Комментарии к фотографиям ПС дороги Львовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8990919293949596 ··· »»
Ссылка
· 04.04.2014 22:06 MSK
Вау.. Спасибо за фото!
+1
Ссылка
UltraGlam · 03.04.2014 18:35 MSK
Красиво!
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 02.04.2014 20:33 MSK
Перегон Кострижевка - Залещики. Поезд на границе Черновицкой и Тернопольской областей.
+1
Ссылка
Valery Karaman · 30.03.2014 04:12 MSK
tzhs, фотографии на высоте! Очень понравились!
0
Ссылка
tzhs · 20.03.2014 06:15 MSK
Он так единственный и остался. Сделали с десяток ТЭМKZ -- работают в Павлодаре и Караганде -- визуально от CKD6E не отличаются.
0
Ссылка
Кот80к · 19.03.2014 21:32 MSK
Цитата (tzhs, 19.03.2014):
> ТЭМKZ, сильно смахивающее на CKD6E.

В прошлом году видел ТЭМ18KZ-0001 перегоняли в сторону Москвы. Есть какие подробности?
0
Ссылка
tzhs · 19.03.2014 20:51 MSK
Ну я за тот день гибридов, да ещё таких, больше не увидел, хотя меня провели и по всему ТЧ-4 сначала, а потом и по ТЧ-1 вдогонку. Объясняю свой нездоровый интерес именно конкретно к М62 во всех их видах: у нас в Казахстане их никогда не было. Только последние год-два крутые промышленники стали заказывать тягло во временное пользование у ТЧ-41 ПриВ, но покупать себе сначала ТЭМ18ДМ, а сейчас всё больше ТЭМKZ, сильно смахивающее на CKD6E. Астана Локомотив Курастыру Зауыты, мама небезызвестных и вам уже ТЭ33А, а в недалёком будущем KZ8A, KZ4AT и KZ6A, вознамерилось выпускать и маневровые локи, для чего не далее, как сегодня, собирало в Аццтане симпозиум именно промышленников -- со специальным вопросом: чего тебе надобно, старче?
0
Ссылка
МоДеРоН · 19.03.2014 20:22 MSK
Смею предположить что это не сплотка! Пологаю один гибрид не смог довести поезд дали другой, так как состояние тепловозов на Львовской дороге более чем ужасное! Хотя может и просто пересылка гибрида.
0
Ссылка
tzhs · 18.03.2014 16:59 MSK
Все фотки украинской серии прошлого года -- тут: http://fotki.yandex.ru/users/ezdok/tags/...D0%B0-2013
+1
Ссылка
· 18.03.2014 05:20 MSK
Автор,спасибо вам большое)
+2
Ссылка
· 17.03.2014 23:09 MSK
Круто, огромнейшее спасибо за это фото!) В Сарнах СМЕ расцепляли, первый дизель шел далее на Удрицк, а второй после смены кабины управления следовал на Ковель. Ну и сколько же народу не знало в какой дизель им садится, в Сарнах перебегали из первого во второй, а некоторые не зная об этом так и ехали на Удрицк вместо Ковеля))
+5
Ссылка
Yuriy Boris · 17.03.2014 22:38 MSK
Ждем фото со Львова!)
+1
Ссылка
tzhs · 17.03.2014 21:35 MSK
У меня ещё есть. :) А вообще -- один из самых прекрасных городов. Меня Олег Миронец в эту экскурсию с Одессы привёз в том году. Столовая в этом депо вкуснячая.
+1
Ссылка
bodya3504 · 17.03.2014 21:10 MSK
Вот это гости во Львове:)
Рад видеть от Вас, Михаил, фотографии со Львова.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.03.2014 19:28 MSK
Окрас напоминает нынешний "Иртыш".
+1
Ссылка
toljn · 27.02.2014 23:42 MSK
жаль что списана не знают на заводе))))
0
Ссылка
vasyak24 · 27.02.2014 22:27 MSK
він працював довго ще я на ньому їхав в 2008 2009 році потім на кінці літа на сек б заклинив дизель а потім його разом з 0293 відправили в луганськ
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.02.2014 16:29 MSK
Он вообще долго работал?
0
Ссылка
MaxVL40u · 27.02.2014 13:31 MSK
Цитата (DMM, 26.02.2014):
> Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!

Этот номер списан,в Черновицкой области еще при правлении господина Гураленко масса тепловозов находится на базе запасе,и если таскать вообще уже не будет чем,возможно их вытащать на ремонт ПТРЗ,другой альтернативы не вижу.
0
Ссылка
petro777 · 27.02.2014 07:09 MSK
2м62у-0294 після відправки на завод була списана... м е т а л о л о м
0
««1 ··· 8990919293949596 ··· »»