Комментарии к фотографиям ПС дороги Швеция, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.01.2024 20:11 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Эта станция как то относится к MTAB?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 29.12.2023 08:03 MSK
Нет фотографий
Интереснный электровоз, ещё и с нашей сцепкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 28.12.2023 21:34 MSK
Фото: 216
Крутой аппарат
+7
+7 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 08.12.2023 19:39 MSK
Фото: 231
В результате долгих исследований и испытаний нескольких вариантов, в качестве новой европейской универсальной цифровой автосцепки победила разновидность Шарфенберга. Конструкции на основе СА-3, скорее всего, по-прежнему будут иметь на железных дорогах колеи 1435 мм ограниченную сферу применения, например, для перевозки руды.
+1
+1 / –0
Ссылка
MrVit202 · 08.12.2023 02:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 07.12.2023):
> НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.

На сцепное устройство нужна лицензия? о_0
Возможно на данную сцепку переходят. https://en.wikipedia.org/wiki/C-AKv_coup...20wagon
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.12.2023 22:54 MSK
Фото: 3
Стоит также отметить, что обсуждаемая линия была полностью электрифицирована 100 год назад, летом 1923 год. Это при том, что она имеет довольно благоприятный профиль: груженые поезда следуют преимущественно на спуск. Что в сторону Нарвика, что в сторону Лулео.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.12.2023 20:17 MSK
Фото: 8406 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
500 км примерно участок обслуживания и это не промпути, а жд обшего пользования, ну и скорости соответствующие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.12.2023 20:14 MSK
Фото: 600
НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.12.2023 20:11 MSK
Фото: 8406 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В данном случае - это электровоз серии Traxx, а не тяговый агрегат и длина участка обслуживания не малая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.12.2023 20:09 MSK
Фото: 8406 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 07.12.2023 18:27 MSK
Фото: 22
Самый мощный двухсекционный электровоз в мире, автосцепка СА-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 17:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Andrews, 07.12.2023):
> Интересный агрегат: все 26 секций именные, непревычная частота питающей сети - 16 2/3 Гц и наличие СА-3. В 2011 их первый раз увидел.

Насколько мне известно этот "агрегат" предназначен для тяги очень тяжёлых составов с рудой из карьера до обогатительной фабрики. Поэтому там и установлена СА-3 (или её какой-нибудь аналог). На территории бывш. СССР такие же функции выполняют ДЭВЗовские тяговые агрегаты ПЭ и ОПЗ и новочеркасские ОПЭ1 и НП.
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrews · 07.12.2023 17:46 MSK
Нет фотографий
Интересный агрегат: все 26 секций именные, непревычная частота питающей сети - 16 2/3 Гц и наличие СА-3. В 2011 их первый раз увидел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.12.2023 22:41 MSK
Фото: 8406 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
БАМ-2007. Часть 27. Солони - Комсомольск-на-Амуре.
https://dzen.ru/a/ZXDLanv1S2R3WDCA
+4
+5 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 04.12.2023 00:59 MSK
Фото: 8406 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.11.2023 10:35 MSK
Фото: 1715
Великая техника!
+1
+1 / –0
Ссылка
Tučňák · ČD · 25.07.2022 14:45 MSK
Фото: 35
Почему у меня фотография в моем списке под Швецией?
+1
+1 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 28.04.2022 07:26 MSK
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Напоминает первую Иволгу
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 15.03.2022 15:27 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Супер!
0
+0 / –0
Ссылка
B.U.G.O.R. · BR · 14.03.2022 23:44 MSK
Фото: 113
Модераторы, подвяжите, пожалуйста, Y1 мотрису с норвежских железных дорог. И если есть возможность, то сделайте ее приоритетней, чтобы фотография отнеслась к норвежским дорогам, а не шведским, все-таки фотографии на территории Норвегии. Если это возможно, конечно.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««123456 ··· »»