Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego HSH — Albanian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
andriy · 14.06.2024 17:51 MSK
Brak zdjęć
Шикарно!
+16
+17 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.05.2024 15:22 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Организовал
+2
+2 / –0
Link
MDK-KVP · Okt · 31.05.2024 11:05 MSK
Zdjęć: 17 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający / Redaktor — BK
Организуйте Анатолий
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.05.2024 10:49 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Как то не совсем правильно привязано, наверное лучше 1041 в примечание с активной ссылкой на профиль (могу организовать)
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 29.05.2024 06:32 MSK
Zdjęć: 111
Построен в 83г, а двери шкафов образца 60х. На 1435 мм макс скорость 90 км/ч, у нас 95 км/ч. Тормозные краны примитивные
+1
+1 / –0
Link
Spv · Msk · 28.05.2024 17:43 MSK
Zdjęć: 270
Вполне себе обычный ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.05.2024 23:15 MSK
Zdjęć: 395
Скорее, в 10. Помню, в сборке 380 В выносило 100-амперные предохранители, через которые запитан кабель то ли 4х16, то ли 4х25, так я накручивал жучки из провода 1,5 кв. мм, бабахали они знатно, но задачу выполняли. В итоге место внутреннего пробоя кабеля всё же было найдено.

А не ставить дугогасительные – это вообще классика безмозглых колхозников. Как и вентиляторы самовентиляции на электродвигатели. Мол, "да что он там охладит".
0
+1 / –1
Link
Thyratron · 27.05.2024 20:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 27.05.2024):
> А жучки на предохранителях просто омерзительные, раз в 5 толще нужных.

Именно, хотя в теории жучки вешать безусловно строжайше категорически воспрещается, на практике иногда всё же приходится. В этом случае здравый смысл и элементарные знания электротехники подсказывают, что жучок должен быть примерно в 2,5-3 раза тоньше чем подходящий к предохранителю провод
+2
+2 / –0
Link
Thyratron · 27.05.2024 20:46 MSK
Brak zdjęć
Это ж надо так издеваться над реле заземления!
Реле защиты дизеля РУ5 зря подклинено - не велика сложность разобраться в причинах его невключения. А то вдруг действительно понижено давление масла.
Контактор мотор-вентилятора наверняка неважно себя чувствует без дугогасительной камеры.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.05.2024 20:44 MSK
Zdjęć: 395
О, высоковольтка родного чмэза, только у нас реле перехода почти всегда под опломбированным кожухом. А жучки на предохранителях просто омерзительные, раз в 5 толще нужных.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 13.05.2024 15:10 MSK
Zdjęć: 393
И что в этом плохого? Мне нравится чему-то учиться.
+4
+4 / –0
Link
Noname · Prdn · 13.05.2024 08:50 MSK
Zdjęć: 12
Что с качеством?С такой камеры это удручает видеть.
–4
+0 / –4
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.05.2024 00:12 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (LAZdriver, 12.05.2024):
> кто-нибудь знает, где он сейчас

Видимо полностью поменял "окрас" и открестился от своего "позорного прошлого", как уже бывало.
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.05.2024 23:46 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.05.2024):
> покуда Болашенко не уехал...

Кстати, кто-нибудь знает, где он сейчас?
+2
+2 / –0
Link
Владимир1988 · 12.05.2024 20:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.05.2024):
> Сколько примерно тепловозов осталось в работе?

В Шкозете много чмух в депо стоит и вроде как паровозы списанные
+2
+2 / –0
Link
Владимир1988 · 12.05.2024 20:27 MSK
Brak zdjęć
Там ещё и аналоги ЧМЭ2 были и Немецкие V200
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 12.05.2024 20:10 MSK
Zdjęć: 393
На этой неделе было много движения. Мы оплатили четыре поезда для фотосессии, пассажирский поезд и один товарный поезд, а то это, по сути, стадия клинической смерти. Будем надеяться, что реконструкция будет завершена.
+6
+6 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.05.2024 20:04 MSK
Zdjęć: 372
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> А то ещё Болашенко, в своё время там был и писал, что всё стоит, движения нет.

Так всё и встало, покуда Болашенко не уехал...)))
+7
+7 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.05.2024 20:02 MSK
Zdjęć: 3
Хорошо, что в Албании вообще есть какое-то движение. А то ещё Болашенко, в своё время там был и писал, что всё стоит, движения нет. Думал, что Албанская ЖД загнулась окончательно.
+3
+3 / –0