Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego L'vivska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
kirril · 14.10.2024 20:35 MSK
Brak zdjęć
судьба неизвестна, мог в Венгрию уехать?
+1
+1 / –0
Link
andriy · 13.10.2024 21:32 MSK
Brak zdjęć
По факту должны были отставить в 2021 г. (так как КРП был в 2006 г., а срок службы продлевается на 15 лет), но будет работать до тех пор- пока станет неремонтопригодным.
+7
+7 / –0
Link
Радмир · 13.10.2024 10:28 MSK
Brak zdjęć
Этот электровоз до какого года будет еще эксплуатироваться чс2-606?
+7
+7 / –0
Link
Winston Blue · Дретунь · 11.10.2024 16:30 MSK
Zdjęć: 378
+1
+1 / –0
Link
Ukr_poezda · Y-Z · 10.10.2024 22:42 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Dmitriy51, 07.10.2024):
> Красота! Ждём больше фото с Карпат)

Спасибо. Рад стараться!
+1
+1 / –0
Link
Lvivspoter · 10.10.2024 12:16 MSK
Brak zdjęć
Жаль, сколько я знаю, дизель течёт, плюется маслом, и его будут ремонтировать, но сначала ТУ2-087
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.10.2024 12:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MiLomoff, 08.10.2024):
> Виталий, ВЛ80с регулярно заезжали с Брянска и обслуживали участок до Дарницы потому, что УЗ их арендовывала.

Я это все знаю, про ВЛ80С.
Информацией кончено полностью не владею. Но попадалась информация что несколько ВЛ80С, вроде бы оказались не на своей территории еще ДО обстоятельств.
Поищу информацию, выложу что есть.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2024 11:05 MSK
Zdjęć: 107
Еще не известно, что за хлам эти 116-е. А то как вспомнишь ужасные пассажирские вагоны УЗ с хамоватымми "сердючками", так вздрогнешь.
+2
+3 / –1
Link
Михаил Иванов · 09.10.2024 11:02 MSK
Brak zdjęć
Да вроде в комментах всё есть - 3:2 в пользу UA, только вот 116-е стоЯт.
+2
+2 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 09.10.2024 10:32 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Михаил Иванов, 07.10.2024):
> Нашёл https://railgallery.ru/photo/30626/ https://railgallery.ru/photo/243483/ , интересно какие планы на них.

В Общем как я понимаю произошел размен? Интересно, в чью сторону или равно?
0
+0 / –0
Link
MiLomoff · Y-Z · 08.10.2024 15:46 MSK
Zdjęć: 1
Виталий, ВЛ80с регулярно заезжали с Брянска и обслуживали участок до Дарницы потому, что УЗ их арендовывала. Так как в Конотопе была нехватка электровозов, просто об этом непринято было говорить. В 2020-21 туда уже начали перекидывать выльники с Одесской ЖД и брянские машины стали заходить намного реже.

Информацией не располагаю, может какой-то РЖДшный ВыЛ и остался не на своей территории, когда началась вся заворушка и пути подорвали.

Та же история с тепловозами БЧ, купянскими выльниками и коростенскими 2ТЭ116. Им не повезло, в силу сложившихся обстоятельств они остались там, где были на момент начала этих самых обстоятельств. И в данный момент обоюдное возвращение техники не представляется возможным.
+5
+5 / –0
Link
Xeon · 08.10.2024 15:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 08.10.2024):
> Локомотивы "соседних" железных дорог (как близких, так и не очень) на тысячи километров ездили с поездами - как "туда", так и "оттуда"

Более того, бывало даже так, что целые участки, расположенные на одной дороге, обслуживались подвижным составом другой дороги. Пример: Наумовка - Белгород (ЮВ) обслуживался машинами Южной дороги, Успенская (граница между Дон. и С.-Кав.) - Иловайск (Дон), обслуживался машинами Северо-Кавказской дороги. Сейчас наоборот, участок Успенская - Марцево (С.-Кав.) в грузовом движении обслуживается машинами Донецкой дороги. Бывало, что и Середина-Буда - Киев-Пассажирский (ЮЗ) обслуживался Московской дорогой. Или наоборот, киевские машины гоняли аж до Сухиничей.
0
+0 / –0
Link
Noname · Prdn · 08.10.2024 15:45 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Виталий Кравченко, 08.10.2024):
> Напомнить! Ибо ВЛ80С стали воровать еще ДО! Вроде как ВЛ80С-402 был уведен из РЖД.

Люди плюсуют очевидную дезу, непонятно откуда взятую.Что кайзер, что обычная С-ка всю жизнь проработали в РЖД.

з.ы Жду пруфы, иначе вас смело можно называть балаболом.
+3
+5 / –2
Link
Кошакур · 08.10.2024 08:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Noname, 08.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.10.2024):
> > Украденное, думаю, со временем вернется его хозяевам
>
> Мне интересно, как такие кандидатуры могли в Украине работать, причём, вполне легально)>
Такие кандидатуры могли вполне легально работать на Украине, в Украинской СССР. В те времена и в мыслях ни у кого не было на железной дороге чего-то украсть у "соседей". Локомотивы "соседних" железных дорог (как близких, так и не очень) на тысячи километров ездили с поездами - как "туда", так и "оттуда"
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.10.2024 06:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Noname, 07.10.2024):
> Тебе историю с подвижным составом ТЧ-15 Купянск напомнить?)

Напомнить! Ибо ВЛ80С стали воровать еще ДО! Вроде как ВЛ80С-402 был уведен из РЖД.
+9
+12 / –3
Link
Noname · Prdn · 08.10.2024 06:42 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Кошакур, 07.10.2024):
> Украденное, думаю, со временем вернется его хозяевам

Мне интересно, как такие кандидатуры могли в Украине работать, причём, вполне легально)
0
+1 / –1
Link
Евгений_0198 · Козенки · 07.10.2024 23:27 MSK
Zdjęć: 1017
Цитата (Михаил Иванов, 07.10.2024):
> интересно какие планы на них.


Стоят колом. Планировали в музей, но что-то заглохло.
+12
+12 / –0
Link
Михаил Иванов · 07.10.2024 20:06 MSK
Brak zdjęć
Нашёл https://railgallery.ru/photo/30626/ https://railgallery.ru/photo/243483/ , интересно какие планы на них.
+11
+11 / –0
Link
Евгений_0198 · Козенки · 07.10.2024 19:43 MSK
Zdjęć: 1017
Цитата (MiLomoff, 07.10.2024):
> Так же само как и один из Коростенских 2ТЭ116 на Калинковичи уехал и не вернулся

2 штуки 116 стоят в Калинковичах.
+11
+11 / –0
Link
Xeon · 07.10.2024 16:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (hotimsk, 07.10.2024):
> за чем пассажирский поезд тягать таким мощным тепловозом

Сложный горный профиль
+3
+3 / –0