ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები L'vivska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 9091929394959697 ··· »»
ლინკები
2М62 · 27.02.2014 02:12 MSK
Это был план для CAT двигателя.
+1
ლინკები
DMM · 27.02.2014 00:27 MSK
Там еще 2М62У-0293 есть какая у них в будущем судьба?

Цитата (ValeraKaraman, 26.02.2014):
> Скорее всего порежут.

Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!
0
ლინკები
Valery Karaman · 27.02.2014 00:19 MSK
Цитата (bodya3504, 26.02.2014):
> и что дальше с ними?

Скорее всего порежут.
0
ლინკები
bodya3504 · 26.02.2014 23:34 MSK
и что дальше с ними?
0
ლინკები
Denis · 26.02.2014 23:16 MSK
Цитата (Rigional Most, 26.02.2014):
> у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?

Да. Видимо когда производили демонтаж оборудования, решили не заморачиваться и сделали таким вот образом.
0
ლინკები
Rigional Most · 26.02.2014 23:12 MSK
Чёт я не пойму..у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?
0
ლინკები
Янис Витолс · 26.02.2014 23:08 MSK
Урок локомотивной анатомии.
+1
ლინკები
tat · 18.02.2014 18:16 MSK
А купить новый ,или подержанный тепловоз нет возможности?
0
ლინკები
DruliA · 17.02.2014 23:16 MSK
Посмотрите на год выпуска тепловоза. Тепловозы обычно столько не живут.
0
ლინკები
rashpil · 17.02.2014 23:06 MSK
но крыша однозначно перекошена. борта впалые. наверное, уже от ржавчины ведет.
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 17.02.2014 21:00 MSK
Цитата (rashpil, 17.02.2014):
> Чего он весь маслом облит?

Дизель предельно изношен. Масло вылетает через выхлопную трубу. За день сжирает более ведра масла (при мне этот локомотив экипировали в Хмельнике, привезли масло на другом ТУ2)
0
ლინკები
www3 · 17.02.2014 20:20 MSK
В местной раховской прессе мурыжится периодически разговор о связи Рахова и Ужгорода по жд. Последние разговоры датируются декабрем 2013. Автобусное сообщение непрогнозируемое и небольшое. На румынской територии от Вали Вышеулуй до Сигета движение есть (7 пар разнообразных пассажирских поездов), а вот от Сигета дальше на Кимпулунг ла Тиса ничего нет (там кстати случайно не 1520 мм аж до Тересвы без стандартной колеи?). Прикидывал движение Рахов-Ужгород по пригородным графикам прошлых лет, получилось на 1 час дольше чем автобус. НО там стоянки по Кимпулунгу заложены 45 минут и Вале 30 минут. ИМХО сократив количество остановок от Тересвы до Ужгорода и время погранконтроля можна выйти на 6 часов. Еще одной проблемой насколько я понял есть фактор контрабанды и жесткость из-за этого румынских погранцов. Находил упоминания о аресте нашего дизеля даже, правда подробностей пока не нашел.
0
ლინკები
rashpil · 17.02.2014 16:56 MSK
Чего он весь маслом облит? И крыша какая-то перекошеная.
0
ლინკები
· 17.02.2014 12:56 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2014):
> В январе 2014 г. видел эту мотрису в Тернополе

А я думал она в Мшане на б/з..
0
ლინკები
tzhs · 17.02.2014 05:53 MSK
Что и удивило! А на каком-то другом сайте нашли, что там всё ходит по-прежнему...

У меня получилось так: я 5 апреля прилетел в Киев, 6-7 был в Кировограде у родни, 8 меня встретил в Одессе Олег Миронец, в этот день по Одессе, 9 апреля Львов, 10 апреля Виноградов-Иршава-Берегово, искупали в солёном бассейне и показали узкоколейный филиал РПЧ-5, где на нас разорался какой-то пьянючий дед, 11 апреля снова Кировоград, 12 апреля в Киев, на самолёт и домой. В следующий заезд на Украину я хочу двинуть из Кировограда в Старобельск, посмотреть родину своего деда, ну и прихватить по дороге, что ещё попадётся под руку.
0
ლინკები
Mikolalex · 17.02.2014 02:21 MSK
Согласно расписанию сайта Львовской жд, рейсов на Иршаву уже нет. Это действительно так?
+1
ლინკები
Пушкарёва · 16.02.2014 22:36 MSK
А я был в этих краях 12-го, в Виноградове.http://trainpix.org/photo/58548/
+1
ლინკები
Тролль · 16.02.2014 21:51 MSK
Вроде и краска еще заводская на фото.
0
ლინკები
wegth · 16.02.2014 21:46 MSK
напевне най наворочініша матриса по всій україні (ДР1А-285) начальника львівської залізниці

тільки омудрилися погрунтувати її і все
+1
ლინკები
Алексей Потелещенко · 16.02.2014 20:51 MSK
В январе 2014 г. видел эту мотрису в Тернополе у ПТОЛ. Стоит - киснет...
Не кисла бы, если бы не было более навороченного "папо-мобиля"(ДР1А-285)
+2
««1 ··· 9091929394959697 ··· »»