просто для того, чтобы гражданам РФ попасть в Украину, нужны серьёзные на то основания .

Примерно до 10 февраля пускали без серьёзных оснований. Сейчас, разумеется, это всё уже неактуально....
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.04.2022 00:41 MSK
Фото: 209
Ещё интересно узнать, как автор попал на территорию Украины? Просто для того, чтобы гражданам РФ попасть в Украину, нужны серьёзные на то основания. И загранпаспорт далеко не показатель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.04.2022 12:59 MSK
Фото: 300
Существует
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 21.04.2022 12:40 MSK
Фото: 44
Я наверное глупость спрошу, но тем не менее. На Украине сейчас существует грузовое, пассажирское движение или всё остановилось?
+1
+2 / –1
Ссылка
rasto · ŽSSK · 18.04.2022 22:34 MSK
Фото: 384
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 18.04.2022 20:33 MSK
Фото: 854
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.04.2022 19:05 MSK
Нет фотографий
По-моему, даже при СССР и в первые 10-15 лет "незалэжности" пригородное сообщение с Венгрией по колее 1435 мм (Чоп-Захонь) осуществлялось венгерскими локомотивами. О пригородном сообщение на УЗ по колее 1435 мм, да еще на ЧМЭ3 с винтовой стяжкой и буферами с Румынией, Словакией, Польшей (где пассажирское сообщение было и кое-где осталось) у меня сведений нет. "Узкие" ЧМЭ3 вряд ли могли использоваться еще и в пригородном сообщении на погранпереходах с этими странами из-за хронического дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов ЧМЭ3 на Львовской ж.д. О таком дефиците мне стало известно еще в 2009 г. летом во время отпуска, когда с женой гостили у ее сестры в Западной Украине (г. Любомль Волынской обл.). Тогда с зятем, который в то время работал машинистом маневрового тепловоза "в одно лицо" на пограничной станции Ягодин, мы туда поехали на дизель-поезде Д1 - купить мне с женой билеты в обратный путь (в Любомле касса продавала билеты только в пригородном сообщении), а зятю на смену в ночь. И там я у зятя спросил, почему на маневрах по "узкой" колее на этой станции работает "узкий" М62, а не "узкий" ЧМЭ3. И зять мне пояснил, что в депо Ковель (обслуживающем в том числе ягодинский участок и погранпереход) "узких" ЧМЭ3 на то время практически не осталось из-за дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов этой серии. И это в конце "сытых" "нулевых", когда советское наследие на Львовской ж.д. "проесть" еще не успели! А пассажирское сообщение (и, возможно, пригородное), на погранперходах тогда еще было достаточное, через Ягодин ходил международный поезд Киев-Варшава-Берлин ("жив" ли он сейчас?). Ну, а теперь, глядя на это фото, понимаю, что на погранпереходах, указанных выше, уже и грузовое сообщение мизерное - раз некоторые "узкие" маневровые тепловозы ЧМЭ3 в ТД ЧОП отставлены от работы, пусть и по неисправностям.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 17.04.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 16.04.2022):
> Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая

Забил в поисковик название конечных - понял, что некоректно спросил. Имел ввиду на УЗ по колее 1435мм с винтовой сцепкой и буферами.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.04.2022 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 16.04.2022):
> В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?>
А есть ли участки в России с колеей 1435 мм, где ЧМЭ3 с буферами и винтовой стяжкой (как на фото) эксплуатируются?
На колее 1520 мм у ЧМЭ3 в пригородном и пассажирском движении буфера без надобности. И если эти тепловозы оборудованы ЭПТ, то с классными вагонами вообще никаких проблем по плавности хода при торможении/отпуске электропневматических тормозов поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 16.04.2022 19:46 MSK
Фото: 75
Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая по той самой линии, которая была отрезана от остальной железнодорожной сети УЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 16.04.2022 19:30 MSK
Нет фотографий
А на УЗ был/есть пригородный/международный чмухопоезд?
0
+0 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 16.04.2022 14:41 MSK
Фото: 152
В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?
0
+0 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 12.04.2022 19:05 MSK
Фото: 353
Вечерний на Яремче, там в вагонах солянка конкретная, один с заводскими кожаными диванами, второй уже с лавками и тамбурными дверьми от ЭР2,ЭР9.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2022 23:21 MSK
Фото: 2378
Тепловоз был отмыт перед очереными покатушками буржуев.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2022 07:11 MSK
Нет фотографий
Интересно, до какого года ТЭ3 в депо Львов-Запад работали (в поездах или на "хозяйках")? Если этот тепловоз ТЭ3 еще довольно "свежий" и ухоженный, несмотря на "покоцанные" топливные баки, а тепловозы 2ТЭП60 гораздо более поздней постройки на заднем плане уже раздербаненные.
+3
+3 / –0
««1 ··· 4647484950515253 ··· »»