Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Иванов Андрей · 16.03.2013 12:50 MSK
Цитата (ВикторБГол, 16.03.2013):
> Андрей, а сосед кто?

Не совсем понял вопрос. Если в плане встречного, по времени 86-й Симферополь - Львов; если с кем снимал, с Игорем Лисовским.
+2
Ссылка
ВикторБГол · 16.03.2013 11:50 MSK
Длинный, длинный поезд. хорошо подловлен момент. Андрей, а сосед кто?
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 16.03.2013 01:15 MSK
Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.
0
Ссылка
Fearmaker · 16.03.2013 00:28 MSK
И в гофре, и в радиусе закругления ))))) Например: http://trainpix.org/photo/52627/
0
Ссылка
sciff · 15.03.2013 23:09 MSK
Дык тут вопрос не столько в гофре, сколько в меньшем радиусе закругления (угол острее). Если судить по дверным выступам, получается что угол реально как у ЭРки. У кого-нибудь есть мысли на этот счёт? Что это за номер ДР1П?
0
Ссылка
YURA · 15.03.2013 22:45 MSK
Спасибо за информацию)))
0
Ссылка
Красиля Александр · 15.03.2013 18:43 MSK
Цитата (seroga012, 10.03.2013):
> Предположу, что весной 1995

Верно, последний пассажирский прошел в конце летнего графика 1995 года.
Потом у основян осталось два пригородных до Готни.
+1
Ссылка
Fearmaker · 15.03.2013 15:41 MSK
Цитата (YURA, 15.03.2013):
> А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов?

На Паровозе есть фото Белгородского ДР1П-111, там уже есть гофра на брюхе. Так что если на фото ДР1П-110, то гофра "началась" с ДР1П-111
+1
Ссылка
YURA · 15.03.2013 12:31 MSK
А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов? На полтавской 109ой его еще небыло)))А на барановичской 112ой оно уже есть))) Если на фото справа 110ый то получается что ребрышко это пошло со 111ой... Или со 112ой... Кто в курсе?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 15.03.2013 09:13 MSK
Похоже на то.
0
Ссылка
sciff · 15.03.2013 07:57 MSK
У ДР1П справа закругления кузова снизу как у ЭРки... На самом деле или мне так только кажется?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 23:12 MSK
На 110-й похоже, поскольку только на этом поезде до списания сохранились винтоагрегаты вентиляции на каждом прицепном вагоне (наличие двух вентиляционных патрубков над тамбурными дверьми, везде по две) На ДР1А, их намного меньше + винтоагрегаты только на моторных.
0
Ссылка
Тушинец · 14.03.2013 22:32 MSK
Спасибо, отлегло, боялся внести дезу ;-) , вспомнить точно, очень трудно, давно дело было.
+1
Ссылка
Табличкин · 14.03.2013 20:12 MSK
После обработки номер явно 036, так что уточнения не требуются :-)
+1
Ссылка
railman · 14.03.2013 19:06 MSK
так вот ты какой электровоз ЧС2-462, человеческим голосом молвишь:):):)
–2
Ссылка
sERgo · 14.03.2013 16:52 MSK
Цитата (railman, 13.03.2013):
> ты

Я - это я! :-)
–2
Ссылка
Юрик · 14.03.2013 11:44 MSK
Цитата (Табличкин, 13.03.2013):
> Странный вагон:

Ничего странного!
У всех кто проходил КРП на КЭВРЗ появляются гофры на морде.
0
Ссылка
YURA · 14.03.2013 10:52 MSK
Цитата (Тушинец, 14.03.2013):
> Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).

Или 107й, или 109й))) Разве что какой нибудь заезжий))) Еще может быть 110й))) но это под вопросом)))
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 08:05 MSK
Спасибо за историю.
0
Ссылка
Тушинец · 14.03.2013 07:56 MSK
Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).
0