Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3536373839404142 ··· »»
Ссылка
Кошакур · 15.04.2023 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 15.04.2023):
> Поставка М62 в приграничные районы именно по военной задумке, в случае какогото кипиша тепловоз с европейским габаритом может практически по всей европе с эшелонами проехать, в отличии от техже ТЭ3, ТЭ10. Для восточного региона они заменили П36, т.к. ТЭП60 был откровенно слаб, а темеже ТЭ3,2ТЭ10 было расточительством, М62 подошел как ни как кстати. Были сравнительные испытания в разных депо, ТЭП60 скоростная машина с тупым разгоном, а М62 наооборот, тяговитый.>
Согласен с Алексеем относительно военной задумки М62 - это и существовавшая возможность быстрого переоборудования этих тепловозов для работы на "узкой" колее с использованием штатных тележек и колесных пар (а в депо приграничных дорог, эксплуатировавших тепловозы этой серии, была необходимая для этого оснастка и соответствующее оборудование), и возможность заправки тепловозов М62 дизельным топливом из цистерны, прицепленной к тепловозу (была проложен по всему тепловозу на заводе постройки специальный топливопровод с необходимой арматурой). Между тем, на экспортных тепловозах М62, поставлявшихся за рубеж, изначально устанавливались "узкие" тележки и "узкие" колесные пары (а переоборудовать их обратно на "широкую" колею без замены тележек и колесных пар возможности уже не было). Не было также на экспортных тепловозах М62 и оборудования для заправки дизельным топливом из прицепленных цистерн.
Тепловозы ТЭП60 поставлять еще и на Заб.ж.д. с ДВ ж.д. для замены паровозов П36 в пассажирском движении не было смысла по нескольким причинам:
- во-первых, из-за ограниченных производственных возможностей Коломенского завода (который был тогда "по горло" загружен заказами на ТЭП60 с других железных дорог, в основном с равнинным профилем пути - где была необходимость и возможность повышения скоростей движения пассажирских поездов до 100...120 км/ч, чего из-за особенностей плана и профиля пути, технического состояния ж.д. пути, существовавшего объема пассажиропотоков тех лет на Заб.ж.д. и ДВ ж.д., естественно, тогда не было);
- во-вторых, "загружать" Заб.ж.д. и ДВ ж.д. совершенно новой серией тепловозов ТЭП60 для пассажирского движения, имевших достаточно сложную конструктивно экипажную часть было экономически неоправдано для скоростей движения пассажирских поездов максимум 90 км/ч, и то не везде (тепловозы М62 по экипажу мало чем отличались от эксплуатировавшихся на этих дорогах тепловозов ТЭ3 и 2ТЭ10Л и, соответственно, больше подходили для замены паровозов П36);
- в-третьих, скоростной тепловоз ТЭП60 мало подходил для тяги тяжелых пассажирских и почтово-багажных поездов на Заб.ж.д и ДВ ж.д. с непоростым профилем пути (например, таких, как №№1/2 "Россия", №№ 179/180 Харьков-Владивосток, №№903/904 Владивосток-Москва, зачастую имевших длину до 20-ти классных вагонов и больше) - тепловозы М62 для таких поездов подходили больше, хотя из-за недостатка мощности на затяжных подъемах вели их с меньшей скоростью, чем "хотелось бы".
Кстати, тепловозы ТЭ3 на Заб. ж.д. в начале 70-х использовались одной секцией для тяги части пассажирских поездов (например, в депо Чернышевск и в депо Могоча). Но затем было принято решение использовать в пассажирском движении тепловозы М62, поскольку ресурс тепловозов ТЭ3 к этому времени был в значительной степени выработан и шла интенсивная их замена на тепловозы 2ТЭ10Л (как на Заб.ж.д., так и на ДВ ж.д.).
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2023 16:11 MSK
Фото: 107
Думаешь ещё 700 дополнило бы картину при наличии кучи паровозов на БЗ потребляющих уголь, в том числе и местный силезский и саксонский, а не солярку из СССР, которая нужна армии? И как быть с вагонами?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2023 16:05 MSK
Фото: 2377
Цитата (Т-64БВ, 15.04.2023):
> Я придерживаюсь иной точки зрения. 700 секций - капля в море для "по всей Европе". Ну а П36 куда мощнее чем ТЭП60 и М62. Паровоз П36 - 2000-2200 квт на осях, а ТЭП60 - 1800 квт, М62 - 1200 квт.

Не забывай Польшу(1191), Чехословакию(602), ГДР(396), Венгрия(294) итого 2483 тепловоза типа М62, к постройке првого серийного М62 для СЖД за бугром уже было более 920 тепловозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.04.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 15.04.2023):
> ... С Китайцами та жа картина: колея уже, а габарит тот же, что и в СССР - не зря же туда ФД отдали и строили аналог ТЭ3.
> И опять таки все эти дороги до М62 были частично на паровозной тяге, как раз всякие Э, Е, Л, ТЭ и были призваны заменить М62>
В Китае габарит тот же, что и в СССР, лишь на КВЖД - направление Манчьжурия (Забайкальск)-Харбин-Суйфынхэ (Гродеково) с ответвлением Харбин-Порт-Артур (т.к. ее строили по российским нормам и российским техническим условиям, а затем и эксплуатировали с использованием российского подвижного состава). А остальная сеть железных дорог Китая, естественно, построена по более "узким" габаритам. Поэтому советские ФД, построенные изначально по западно-европейскому габариту, подошли для железных дорог Китая идеально.
Что касается замены паровозов, то тепловозы М62 оказались слабее паровозов Еа и Л. Например, в 60-е годы на той же Октябрьской ж.д. для тяги тяжелых наливных поездов с нефтью от Сонково до Кириши (на Киришский НПЗ), поступавших от Ярославля до Сонково с одиночной тягой паровозами серии Л депо Рыбинск, использовалась двойная тяга паровозами серии Эр. После замены в депо Сонково и в депо Хвойная паровозов Эр на Л (начало 70-х) наливные поезда по Мологскому ходу от Сонково до Кириши стали водить паровозами Л одиночной тягой. А с переводом к середине 70-х Мологского хода на тепловозную тягу тепловозами М62 пришлось снова возвращаться к двойной тяге наливных поездов. Затем, используя конструктивные возможности этих тепловозов, в депо Сонково и в депо Хвойная сформировали для тяги системы 2*М62 (с управлением одной локомотивной бригадой по СМЕ - но на втором тепловозе в системе все равно приходилось содержать еще одного машиниста). Ну, а в 80-е в эти депо для грузового движения уже поступили тепловозы 2М62.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2023 11:12 MSK
Фото: 107
Я придерживаюсь иной точки зрения. 700 секций - капля в море для "по всей Европе". Ну а П36 куда мощнее чем ТЭП60 и М62. Паровоз П36 - 2000-2200 квт на осях, а ТЭП60 - 1800 квт, М62 - 1200 квт.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2023 10:58 MSK
Фото: 2377
Поставка М62 в приграничные районы именно по военной задумке, в случае какогото кипиша тепловоз с европейским габаритом может практически по всей европе с эшелонами проехать, в отличии от техже ТЭ3, ТЭ10. Для восточного региона они заменили П36, т.к. ТЭП60 был откровенно слаб, а темеже ТЭ3,2ТЭ10 было расточительством, М62 подошел как ни как кстати. Были сравнительные испытания в разных депо, ТЭП60 скоростная машина с тупым разгоном, а М62 наооборот, тяговитый.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2023 08:55 MSK
Фото: 107
Скорее всего на "пограничные дороги" М62 поставляли не из-за каких то военных задумок, а по причине того, что нужны были тепловозы с ДВУМЯ кабинами для вывозного и пассажирского, когда ТЭМов не хватало, а 2-е секции ТЭ3 было много, а одной не удобно - нет второй кабины. На сети очень часто пассажирские таскали именно половинками ТЭ3 и ТЭ7. Об этом военном мифе когда то в журнале "Семафор" были статьи.

ОК жд, граничила с "мирной" тогда Финляндией, у которой и колея габарит "советский", а замшелых линий с редким движением на ОК жд полно. Прибалтийская граничила дружественной ПНР, у которой своих ST44 и многого другого на 1435 мм в достатке. Да и соприкасалась с ней только Калининградским отделением, да чуточку Литвой, а в основном эксплоатировала "негабаритные" ТЭ3. Тоже самое со Львовской, Белорусской о Одесской жд. С Китайцами та жа картина: колея уже, а габарит тот же, что и в СССР - не зря же туда ФД отдали и строили аналог ТЭ3.
И опять таки все эти дороги до М62 были частично на паровозной тяге, как раз всякие Э, Е, Л, ТЭ и были призваны заменить М62
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.04.2023 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 14.04.2023):
> Не пойму почему много М62 поставлялись на Заб.жд. и Даль.жд. зачем они там были нужны? Потом много их передали в УССР, и не много секций на Окт.жд.>
Роман Евгеньевич, на Заб.ж.д. и ДВ ж.д. не только М62 поставлялись в 70-е, но еще и 2М62 в 80-е поставлялись. А на Заб.ж.д. и 3М62 успели поработать - в депо Борзя и в депо Белогорск. В депо Борзя они поступали новыми с завода постройки для замены тепловозов ТЭ3, ТЭ2 и работали там в начале их эксплуатации тремя секциями. Лично я считаю поставку тепловозов 3М62 в депо Борзя для работы на очень тяжелом по профилю пути КВЖД от Карымской до Забайкальска с растущим грузопотоком глубоко ошибочным решением - потому и отработали они там недолго (поскольку их там быстро "ушатали"). В депо Белогорск 3М62 поступили позже из других депо и уже в двух секциях.
Поставки М62 на Заб.ж.д. и на ДВ ж.д. объясняются, скорее всего, теми же соображениями, что и поставки в те времена тепловозов этой серии на другие приграничные дороги - Одесско-Кишиневскую, Львовскую, Белорусскую, Прибалтийскую и Октябрьскую.
Цитата (SHOMAS4416, 14.04.2023):
> Они там работали в пассажирском движении, заменив П36>
Алексей, в ходе электрификации Транссиба от Хабаровска до Карымской значительное количество тепловозов М62, снимаемых по мере перевода участков с тепловозной тяги на электровозную с поездной работы в пассажирском и пригородном движении, продолжало работать в хоз. движении на "окнах" под электротягу.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 14.04.2023 10:36 MSK
Фото: 2377
Они там работали в пассажирском движении, заменив П36
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.04.2023 09:06 MSK
Фото: 111
Не пойму почему много М62 поставлялись на Заб.жд. и Даль.жд. зачем они там были нужны? Потом много их передали в УССР, и не много секций на Окт.жд.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 21.03.2023 08:51 MSK
Фото: 854
Красота
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.03.2023 08:12 MSK
Фото: 600
Цитата (Машинист пивного крана, 16.03.2023):
> За обсуждением места съёмки как то упустили, а что советский дизель-поезд в Румынии забыл?

В тех местах не был, но, типа, там кусок ж.д. колеи 1520 мм попал на территорию Румынии. И, по-моему, он "транзитный": и входит (в Румынию) и выходит из неё обратно на Украину.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Если не прав - то поправьте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.03.2023 17:46 MSK
Фото: 359
Это уже 90-е годы. Буквы "МПС" на номерном щите 563-го закрашены.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.03.2023 17:44 MSK
Фото: 359
563-й следует на Тересву. На него бежит народ с дизеля, прибывшего из Рахова. Кросс-платформенная пересадка.
+3
+3 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 16.03.2023 15:44 MSK
Фото: 214
А у нас весь трансграничный пригород вымарали из расписаний, даже в Беларусь ничего не осталось
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.03.2023 15:16 MSK
Фото: 2007 · Администратор
"Заграничный" маршрут наверное, современная интерпретация - https://travelua.com.ua/ru/routes/zakarp...uj.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.03.2023 14:59 MSK
Фото: 6050 · Общий редактор
За обсуждением места съёмки как то упустили, а что советский дизель-поезд в Румынии забыл?
+1
+1 / –0
Ссылка
Raven · Мск · 16.03.2023 14:56 MSK
Фото: 24
Цитата (Машинист пивного крана, 16.03.2023):
> В месте съёмки еще жудец какой нибудь должен быть

Марамуреш.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.03.2023 14:30 MSK
Фото: 6050 · Общий редактор
В месте съёмки еще жудец какой нибудь должен быть
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.03.2023 14:27 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Вроде с третьего раза попал)))
+3
+3 / –0
««1 ··· 3536373839404142 ··· »»